Презентация на тему: Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,

Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,
1/10
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 73)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2344 Кб)
1

Первый слайд презентации

Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов, обеспечивающих коммуникацию в Интернете, их преимущества и недостатки

Изображение слайда
2

Слайд 2

Сервисы Интернета, их недостатки и преимущества : Электронная почта Социальные сети Преимущества: 1.Простота в использовании 2.Инструмент для рекламы 3.Хранение данных Недостатки: 1.Спам 2.Взлом 3.Необходим доступ в интернет Преимущества: 1.Возможность общаться с друзьями и коллегами на расстоянии 2.Инструмент для саморазвития, изучения иностранных языков, чтения интересных книг, прослушивания музыки 3.Можно продвигать и развивать свой бизнес Недостатки: 1.Проведённое время 2.Зависимость от Интернета 3.Со временем теряются навыки реального общения

Изображение слайда
3

Слайд 3

Блоги Преимущества: 1.Доступность информации 2.Не требуется образование и квалификация 3.Частота поступления новой информации на площадку Недостатки: 1. Финансовые проблемы 2.Посещаемость 3.Обучаемость Онлайн игры Преимущества: 1. Компьютерные игры дают возможность отвлечься от проблем 2. Отдых 3.Развитие интеллекта, внимания, реакции, пространственной ориентации и логического мышления Недостатки: 1. Многие игры бывают жестокими и агрессивными, оттуда человек перенимает эту агрессию 2. Проблемы со зрением 3.Опасность формирования игровой зависимости

Изображение слайда
4

Слайд 4

Сайт знакомств Преимущества: 1. Экономия времени 2. Шанс пообщаться с людьми, с которыми в реальной жизни вы бы не познакомились 3. Большое количество потенциальных партнеров Недостатки: 1. Мало информации 2. Расстояние 3. Небезопасность Интернет аукционы Преимущества: 1. Большой выбор товаров 2. Легкий поиск, подробное описание 3.Более низкие цены Недостатки: 1. Более высокая конкуренция 2. Трудно возвратить фальшивую работу аукциону и вернуть свои деньги 3.Покупка товара осуществляется у разных продавцов, поэтому каждому из них нужно платить за почтовую пересылку

Изображение слайда
5

Слайд 5

Сайты по поиску работу Недостатки: 1.Не каждый работодатель размещает информацию о вакансиях в открытом доступе 2.Вероятность нарваться на мошенников 3. Необходимость большого количества времени для размещения своего резюме на всех заинтересовавших сайтах поиска работы Преимущества: 1. Выгодно. Сайты предоставляют информацию о работе совершенно бесплатно 2.Гибкий поиск. Очень легко найти необходимую вакансию 3.Удобно. Ведь заняться поиском вакансии можно в любое время суток, при этом не нужно даже будет покидать пределы своего дома

Изображение слайда
6

Слайд 6

Некоторые виды коммуникаций: Устная коммуникация – звуковая словесная коммуникация, не опосредованная или опосредованная техническими средствами (телефон, радио, диктофон и др.). Основой устной коммуникации является устная речь – первичная форма существования языка, отличающаяся от письменной речи и устного воспроизведения ранее записанного текста как внешним оформлением, так и внутренними механизмами продуцирования и восприятия.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Документная коммуникация соответствует элементарной схеме коммуникационной деятельности только в случае непосредственной переписки между коммуникантом и реципиентом. Появление почты означает подключение посреднического звена. Если же коммуникант использует издательские службы для публикации своего произведения, а реципиент обращается в книжный магазин или библиотеку, чтобы получить это произведение, требуются специальные посреднические службы

Изображение слайда
8

Слайд 8

Внутренние коммуникации - это любые коммуникации внутри организации. Они могут быть устными или письменными, непосредственными или виртуальными, личными или групповыми. Эффективные внутренние коммуникации всех направлений - сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали - это одна из основных задач любой организации. Хорошая внутренняя коммуникация позволяет установить ролевые взаимодействия и распределить ответственность работников

Изображение слайда
9

Слайд 9

Внешние коммуникации любая компания не может жить без внешних коммуникаций. Времена, когда достаточно было только производить хороший товар или услугу и тут же их продавать, безвозвратно «канули в лету». Потребителю уже не достаточно знать, что у компании нужный ему товар. Потребитель подсознательно ждет, чтобы его удивили, угадали его потребности, развеселили, вдохновили и порадовали. И для этого есть масса инструментов, которые позволяют не только донести от компании до общественности совокупность нужных «сообщений», чтобы люди «понимали» компанию и ее продукт, но и сформировать особое отношение к ней

Изображение слайда
10

Последний слайд презентации: Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда