Презентация на тему: Платные дополнительные услуги

Платные дополнительные услуги
Дополнительные услуги
Платные дополнительные услуги
Платные дополнительные услуги
Платные дополнительные услуги
Платные дополнительные услуги
Платные дополнительные услуги
1/7
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4401 Кб)
1

Первый слайд презентации: Платные дополнительные услуги

Выполнила: Горбунова Татьяна Платные дополнительные услуги

Изображение слайда
2

Слайд 2: Дополнительные услуги

Э то услуги, предоставляемые в гостиничном предприятии потребителю за дополнительную плату, за исключением бесплатных дополнительных услуг. Дополнительные виды услуг делятся на дополнительные бесплатные услуги и дополнительные платные услуги. "Правилами предоставления гостиничных услуг" регламентируется перечень дополнительных услуг, которые гостиничное предприятие обязано предоставить потребителю без дополнительной оплаты.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Платные дополнительные услуги (ПДУ) подразделяются: на коммунально-бытовые (стирка, химчистка, глажение и мелкий ремонт одежды, чистка и ремонт обуви, часов, чемоданов, снаряжения, хранение багажа, ценностей в сейфе администрации, индивидуальных сейфах); посреднические (бронирование мест в ресторанах, билетов на различные виды транспорта, вызов такси, заказ билетов в театры, кинотеатры и др.); автосервисные (автостоянка, гараж, мелкий ремонт транспортных средств); бизнес; туристские (экскурсионные); спортивно-оздоровительные; питания; медицинские; почтовые.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Дополнительные услуги делятся на платные и бесплатные, к последним относят: предоставление кипятка, ниток, иголок, одного комплекта посуды и столовых приборов; побудку в назначенное время; вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставку в номер корреспонденции.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Ассортимент ПДУ зависит от класса, назначения гостиницы, ее местоположения. В соответствии с этим конкретно определяется, какие из ПДУ могут быть произведены в гостинице, а какие оказаны другими организациями и предприятиями. Некоторые услуги - пляж, бассейн, тренажерный зал и др., оплачиваются перед пользованием, другие - питание, телефонные переговоры и т.д. - после их оказания.

Изображение слайда
6

Слайд 6

В обязательном порядке в службе приема и размещения в удобном для обозрения месте должна располагаться следующая информация: перечень и цена дополнительных платных услуг; извлечения из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг; перечень услуг, входящих в цену номера; сведения о форме и порядке оплаты услуг.

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Платные дополнительные услуги

В обслуживании клиентов могут принимать участие организации, не находящиеся в здании гостиницы (прачечные, химчистки, ремонтные мастерские, транспортные предприятия, туристские фирмы, страховые компании). Они выполняют заказы гостиницы вне очереди. Чтобы обеспечить срочное и высококачественное выполнение услуг, необходимо предварительно изучить и уточнить все условия их предоставления с предприятием-поставщиком и заключить с ним договор, в котором, кроме объема и ассортимента ПДУ, конкретизировать сроки выполнения услуг по видам.

Изображение слайда