Презентация на тему: Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ

Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ « Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную» Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ Методика. Процесс проведения тестирования. Процесс проведения тестирования. Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ Пример исследования выполнения заданий учащимися 4 класса (утро). Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ Вывод. Подтвердилась ли наша гипотеза ? Наши рекомендации Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ
1/19
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 48)
Скачать (12493 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации

Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ №48 Научные руководители: учитель химии Карякина Н.О. учитель математики Бурлина И.В. Министерство образования Калининградской области Региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся «Юные исследователи окружающей среды» Номинация «Экология человека и его здоровье»

2

Слайд 2: « Факторы, влияющие на успеваемость и здоровье учеников, при переходе из начальной школы в основную»

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму». ( Конфуций)

3

Слайд 3

Гипотеза : При переходе учащихся с младших классов в среднее и старшее звено, происходит «потеря отличников» из за ухудшения кратковременной памяти. Целью нашей работы было определить, влияют ли внешние факторы и факторы учебного процесса, на кратковременную память детей 4 и 10 классов и приводит ли это к снижению успеваемости в среднем и старшем звене. Задачи : 1. Изучить литературу для выбора методов исследования. 2. Выбрать классы учеников для проведения сравнительной диагностики. 3. Подготовить и провести задания для тестирования кратковременной памяти. 4. Проанализировать и дать сравнительную характеристику в процентном соотношении. 5. Сделать выводы о факторах, влияющих на кратковременную память учеников 4 и 10 классов. 6. Доказать или опровергнуть гипотезу.

4

Слайд 4: Методика

Мы выбрали разные методики для двух классов учащихся: Методика А.Р. Лурии «Заучивание 10 слов» Методика « Оперативная память» Методика «Сложные аналогии» 4. Методика «Скороговорки» 5. Методика «Опосредованное запоминание»

5

Слайд 5: Процесс проведения тестирования

10 класс Процесс проведения тестирования.

6

Слайд 6: Процесс проведения тестирования

4 класс Процесс проведения тестирования.

7

Слайд 7

Пример задания по методике «Оперативная память» 1)5. 8. 10. 27. Задание : Сложите третье и четвёртое число(37) Время: 10 сек. 2)4. 9. 16. 20. 22. Задание: Вычесть из четвёртого первое число(16) Время: 15 сек. 3)2. 5. 3. 7. 4. 10. Задание: Умножить второе и пятое числа(20) Время: 20 сек. А. Р. Лурия Методика "Заучивание 10 слов" Пример задания: Футболка, брюки, водолазка, рубашка, джинсы, туфли, комбинезон, шляпа, куртка, майка.

8

Слайд 8

Пример задания по методике «Образная память» Пример задания «Ассоциативную память». чашка кофе чашка дети мороженое дети дневник школа дневник солнце лето солнце фара машина фара стул дерево стул цветок пчела цветок груша компот груша мяч нога мяч Четверг Четвёртого Числа, Четыре Четверти Часа, Четыре Чёрненьких Чумазеньких Чертёнка, Чертили Чёрными Чернилами Чертёж. Вопрос. В какой день недели чертята занимались черчением? (В четверг) Везёт Сенька с Санькой Соньку на санках. Вопрос: Кого мальчики везут на санках? (Соньку) Пример задания «Скороговорки»

9

Слайд 9: Пример исследования выполнения заданий учащимися 4 класса (утро)

Понедельник утро 4В класс. № Задание 1 Задание 2 Задание 3 Процент выполн. 1 62,50% 100% 100% 87,50% 2 62,50% 0% 100% 54,16% 3 75% 100% 100% 87,50% 4 62,50% 0% 100% 54,16% 5 87,50% 100% 100% 95,83% 6 87,50% 0% 100% 62,50% 7 75,00% 0% 100% 58,30% 8 62,50% 0% 100% 54,16% 9 62,50% 100% 100% 87,50% 10 62,50% 100% 100% 87,50% 11 50,00% 0% 100% 50% 12 50,00% 0% 100% 50% 13 75,00% 0% 0% 25% 14 50,00% 0% 100% 50% 15 75,00% 100% 100% 91,60% 16 62,50% 0% 100% 54,16% 17 87,50% 100% 100% 95,83% 18 62,50% 0% 100% 54,16% 19 75,00% 100% 100% 91,60% 20 37,50% 0% 100% 45,83% 21 37,50% 100% 100% 79,16%

10

Слайд 10

Сравнение, процента выполнения заданий за каждый день недели в разное время дня. 10 класс.

11

Слайд 11

Средние значения выполнения заданий учащимися 10 класса в течение недели. Задание 1 Задание 4 Задание 3 Задание 2

12

Слайд 12

Средние значения выполнения заданий учащимися 4 класса в течение недели. Задание 2 Задание 1 Задание 3

13

Слайд 13

Диаграмма сравнения заданий в 4 классе. Диаграмма сравнения заданий в 10 классе. Процентное изменение кратковременной памяти у ребят.

14

Слайд 14

Изменение температуры. Уровень звука (ДБ). 10 класс 4 класс

15

Слайд 15

Работа с Labdisc GL O VIR Освещенность кабинета(ЛК ) 10 класс Влажность воздуха в кабинете 10 класс 4 класс 4 класс

16

Слайд 16: Вывод

Наивысшие результаты по всем заданиям у десятого класса пришлось на утро понедельника и четверга, а у четвертого класса не наблюдалось изменений. Самым тяжелым для десятого класса было задание №4, а для четвертого класса №2. Самым легким для десятого класса оказалось задание №2, а для учеников четвертого №3. Самым тяжелым днем для усвоения материала обоих классов оказалась среда. Изучив показания приборов мы пришли к выводу, что особых изменений в факторах окружающей среды не было.

17

Слайд 17: Подтвердилась ли наша гипотеза ?

Исходя из всего выше сказанного, мы сделали вывод, что прямой зависимости «исчезновения отличников» в старшем звене от ухудшения кратковременной памяти и изменении условий окружающей среды нет. Наша гипотеза не подтвердилась

18

Слайд 18: Наши рекомендации

Изучив нашу работу, учителя смогут получить информацию о том, как, когда и какую информацию лучше преподать ученикам так, чтобы они лучше ее запомнили, а мы хотели бы предложить нашим педагогам проводить самые ответственные мероприятия в четверг.

19

Последний слайд презентации: Подготовила: Чистякова Ульяна Алексеевна Учащаяся 8Р класса МАОУ СОШ

Спасибо за внимание!

Похожие презентации

Ничего не найдено