Презентация на тему: Презентация по курсовой Турусова А.Б

Презентация по курсовой Турусова А.Б
Презентация по курсовой Турусова А.Б
СОДЕРЖАНИЕ
Презентация по курсовой Турусова А.Б
Презентация по курсовой Турусова А.Б
ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ
Презентация по курсовой Турусова А.Б
Презентация по курсовой Турусова А.Б
Достижению цели учебного процесса способствуют решения ряда педагогических задач.
Методическое обеспечение для подготовки дисциплины: Печатные издания
Дополнительные источники:
Для реализации программы профессионального модуля [7] должны быть предусмотрены следующие Материально-технические обеспечения :
Таблица 2. Основное и вспомогательное технологическое оборудование
Таблица 3. Инструменты, приспособления, инвентарь
Таблица 4. Оснащение рабочего места мастера производственного обучения. Оборудование, мебель и инвентарь
Презентация по курсовой Турусова А.Б
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, исходя из сочетания
. МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА (МДК)
Определение и обоснование цели и задач учебного процесса
Выбор методов обучения
Разработка плана и плана-конспекта урока
План-конспект урока
Ход урока
ВЫВОДЫ
Презентация по курсовой Турусова А.Б
Презентация по курсовой Турусова А.Б
Презентация по курсовой Турусова А.Б
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1/28
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1513 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Тема данной курсовой работы « Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков по теме «Изготовление юбки на подкладке. Обработка вытачек. Обработка среднего шва, шлицы юбки» В данной работе 3раздела. Изучение, анализ и разработка нормативной документации подготовки квалифицированных рабочих Методический отбор содержания темы междисциплинарного курса (МДК) Дидактическое проектирования учебного занятия. Объем работы 54 страницы, 10 таблиц и 17 источников информации. Ключевые слова: разработка нормативной документации, междисциплинарный курс, профессиональные компетенции, дидактическое проектирование, план урока, план-конспект урока, юбки на подкладке. Обработка вытачек. Обработка среднего шва, шлицы юбки.

Изображение слайда
3

Слайд 3: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1. Изучение и анализ нормативной документации подготовки квалифицированных рабочих 2. Методический отбор содержания темы междисциплинарного курса (МДК) 3. Дидактическое проектирование учебного занятия 3.1. Определение и обоснование цели и задач учебного процесса 3.2. Выбор методов обучения 3.3. Выбор форм учебной практики 3.4. Разработка плана и плана-конспекта урока ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Изображение слайда
4

Слайд 4

Важнейшей проблемой теории и практики начального профессионального образования стала подготовка высококвалифицированного специалиста, обладающего профессиональными знаниями и умениями, творческой активностью и эстетической культурой. Формирование профессионального дизайнера, обладающего указанными выше качествами, является приоритетной задачей начального профессионального образования.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Объектом исследования  формирование профессиональных компетенций у обучающихся СПО на уроке практического (производственного) обучения. Предметом исследования  является организация урока в рамках учебной практики. Целью  разработка дидактического проекта для обучающихся СПО по теме «Изготовление юбки на подкладке. Обработка вытачек. Обработка среднего шва, шлицы юбки» Задачи исследования : 1. Изучить основы планирования и проведения урока производственного обучения; 2. Выявить особенности уроков производственного обучения; 3. Овладеть навыками составления плана-конспекта урока производственного обучения.

Изображение слайда
6

Слайд 6: ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по профессии 29.01.05 ЗАКРОЙЩИК представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную учебным заведением на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования [10] по соответствующему направлению подготовки, с учетом требований рынка труда и рекомендаций примерной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС).

Изображение слайда
7

Слайд 7

Обучающийся по профессии 262019.02 Закройщик готовится к следующим видам деятельности: ПМ 01. Прием заказов на изготовление изделий; ПМ 02. Изготовление лекал; ПМ 03. Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий; ПМ 04. Пошив изделий по индивидуальным заказам; ПМ 05. Проведение примерки изделия на фигуре заказчика; ПМ 06. Выполнение ремонта тканей и швейных изделий.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Цель – этого результата задачи, которая заключается в том, что обучающийся приобретает возможность овладения знаниями и владением данной профессии на определенном уровне в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Достижению цели учебного процесса способствуют решения ряда педагогических задач

Образовательная задача: закрепить знания и сформировать умения по осуществлению поэтапной обработки женской юбки на подкладке. Развивающая задача: развивать способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения и способность анализировать рабочую ситуацию. Воспитательная задача: воспитывать у обучающихся интерес к профессии.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Методическое обеспечение для подготовки дисциплины: Печатные издания

Ермаков А. С. Оборудование швейных предприятий: В 2 ч.: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», 2016 2. Крючкова Г. А. Технология швейных изделий: В 2 ч.: учебник:– 3-е изд., стер. - М.: ОИЦ «Академия», 2016 3. Кузьмичев В. Е., Папина Н. Г. Оборудование для влажно-тепловой обработки одежды.: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», 2016 4. Силаева М. А. Пошив изделий по индивидуальным заказам: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», 2016 5. Силаева М. А. Технология одежды: В 2 ч.: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», 2016 6. Технология швейных изделий: учебник: / Э. К. Амирова, А. Т. Труханова, О. В. Сакулина и др. - М.: ОИЦ «Академия», 2016 3.2.2.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Дополнительные источники:

