Презентация на тему: Побуждение к аплодисментам

Реклама. Продолжение ниже
Побуждение к аплодисментам
Побуждение к аплодисментам
Побуждение к аплодисментам
Побуждение к аплодисментам
Побуждение к аплодисментам
Побуждение к аплодисментам
Побуждение к аплодисментам
Побуждение к аплодисментам
Побуждение к аплодисментам
Побуждение к аплодисментам
Выводы исследования
Практическое задание
Побуждение к аплодисментам
Список литературы
1/14
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (15555 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Побуждение к аплодисментам

Презентацию подготовили: студенты 1 курса группы ФС/З СЦГ-1,2-2019 НБ Волкова Мария, Шемелина Ангелина Пермь, 2020

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Определение ЭТНОМЕТОДОЛОГИИ Этнометодология — научная область, изучающая « о стов знаний, которые люди называют здравым смыслом, ряд соответствующих процедур и соображений, благодаря которым члены социума придают обстоятельствам, в которых они оказываются, смысл, определяют свой способ действий в этих обстоятельствах и воздействия на них» ( Heritage, 1984, р. 4). Гарольд Гарфинкель (1917–2011 )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Джон Херитидж и Дэвид Грейтбетч выявили основные механизмы, с помощью которых докладчики побуждали аудиторию аплодировать аплодисменты инициируются утверждениями подчеркнуть и выделить их смысл на фоне основной речи сформулировать четкую заключительную фразу в выступлении

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Херитидж и Грейтбетч выделили основные риторические механизмы 1. Контраст

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

2. Перечень

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

3. Решение загадки

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

4. Заголовок

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

5. Комбинация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

6. Обозначение своей позиции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

7. Убеждение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Выводы исследования

указанные способы характерны не только для политической речи, но и для рекламных слоганов, газетных статей, научных текстов и т. д. эти механизмы вообще свойственны повседневному взаимодействию людей в процессе разговора

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Практическое задание

Выберите один из семи механизмов побуждения к аплодисментам и придумайте на его основе рекламный слоган или название статьи в газете на тему: «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА».

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Последний слайд презентации: Побуждение к аплодисментам: Список литературы

1. Ритцер Дж. Современные социологические теории. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 688 с. Глава 7.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
Реклама. Продолжение ниже