Презентация на тему: Подвижные игры

Реклама. Продолжение ниже
Подвижные игры
мышеловка
часовой
дождик
Весёлый топор
Треугольный колпак
зеваки
Вот так позы!
Вытяни соперника
Спасибо за внимание!!!
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (366 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Подвижные игры

в помещении

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: мышеловка

Как нам мыши надоели, Все? погрызли, все? поели Играющие делятся на 2 неравные подгруппы: меньшая (например: 2 человека) образуют круг - «мышеловку», остальные «Мыши», находятся за кругом. Играющие - «мышеловка» - берутся за руки, поднимают руки вверх, образуя воротца. «Мыши» начинают вбегать в «мышеловку» и выбегать из не?. Дети, образующие «мышеловку»произносят слова: Мышеловку мы поставим И бежать вас всех заставим! При последних словах дети опускают руки, «мышеловка» «захлопывается». Не успевшие выбежать из круга считаются пойманными и встают в круг, в «мышеловку». Источник: http://doshvozrast.ru/igra/igrapodvig16.htm

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: часовой

«Часовой» - садится на землю в центре круга. У него завязаны глаза. Остальные дети стоят за границей круга. Педагог показывает рукой на одного из играющих. Тот начинает осторожно приближаться к «часовому». Услышав шаги или шорох, он должен указать рукой, откуда эти звуки доносятся. Если укажет верно, меняется местами с идущим. Если нет, то движение продолжается. Продолжает тот, кто сумеет пересечь круг.Источник : http://doshvozrast.ru/igra/igrapodvig16.htm

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: дождик

Учитель предлагает играющим свободно разместиться в классе. Затем объясняет условия игры, после чего декламирует стихи И. Токмаковой. Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, Резал, резал, не разрезал. И устал, и перестал! Все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто шевельнулся. Он выходит из игры. Вновь ведущий и группа ребят, выбывших из игры, декламируют стихотворение. Звучит оно звонко, задорно, но не очень быстро. Движения могут быть самыми разнообразными, но стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения. Возможно поощрение «самого стойкого» участника игры.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Весёлый топор

В эту игру можно играть и на улице, и в помещении. Ребята становятся в круг, руки держат за спиной. Ведущий, проходя за игроками, прячет у любого игрока небольшой предмет — «маленький топорик». Затем все вместе (или ведущий) произносят текст стихотворения И. Демьянова. Тот из играющих, на кого пришлись последние слова (но желательно не тот, у кого спрятан предмет), идет искать топор. Взял Егор в углу топор, С топором пошел во двор, Стал Егор чинить забор, Потерял Егор топор. Вот и ищет до сих пор. Поищи и ты топор!

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Треугольный колпак

Игра развивает внимательность и координацию движений. Играющие произвольно размещаются по кругу в классе. Ведущий объясняет условия игры, затем произносит слов: Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак. А если колпачок треугольный, То это не мой колпак. Повторяя слова второй раз, игроки на слове «треугольный» показывают треугольник из пальцев. Далее, кроме показа треугольника, играющие должны на слове «мой» легко ударить себя в грудь. Затем, показывая треугольник и на себя, играющие должны на слове «колпак» прикоснуться к голове. В дальнейшем все играющие вместе с ведущим произносят слова и выполняют все 3 действия. Слова повторяются все быстрее и быстрее с каждым повтором. Сбившиеся выходят из игры и только повторяют слова. Выигрывает тот, кто не собьется.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: зеваки

Игра способствует развитию волевого (произвольного) внимания. Дети идут по кругу друг за другом, держась за руки. Возможно музыкальное сопровождение в темпе марша. По сигналу ведущего играющие останавливаются, делают 4 хлопка, поворачиваются на 180° и начинают движение в другую сторону. Направление меняется после каждого сигнала. Если ребенок запутался и ошибся, он выходит из игры.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Вот так позы!

Игра может быть использована для развития наблюдательности и памяти, она будет способствовать развитию раскованности ребят, их коммуникативных способностей. По желанию детей из группы выбирают пять игроков. Один из них — водящий, остальные — зрители. Дети показывают водящему «свои позы». Он обходит детей и запоминает их позы. Затем дети уходят в зал и садятся на стулья, а водящий повторяет позы в той последовательности, в которой он их увидел. «Зрители» кричат, правильно повторяется поза или нет. Если неправильно, один из «зрителей» (по желанию) выходит «на сцену» и повторяет позу. Игра повторяется 2—3 раза, пока все не удостоверятся, что позы показаны верно.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Вытяни соперника

По кругу друг против друга выстраиваются две команды. Задача игроков у одних затащить противника в круг, у других – вытянуть из круга. Это нужно сделать за одну – две минуты индивидуальных схваток, дергая соперника за пояс или руки. Тот, кто был побежден в этом коротком поединке, выбывает из игры. Проводятся несколько раундов и побеждает та команда, где осталось больше игроков.

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Подвижные игры: Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже