Презентация на тему: Поэтическое наследие Омского Прииртышья как средство духовно-нравственного

Поэтическое наследие Омского Прииртышья как средство духовно-нравственного
Поэтическое наследие Омского Прииртышья как средство духовно-нравственного
Поэтическое наследие Омского Прииртышья как средство духовно-нравственного
Городской конкурс чтецов « Богатство края моего»
Конкурс чтецов ДОУ « Омские поэты о родине»
Экскурсия в библиотеку школы №51
Экскурсия в детскую библиотеку. Викторина по стихам Омских авторов.
Лепка по мотивам стихов Омских поэтов о птицах
Выставка рисунков по произведениям Омских авторов
Инсценировки по потешкам и песенкам Омских авторов
Книжный уголок. Произведения Омских поэтов.
Спасибо за внимание!
1/12
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4370 Кб)
1

Первый слайд презентации

Поэтическое наследие Омского Прииртышья как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Нелина Ольга Владимировна Николаева Елена Анатольевна БДОУ г. Омска «Детский сад № 148»

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

. Актуальность Дошкольный возраст - период активной социализации ребенка, вхождения в культуру, пробуждения нравственных чувств, воспитания духовности. Большую роль в приобщении дошкольников к культуре родного края играла и играет художественная литература. Она открывает и объясняет детям жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание - «целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества».

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Цель :  приобщить дошкольников к культуре родного края через ознакомление с произведениями поэтов Омска и Омской области. Задачи : Ознакомление детей с поэтическим наследием родного края. Привлечение  дошкольников к  внимательному и заинтересованному слушанию поэтических произведений. Формирование интереса детей к поэтическому слову через сопровождение чтения игровыми действиями и инсценировками. Развитие   умения выражать свои мысли опираясь на впечатления от прочитанных произведений. Развитие элементов творчества, умения использовать прочитанное в других видах деятельности (игровой, продуктивной, коммуникативной). Воспитание способности наслаждаться художественным словом,уважения к культуре родного края.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Городской конкурс чтецов « Богатство края моего»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Конкурс чтецов ДОУ « Омские поэты о родине»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Экскурсия в библиотеку школы №51

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Экскурсия в детскую библиотеку. Викторина по стихам Омских авторов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
8

Слайд 8: Лепка по мотивам стихов Омских поэтов о птицах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9: Выставка рисунков по произведениям Омских авторов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Инсценировки по потешкам и песенкам Омских авторов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Книжный уголок. Произведения Омских поэтов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: Поэтическое наследие Омского Прииртышья как средство духовно-нравственного: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1