Презентация на тему: Почему я решил стать рекламистом

Реклама. Продолжение ниже
Почему я решил стать рекламистом
Кто такой рекламист и что нужно чтобы им стать?
Кто такой рекламист и что нужно чтобы им стать?
Кто такой рекламист и что нужно чтобы им стать?
Востребованность профессии
Множество альтернативных путей, по которым в рекламе можно состояться:
Заключение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1/8
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 85)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1205 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Почему я решил стать рекламистом

Самсонов Никита ФМА 1118

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Кто такой рекламист и что нужно чтобы им стать?

Пиар менеджер  (менеджер по связям с общественностью) − это не мастер на все руки, это специалист, который работает на создание положительной репутации компании или бренда, товара или услуги. Это   PR специалист, который работает с общественностью, творец деловой репутации. Профессия пиар менеджера требует знаний в области журналистики, социологии, психологии, маркетинга Работа творческая, требует постоянного поиска новых решений, нестандартных ходов, мгновенной смены тактики.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Кто такой рекламист и что нужно чтобы им стать?

КАЧЕСТВА РЕКЛАМИСТА: К оммуникабельность Устойчивость к стрессу Порядочный внешний вид, знание этикета: поскольку человек из рекламного отдела – представитель, лицо организации в которой он работает, это качество ему необходимо как воздух Адоптируемость, творческая жилка – умение выходить из быстроменяющихся ситуаций Умение подать себя, презентабельность: в связи с высокой конкуренцией на рынке рекламы, это качество необходимо чтобы получить

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Кто такой рекламист и что нужно чтобы им стать?

Профессиональные навыки и знания, необходимые рекламисту: - знание основ и принципов PR-менеджмента и рекламы; уметь разбираться в основах маркетинга,  менеджмента, экономики; - умение работать с деловой корреспонденцией; умение составлять PR-стратегии и знание принципов PR-кампаний; - навыки медиапланирования ; - умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы; - опыт участия в организации выставок, различных профильных семинаров, пресс-конференций; - владение современным программным обеспечением, например, MS Office ; умение пользоваться Интернетом и графическими программами; - востребовано знание английского языка на свободном или разговорном уровне.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Востребованность профессии

Можно сказать, что в услугах специалиста по связям с общественностью нуждается каждая крупная компания, пресс-служба и независимое PR-агентство. Знания и навыки PR-менеджера также востребованы в политике, шоу-бизнесе, интернете и медиа-проектах.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Множество альтернативных путей, по которым в рекламе можно состояться:

Карьеру в рекламе можно сделать разными путями: 1.  Вы можете пойти работать в телекомпанию, на радиостанцию, в журнал или газету и заниматься там продажами рекламного времени или площади для рекламодателей и их агентств. 2.  Вы можете пойти в торговую фирму вроде « Сирс Рёбак » и работать там в качестве копирайтера, арт-директора или менеджера по рекламе. 3.  Вы можете пойти в компанию-производитель вроде « Проктер энд Гэмбл » и работать бренд-менеджером. 4.  Вы можете пойти работать в рекламное агентство. Теплых местечек нигде не существует. Копирайтеры, воспитанные в « Сирс Рёбак », иногда уходят в агентства. Бренд-менеджеры бегут из « Проктер энд Гэмбл » в рекламные агентства. Тайм- байеры из агентств переходят работать на телевидение.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Заключение

Несмотря на высокую конкуренцию среди рекламистов на рынке труда, данная профессия востребована и высоко оплачивается. Всё зависит от умения подать себя, показать работодателю свою потенциальную пользу фирме. По-настоящему творческий, ответственный и стойкий человек (в плане динамичных ситуаций которые складываются на работе) сможет сделать карьеру рекламиста. Я считаю, что обучение на направлении «Реклама и связи с общественностью» сможет помочь мне максимально развить в себе эти качества и дать дополнительную уверенность в том, что я состоюсь моей будущей профессии, которую я выбрал из-за её многогранности и востребованности.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Почему я решил стать рекламистом: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже