Презентация на тему: Подвеска легендарного автомобиля ВАЗ - 2109

Подвеска легендарного автомобиля ВАЗ - 2109
Назначение подвески автомобиля ВАЗ - 2109
Устройство передней подвески ВАЗ - 2109
Устройство передней подвески ВАЗ - 2109
Устройство задней подвески ВАЗ - 2109
Устройство задней подвески ВАЗ – 2109
Список используемых источиков
1/7
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (558 Кб)
1

Первый слайд презентации: Подвеска легендарного автомобиля ВАЗ - 2109

Выполнил: Зудин А.В. Проверил: Елин В.В. Группа №38 ГБПОУ ВМК им. А.А. Козерадского

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Назначение подвески автомобиля ВАЗ - 2109

Подвеска автомобиля представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих упругую связь между кузовом (рамой) и колесами (мостами) автомобиля. Главным образом подвеска предназначена для снижения интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), действующих на человека, перевозимый груз или элементы конструкции автомобиля при его движении по неровной дороге. В то же время она должна обеспечивать постоянный контакт колеса с дорожной поверхностью и эффективно передавать ведущее усилие и тормозную силу без отклонения колес от соответствующего положения. Правильная работа подвески делает управление автомобилем комфортным и безопасным. Несмотря на кажущуюся простоту, подвеска является одной из важнейших систем современного автомобиля и за историю своего существования претерпела значительные изменения и усовершенствования.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Устройство передней подвески ВАЗ - 2109

Стабилизатор поперечной устойчивости; Стойка передней подвески; Тяга стабилизатора поперечной устойчивости; Поворотный кулак; Рычаг передней подвески; Кронштейн растяжки; Растяжка; Шаровая опора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Устройство передней подвески ВАЗ - 2109

Передняя подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками и цилиндрическими пружинами. Поворотный кулак верхней частью жестко крепится к амортизаторной стойке, а нижний – к поперечному рычагу подвески посредством шаровой опоры. Для уменьшения крена кузова на поворотах и улучшения управляемости а/м передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Устройство задней подвески ВАЗ - 2109

Стойка задней подвески; Продольный рычаг; Поперечная балка.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Устройство задней подвески ВАЗ – 2109

Задняя подвеска представляет собой два продольных рычага, соединенных между собой упругой поперечной балкой. Передняя часть продольного рычага шарнирно прикреплена к кузову, на задней части установлен гидравлический амортизатор с цилиндрической пружиной. Верхняя часть амортизаторной стойки соединена с опорой, приваренной к внутренней арке кузова. Поскольку соединительная балка, имеющая U -образное сечение и выполняющая роль торсиона, значительно смещена вперед от оси колеса, то по своим кинематическим свойствам задняя подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах.

Изображение слайда
1/1
7

Последний слайд презентации: Подвеска легендарного автомобиля ВАЗ - 2109: Список используемых источиков

https://techautoport.ru/hodovaya-chast/podveska/podveska-avtomobilya.html https://krutilvertel.com/vaz-2109-glava-8-obschie-svedenija-o-hodovoj-chasti

Изображение слайда
1/1