Презентация на тему: Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное

Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное
Центр художественно-эстетического развития – специальное место в групповом пространстве, где тщательно подобран весь необходимый материал для детей 6-7 лет,
Условия оформления центра
Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное
Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное
Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное
Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное
Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное
Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное
Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное
Основные правила
Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3741 Кб)
1

Первый слайд презентации

Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Лира» / корпус «Светлячок» РППС в подготовительной к школе группе комбинированной направленности. Продуктивные виды деятельности Оса, 2020

Изображение слайда
2

Слайд 2: Центр художественно-эстетического развития – специальное место в групповом пространстве, где тщательно подобран весь необходимый материал для детей 6-7 лет, учитывая возрастные, гендерные, индивидуальные особенности

Изображение слайда
3

Слайд 3: Условия оформления центра

Оптимальное расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность Использование детского дизайна в оформлении

Изображение слайда
4

Слайд 4

Наличие материалов по изобразительной деятельности : бумага, картон (разного цвета, размера и формы), гофрированная, прозрачная, блестящая бумага, картон, ватман, ткани, нитки, ленты, самоклеющаяся пленка; кисти различные (круглые, беличьи, щетинистые ), акварельные краски, мелки, гуашь, фломастеры разной толщины, цветные карандаши, графитные карандаши, угольные карандаши, восковые мелки, материалы для нетрадиционного рисования.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Наличие инструментов: ножницы, палитра, доски для лепки, палочки, поролон, трафареты, пластилин, тесто для лепки, формочки, стеки, клей- карандаш, штампы, фигурные ножницы, губки, банки, клеенки, салфетки, баночки для раздаточного материала.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Наличие дидактического материала для развития изобразительных умений и навыков и соответствие его возрастным особенностям.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Наличие различной техники изобразительного творчества (образцы, альбомы с образцами, алгоритмами, моделями и схемами)

Изображение слайда
8

Слайд 8

Книжки-раскраски, репродукции картин (различных видов изобразительного искусства – живопись (пейзаж, натюрморт, портретная живопись), графика, декоративно-прикладное искусство, скульптура, архитектура, альбомы, энциклопедии и пр.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Портреты художников

Изображение слайда
11

Слайд 11: Основные правила

Дети должны иметь максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психическое пространство. У детей не должно быть недостатка изобразительных материалов и бумаги. Детские поделки и рисунки не должны подвергаться критике, наоборот, время от времени надо стимулировать занятия ребенка творчеством. Рисунки и поделки, отобранные самими детьми, нужно развешивать в специально оборудованных местах (стенды, рамки по всей группе, полочки, передвижные и стационарные выставки). Педагог должен быть непосредственным участником творческого процесса, т.к. отношение к творчеству легко передается детям. Необходимо предлагать мастерить и рисовать все, о чем дети любят говорить, и беседовать с ними обо всем, что они любят рисовать и мастерить

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Подготовили воспитатели: Бочкарёва Н.В., Слободчикова Н.А. Муниципальное

Изображение слайда