Презентация на тему: ПОДХОД К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА. «КИТАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОЛЬГИ СЕДАКОВОЙ

ПОДХОД К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА. «КИТАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОЛЬГИ СЕДАКОВОЙ.
Немного о линейном лирическом сюжете
О нелинейном сюжете
ЛОДКА/ДЖОНКА
ПРИРОДНЫЕ ОБРАЗЫ
ПОДХОД К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА. «КИТАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОЛЬГИ СЕДАКОВОЙ
НЕБЕСНОЕ/БОЖЕСТВЕННОЕ
ПОДХОД К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА. «КИТАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОЛЬГИ СЕДАКОВОЙ
ПОДХОД К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА. «КИТАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОЛЬГИ СЕДАКОВОЙ
ПОДХОД К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА. «КИТАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОЛЬГИ СЕДАКОВОЙ
ПОДХОД К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА. «КИТАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОЛЬГИ СЕДАКОВОЙ
1/11
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 14)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1614 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПОДХОД К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА. «КИТАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОЛЬГИ СЕДАКОВОЙ

Анализ произведения от команды Самарского университета « SamBroitman »

Изображение слайда
2

Слайд 2: Немного о линейном лирическом сюжете

Природная целостность и лирическая героиня Обретение собственного единства ДРУГОЙ (ты) Я ??? МЫ Обращение к божественному Идентификация самой себя, преодоление границы собственной субъективности «Я» – часть бытийного универсума

Изображение слайда
3

Слайд 3: О нелинейном сюжете

Система повторяющихся образов ВОДА/ТЕЧЕНИЕ ЛОДКА/ДЖОНКА ДЕРЕВО ГОРА НЕБО ЗЕМЛЯ СОЛОВЕЙ

Изображение слайда
4

Слайд 4: ЛОДКА/ДЖОНКА

Изображение слайда
5

Слайд 5: ПРИРОДНЫЕ ОБРАЗЫ

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7: НЕБЕСНОЕ/БОЖЕСТВЕННОЕ

Изображение слайда
8

Слайд 8

Cryptyde (1967) by Nick Hyde

Изображение слайда
9

Слайд 9

Сквозь призму исторической поэтики Лирический цикл соотносится с поэтикой эпохи авторской модальности: в сюжете происходит открытие автономной причастности «Я» миру и Богу Внутренний сюжет выстраивается по принципу рефлексивной референции, что соответствует циклической схеме СО-БЫТИЯ становления личности На изученных уровнях художественной системы присутствуют черты неосинкретизма

Изображение слайда
10

Слайд 10

1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М.: Искусство, 1979. - 423 с.; 2. Белецкий А.И. Избранные труды по теории литературы. - М., 1964. – 478 с. 3. Бройтман С.Н. Историческая поэтика: хрестоматия-практикум: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Academia, 2004. – 341 с. 4. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста: структура стиха: [пособие для студентов]. - Ленинград: "Просвещение", Ленинградское отд-ние, 1972. - 271 с. 5. Остапенко И.В. Лирический сюжет в парадигме картины мира // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. 2012. №1-2. – с. 435-443. 6. Поспелов Г.Н. Теория литературы. - М.: Учпедгиз, 1940. - 264 с. Литература:

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: ПОДХОД К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТЕКСТА. «КИТАЙСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ОЛЬГИ СЕДАКОВОЙ

Литература: 7. Рымарь Н.Т. Поэтика границы в литературе. Эстетические и поэтологические аспекты проблемы границы как феномена художественного языка. Седльце : Издательство Естественно-Гуманитарного Университета в Седльце, 2016. - 334 с.; 8. Рымарь Н.Т., Скобелев В.П. Теория автора и проблема художественной деятельности. - Воронеж: ЛОГОС-ТРАСТ, 1994. - 263 с.; 9. Седакова О.А. Китайское путешествие - М.: Грааль, 2001. - 22 с. 10. Топоров В.Н. Мировое древо: Универсальные знаковые комплексы. - Москва: Рукописные памятники Древней Руси, 2010. - Т. 2. - 496 с.; 11. Фрэнк Дж. Пространственная форма в современной литературе // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX – XX вв. - М.: МГУ. - 1987. - С. 194 – 203.

Изображение слайда