Презентация на тему: Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и

Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и
Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и
Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и
Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания.
Классный руководитель обязан:
Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и
Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и
Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и
С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность педагога, это:
Профессиональный идеал воспитателя-мастера может быть сформирован при условии развитой положительной Я-концепции, которая определяется тремя ведущими факторами:
Профессиональные умения воспитателя в структуре его мастерства как целостная структура подразделяется на три взаимосвязанные системы:
Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и
Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и
Спасибо за внимание!
1/15
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4811 Кб)
1

Первый слайд презентации

Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и обязанности классного руководителя. Составляющие профессионального мастерства педагога-воспитателя.

Изображение слайда
2

Слайд 2

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л. Толстой)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Главное в деятельности классного руководителя — содействие саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты ребенка, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания

4 1 2 3 5 Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других органов школы. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления. Принимать участие в выработке документов, определяющих систему материальных доплат и стимулов Классный руководитель имеет право:

Изображение слайда
5

Слайд 5: Классный руководитель обязан:

организовывать учебно-воспитательный процесс в классе; контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса; вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллективов изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности; фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию; оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем; содействовать их социальной и правовой защите; вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы; вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства; постоянно повышать свой квалификационный уровень

Изображение слайда
6

Слайд 6: Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

4 1 2 3 Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.; Использовать оценку (школьный балл) для наказания учащегося; Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива. Классный руководитель не имеет право:

Изображение слайда
7

Слайд 7

Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несёт большую смысловую нагрузку. «Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог». А.С. Макаренко

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10: С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность педагога, это:

Интеллект, Общая культура, Уровень профессиональной подготовки, Особенности его характера и темперамента, Нравственные ценности, присущие данной личности.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Профессиональный идеал воспитателя-мастера может быть сформирован при условии развитой положительной Я-концепции, которая определяется тремя ведущими факторами:

Твердой уверенностью в импонировании другим людям; Уверенностью в способности к педагогической воспитательной деятельности; Чувством собственной значимости.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Профессиональные умения воспитателя в структуре его мастерства как целостная структура подразделяется на три взаимосвязанные системы:

С оциально-психологическую : (специфика коммуникативной атмосферы в ходе взаимодействия с классом); Информационно-проектировочную : (профессиональные и методические знания педагога, планирование и прогнозирование воспитательного взаимодействия); Технологическую: (формы, методы, приемы и средства взаимодействия).

Изображение слайда
13

Слайд 13

Воспитатель-мастер, как правило, демонстрирует в процессе работы высокий уровень развития  педагогических способностей, среди которых на первое место выходят : Перцептивные способности (профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция); Суггестивные способности (способности к внушению, волевому влиянию на воспитанника); Эмоциональная устойчивость, умение владеть собой; Коммуникативные способности, оптимистическое прогнозирование; Креативные способности.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Подготовила: Студентка 2 курса Группы ТЭ-ЭБ-21 Тюганова Анна Права и: Спасибо за внимание!

Изображение слайда