Первый слайд презентации: Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!
Качаева Регина, Группа 1118
Слайд 2: КТО ТАКОЙ РЕКЛАМИСТ?
Рекламист- творческая и нужная работа. Рекламист изучает рынок — спрос и предложение, выясняет, какие услуги и товары будут востребованы покупателями, чтобы сориентировать компанию на выпуск продукции, пользующейся спросом.
Слайд 3
«Я считаю, что главное — чтобы выбранная мною профессия приносила радость, внутреннее удовлетворение.
Слайд 4: Профессия рекламиста :
Востребована Хорошо оплачивается Дает возможность применять знания в быту Интересна мне, и даст возможность заниматься любимым делом
Слайд 5: Рекламисты и рекламщики – это люди, которые способны значительно увеличить прибыль компании, использую лишь свой безграничный профессионализм
Слайд 6: Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение – это тот малый список личных качеств рекламиста
Слайд 8
Преимущества: постоянное общение, знакомство с новыми людьми; креативная профессия; зарплата ограничена только мотивацией и профессиональными качествами; возможность работы во многих сферах бизнеса. Недостатки: трудный путь начинающего специалиста, работа которого заключается в активных продажах по телефону; высокая конкуренция на рынке; достичь карьерных и финансовых высот можно только в больших городах.
Слайд 9
Слайд 10
Профессионалы в рекламной сфере всегда будут цениться. Современный бизнес невозможно представить без рекламы, для увеличения продаж товар должен быть известным и узнаваемым. Талантливые специалисты могут претендовать на должности менеджера по рекламе, бренд-менеджера или руководителя отдела рекламы. Наработав клиентскую базу и обучившись мастерству ведения переговоров, многие агенты открывают собственную компанию.