Презентация на тему: В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ

В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
Клад рода Нарышкиных
Клад рода Нарышкиных
Подмосковье
Мотивация (побуждение) –
МОТИВАЦИЯ
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
Технология встречных усилий. Евгения Владиславовна Коротаева, профессор Уральского педагогического университета
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
Два способа :
ТЕМА:
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
«ЖИГМОНТОВИЧИ»
Загадки
ЗАГАДКИ
Загадки
ЗАГАДКИ
ЗАГАДКИ
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
1/24
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 9)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (12269 Кб)
1

Первый слайд презентации: В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ

Мастер –класс Учителя истории и обществознания МОУ «СОШ п. Дубки Саратовского района Саратовской области» Андрюхиной Зинаиды Александровны

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Клад рода Нарышкиных

Найден в Санкт-Петербурге при реконструкции дома на ул. Чайковского. Оценен в 189 542 000 руб. или в €4 млн.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Клад рода Нарышкиных

Обнаружено 40 мешков с уникальными, столовыми сервизами.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Подмосковье

Карта обнаруженных кладов

Изображение слайда
6

Слайд 6: Мотивация (побуждение) –

динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость

Изображение слайда
7

Слайд 7: МОТИВАЦИЯ

Мотивация к изучению темы появляется когда есть : оригинальная форма подачи материала; интерес к изучаемым вопросам; проблема для рассмотрения сориентированная с социальным опытом учащихся; возможность для обсуждения, высказывания собственной точки зрения. Способы проведения мотивации: Создание проблемной ситуации; Работа высказыванием афоризмом); Работа с понятиями (терминами); Анализ документа (текста); Анализ графического изображения, рисунка, картины видео и т.п.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Кушнер Константин Александрович – историк-обществовед, афорист.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Технология встречных усилий. Евгения Владиславовна Коротаева, профессор Уральского педагогического университета

Цель: подготовить учащихся к необходимости прилагать усилия в той или иной деятельности, чтобы в будущем этот человек смог достичь определенного успеха. Учитель: Не диктует свою волю, а выступает в роли сотоварища, просящего помочь разобраться. Вырабатывает у учащихся навыки совместных действий. Воспитывает осознанное отношение к результату учебной деятельности. Повышает интерес к предмету и мотивацию к дальнейшему обучению

Изображение слайда
10

Слайд 10

Ожидание необычного, таинственного, завораживающего красивого, богатого. Это- риск, азарт, приключение.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Два способа :

Поиск клада. Анализ найденного клада.

Изображение слайда
12

Слайд 12: ТЕМА:

СМУТНОЕ ВРЕМЯ в РОССИИ начала XVII в.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: ЖИГМОНТОВИЧИ»

В начале XVII века, в Смутное время, когда Москва оказалась под властью поляков, шляхтичи приступили к выпуску копеек с именем нового «русского царя Владислава Сигизмундовича », польского королевича, провозглашенного московским правителем.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Загадки

Убираясь в шляхетскую страну- Очистил русскую казну Польский король Сигизмунд III (1566-1632)

Изображение слайда
17

Слайд 17: ЗАГАДКИ

Покидая Москву, прихватил обозы злата. И до речки Березины пришлось богатство прятать. Нортен Адольф « Отступление Наполеона из Москвы».

Изображение слайда
18

Слайд 18: Загадки

Бравый белый адмирал утаил в Сибири Золотой запас матушки –России. Адмирал А.В. Колчак (1773-1920)

Изображение слайда
19

Слайд 19: ЗАГАДКИ

Украинский гетман, предав Царя Петра Утопил богатство в водах дивного Днепра гетман И.С. Мазепа. (1639-1709)

Изображение слайда
20

Слайд 20: ЗАГАДКИ

По раз бойничным следам, по поволжским городам Самозванец - император лихо так богатство прятал! Емельян Пугачев (1742-1775)

Изображение слайда
21

Слайд 21

Читающих книги все меньше, а считающих деньги все больше. Константин Кушнер

Изображение слайда
22

Слайд 22

КЛАД-ФОТОСНИМОК ВРЕМЕНИ

Изображение слайда
23

Слайд 23

« Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить». К.Д. Ушинский :

Изображение слайда
24

Последний слайд презентации: В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ

Изображение слайда