Презентация на тему: ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
У меня были сформированы общие и профессиональные компетенций:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки
ПК 1.2. Проводить уроки
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
Тем самым можно сделать вывод, что я овладела всеми ПК и ОК.
Спасибо за внимание!
1/21
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11025 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Подготовила студентка 941 группы: Лаврентьева Ольга

Изображение слайда
2

Слайд 2: У меня были сформированы общие и профессиональные компетенций:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. Перед проведением каждого урока мною был разработан конспект, в котором прописывалась конкретная цель урока и задачи, например к уроку по литературному чтению на тему: Л.Н.Толстой «Лев и собачка» была поставлена цель-ознакомление с биографией Л.Н. Толстого, его произведением «Лев и собачка», понятием «Быль», определены задачи: - Актуализировать знания по басне И.А.Крылова «Чиж и голубь» - Познакомить с биографией Л.Н.Толстого -Познакомить с понятием «Быль»

Изображение слайда
3

Слайд 3: ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

Цели и задачи были поставлены качественно, в соответствии с темой урока, на каждом уроке цель была достигнута, поставленные задачи решены.

Изображение слайда
4

Слайд 4: ПК 1.2. Проводить уроки

Мною были проведены уроки: информатика на тему «Майло, научный вездеход»; история на тему «После Великой Отечественной войны», литература на тему: Л.Н.Толстой «Лев и собачка» и др.

Изображение слайда
5

Слайд 5: ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

Сформировано: на уроке обучения грамоте и письму по теме: «Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов их чередование»; и на этапе осуществления контроля я использовала такую форму контроля, как опрос.

Изображение слайда
6

Слайд 6: ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

На уроках окружающего мира по теме: «Красные ни календаря» я проводила контроль я виде практической работы с использованием заданий из учебника и проверочную работу в виде теста.

Изображение слайда
7

Слайд 7: ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

После проведения уроков обучающимся выставлялись оценки, оценивала я обучающихся по критериям- наличие жетонов, активное участие в работе на уроке- выход к доске, поднятие руки, полные и правильные ответы.

Изображение слайда
8

Слайд 8: ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Сформировано при составление фрагмента рабочей программы УМК "Школа России" по предмету математика, составление планов воспитательной работы, программы индивидуально-коррекционных занятий

Изображение слайда
9

Слайд 9: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Сформировалось, так как я тщательно подготавливаюсь к проведению уроков, изучаю дополнительную литературу, которая помогает мне понять детей, умею находить общий язык с обучающимися, мотивировать их на работу, выполняю всё необходимое, для овладения своей будущей профессии

Изображение слайда
10

Слайд 10: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Данная компетенция у меня была сформирована, так как я умею организовывать свою собственную деятельность- рационально распределяю время для выполнения дел и для учебной подготовки. При проведении я использовала такие методы как: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, по-моему мнению самым эффективным из перечисленных являлся практический, когда обучающиеся что-то делают, они это лучше запоминают и усваивают.

Изображение слайда
11

Слайд 11: ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

Компетенция была сформирована, перед проведением уроков я всегда распечатывала дополнительные карточки, их было большее количество, чем детей в классе, для того, чтобы в случае ошибки, утери и другим причинам я могла заменить карточку ученику.

Изображение слайда
12

Слайд 12: ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Компетенция была сформирована, для того, чтобы качественно провести урок я просматриваю много дополнительной информации по данной теме, выбираю самый доступный и интересный материал, благодаря которому решаются поставленные задачи.

Изображение слайда
13

Слайд 13: ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

Компетенция была сформирована, при проведении уроков я использовала средства ТСО, они были необходимы для: показа фрагмента фильма, мультфильма, проведения физминутки, проверки самостоятельной работы (ответы на экране), подведения обучающихся к теме, например на уроке литературного чтения обучающиеся определили тему по картинкам на экране.

Изображение слайда
14

Слайд 14: ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

Компетенция была сформирована, так как при подготовке к проведению уроков я взаимодействовала с учителем класса и методистом- брала консультацию, советовалась, как лучше все организовать, также я обращалась к одногруппницам, узнавала какой темп работы в данном классе, кого лучше спрашивать.

Изображение слайда
15

Слайд 15: ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

Компетенция была сформирована, при планировании урока я определяла конкретную достижимую цель, во время проведения уроков я следила за дисциплиной, контролировала работу детей на уроке, в конце занятия проверяла качество усвоения изученного материала- выполнение теста, ответы на вопросы, разгадывание кроссворда и др. способы.

Изображение слайда
16

Слайд 16: ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

Сформировано, для того, чтобы в будущем быть хорошим учителем я постоянно саморазвиваюсь- читаю дополнительную литературу, например недавно я прочитала книгу: «Как говорить, чтобы дети слушали, как слушать, чтобы дети говорили» из данной книги я узнала много интересных способов работы с обучающимися, которые ранее мне не были известны.

Изображение слайда
17

Слайд 17: ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

Компетенция была сформирована, при проведении урока информатики я впервые работала с таким большим количеством средств ТСО, я использовала – интерактивную доску, экран, планшет, учила детей программировать вездеход Майло, данный урок отличался от всех предыдущих, так как он проходил в другой обстановке, без использования книг и тетрадей.

Изображение слайда
18

Слайд 18: ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

Сформировалась, во время урока проводилась физминутка, проговаривала правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем, пластилином, красками и т.д., перед и после занятия проветривала кабинет, делала большой шрифт в презентации и распечатках, чтобы детям на задних партах было комфортно работать на уроке.

Изображение слайда
19

Слайд 19: ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

Сформировалась, при проведении уроков мною были соблюдены все правовые нормы, уважала каждую личность, нечего лишнего не требовала.

Изображение слайда
20

Слайд 20: Тем самым можно сделать вывод, что я овладела всеми ПК и ОК

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных: Спасибо за внимание!

Изображение слайда