Сборник «Ателье» 7. Журнал «Ателье» 8. Журнал «Бурда» Интернет-ресурсы: 1. http://t-stile.info/ - библиотека легкой промышленности: книги, журналы, статьи, справочники и др. 2. http://www.osinka.ru/ – Интернет-журнал «Осинка» – зарегистрированный электронный СМИ. 3. http://welltex.ru/shveinaya-furnitura - сайт компании Веллтекс – поставщика швейного оборудования, швейной фурнитуры и тканей и т.д.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Для реализации программы профессионального модуля [7] должны быть предусмотрены следующие Материально-технические обеспечения :

Кабинет «Технологии пошива швейных изделий», оснащенный техническими средствами: - компьютер с лицензионным программным обеспечением, с доступом к скоростному интернету, - цифровая интерактивная доска, - комплект инструментов, приспособлений для ручных работ. Мастерские «Швейная», «Закройная», оснащенные:

Изображение слайда
13

Слайд 13: Таблица 2. Основное и вспомогательное технологическое оборудование

№ п/п Наименование Марка, класс машины Краткая характеристика оборудования 1 2 3 4 1 Машины швейные общего назначения (стачивающие) Машина швейная 1022кл ОЗЛМ Машина швейная 97кл Машина швейная Gemsy 5550 Машина швейная промышленная ShunfaSF-818-U Машина швейная промышленная Brother Одноигольная швейная машина челночного стежка

Изображение слайда
14

Слайд 14: Таблица 3. Инструменты, приспособления, инвентарь

№ п/п Наименование Количество единиц 1 2 3 Инструменты для выполнения ручных работ 1 Ножницы швейные (Япония) 16 2 Наперсток 16 3 Сантиметровая лента 16 4 Иглы ручные швейные 16 компл. 5 Коробка для инструментов 16

Изображение слайда
15

Слайд 15: Таблица 4. Оснащение рабочего места мастера производственного обучения. Оборудование, мебель и инвентарь

№ п/п Наименование Количество для одной мастермской 1 2 3 1 Универсальная машина Brother 1 2 Стол 1 3 Стул 2 4 Классная доска 1 5 Шкаф для хранения дидактического материала 1 6 Аптечка 1

Изображение слайда
16

Слайд 16

Также должна быть информационная доска о правилах поведения в кабинете, график дежурства и план эвакуации из кабинета [7, с. 28-31].

Изображение слайда
17

Слайд 17: Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, исходя из сочетания квалификаций квалифицированного рабочего, служащего ФГОС СПО [10]:

 прием заказов на изготовление изделий;  изготовление лекал;  раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий;  пошив изделий по индивидуальным заказам;  проведение примерки изделия на фигуре заказчика;  выполнение ремонта тканей и швейных изделий.

Изображение слайда
18

Слайд 18: МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА (МДК)

Методы контроля и оценки результатов обучения выбираются преподавателем с учетом специфики программы дисциплины/МДК. Количество часов, отводимое на освоение программы профессионального модуля. Всего часов – 298 часа; из них на освоение МДК – 174 часа; в том числе, самостоятельная работа – 4 часа на практики учебную 36 часов, на лабораторно-практические занятия – 46 часов.

Изображение слайда
19

Слайд 19: Определение и обоснование цели и задач учебного процесса

Цель учебного процесса – овладение обучающимися знаниями умениями, навыками и овладение профессиональными компетенциями ПК 4.1 Выполнять поэтапную обработку швейного изделия на машинах или вручную с разделением труда или индивидуально, ПК 4.3 Формировать объемную форму полуфабриката, изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Выбор методов обучения

По источникам передачи и характеру восприятия информации –наглядные (показ, демонстрация); практические (выполнение работы); По характеру взаимной деятельности учителя и учащихся – репродуктивный; По основным компонентам деятельности учителя

Изображение слайда
21

Слайд 21: Разработка плана и плана-конспекта урока

Тип урока урок по выполнению комплексных работ. Цель урока сформировать умения по выполнению промежуточного контроля качества и пооперационная обработка при изготовлении юбки женской. Задачи: Образовательная задача урока направлена на формирование у обучающихся компетенций по выполнению поузлового контроля качества изготовления изделия, умений по обработке вытачек, застежки юбки с использованием средств малой механизации, промежуточное ВТО изделия.

Изображение слайда
22

Слайд 22: План-конспект урока

Тип урока, цель урока, задачи. О бразовательная задача урока Развивающая задача урока Воспитательная задача урока Методы обучения Дидактическое обеспечение урока Материально-техническое обеспечение занятия

Изображение слайда
23

Слайд 23: Ход урока

Организационная часть (5 мин.) Вводный инструктаж (10 мин ). Объяснение нового материала (55 мин ). Текущий инструктаж (280 мин ). Заключительный инструктаж (10 мин).

Изображение слайда
24

Слайд 24: ВЫВОДЫ

Выполняя данную работу нами была поставлена цель: разработка дидактического проекта для обучающихся СПО по теме «Изготовление юбки на подкладке. Обработка вытачек. Обработка среднего шва, шлицы юбки»

Изображение слайда
25

Слайд 25

Были изучены общеобразовательные и профессиональные компетенции, которыми должен овладеть обучающийся. По итогу освоивших компетенций можно судить сможет ли работник выполнить поставленные задачи данные государственными стандартами.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Выполнили дидактическое проектирование учебного материла, в котором отображена главная дидактическая цель и также обучающая, воспитательная и развивающая. В данном разделе были отображены используемые методы обучения на проектируемом уроке учебной практики.

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Последний слайд презентации: Презентация по курсовой Турусова А.Б: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Турусова А. Б. ЗТДО – 16

Изображение слайда