Презентация на тему: Презентация по дисциплине: МДК 01.01

Презентация по дисциплине: МДК 01.01
Функции сотрудников телефонной службы
Основные обязанности телефонного оператора заключаются в:
Презентация по дисциплине: МДК 01.01
Существуют стандартные возможности:
Презентация по дисциплине: МДК 01.01
Культура обслуживания - это комплексное понятие и в это понятие входят:
Корректное поведение гостиничных работников строится из нескольких факторов:
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (447 Кб)
1

Первый слайд презентации: Презентация по дисциплине: МДК 01.01

Студентки ГГУ, 2 курса, группы ГД-О-19 Касьяновой Алёны

Изображение слайда
2

Слайд 2: Функции сотрудников телефонной службы

Изображение слайда
3

Слайд 3: Основные обязанности телефонного оператора заключаются в:

Приеме и обработке телефонных звонков; Предоставлении информации о гостинице и предоставляемых услугах; Приеме и оформлении сообщений для гостей; Заказе такси и трансфера; Помощи в регистрации гостей

Изображение слайда
4

Слайд 4

Телефон в гостинице используется в качестве порта передачи или приема данных, позволяющий подключить переносный компьютер для получения файлов или сообщений электронной почты. Также телефон может выполнять роль компьютера службы приема или телефонного аппарата администратора, так как такой телефонный аппарат может провести многие гостиничные процедуры: регистрацию гостей и оформление их счетов при выезде, обработку счетов и предоставление телефонной побудки.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Существуют стандартные возможности:

Прием/расчет клиентов - в памяти телефона сохраняются день приезда и отъезда, имя гостя, статус, родной язык и вид оплаты. Мониторинг статуса номера - это регистрация статусной информации гостиничного номера - «убран», «не убран» или «поселение невозможно». Информация о статусе может обновляться прямо из самого номера. К примеру, горничная может перевести статус номера на «убран» прямо из комнаты, как только закончила работу. Соответствие номеров - телефонные номера имеют до четырех знаков и совпадают с номером комнаты в гостинице.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Телефонная побудка - программируется гостем с телефона в номере или работником службы приема и размещения со стойки. Также предусмотрено блокирование телефонных вызовов между определенными номерами номеров или в определенное время. Блокирование телефона - гость может заблокировать свой телефон на время при наборе определенного кода. Дифференцированный доступ - это значит, что гостю присвоен один из нескольких уровней доступа к функциям телефона и категориям внешнего вызова.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Культура обслуживания - это комплексное понятие и в это понятие входят:

безопасность и экология обслуживания; интерьер и создание благоприятных условий обслуживания; знание психологических особенностей человека и процесса обслуживания; соблюдение персоналом эстетических норм обслуживания; знание и соблюдение установленных порядков при обслуживании гостей.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Корректное поведение гостиничных работников строится из нескольких факторов:

главный фактор - это умение не замечать изъянов и недостатков в поведении гостей, не проявлять сильного любопытства к их одежде, обычаям и традициям; не нужно задавать посторонние вопросы, проявлять докучливость; нельзя показывать гостю, нравится ли он сотруднику, читать наставления и поучения, высказывать разные притязания, расспрашивать о личной жизни; важно вести себя корректно и по отношению к посетителям - не нужно расспрашивать их о цели приезда.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Презентация по дисциплине: МДК 01.01: Спасибо за внимание!

Изображение слайда