Презентация на тему: Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»

Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
УЧАСТНИКИ ПИЛОТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»
1/26
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 35)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (72274 Кб)
1

Первый слайд презентации

Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»

Изображение слайда
2

Слайд 2

ВЕДУЩИЙ: ЛЮБОМИРСКАЯ Наталия Вениаминовна Научный руководитель лицейских программ, Ординарный профессор НИУ ВШЭ, Заместитель генерального директора МЭО по научно-методической работе

Изображение слайда
3

Слайд 3: УЧАСТНИКИ ПИЛОТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ПЕРМСКИЙ КРАЙ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Изображение слайда
4

Слайд 4

УЧАСТНИКИ ИНИЦИАТИВЫ Школьники — от 14 до 17 лет Тьюторы — студенты старших курсов педагогических и других профильных вузов Наставники — публичные люди региона, представители политической, научной и профессиональной элит региона, бизнеса

Изображение слайда
5

Слайд 5

Основные цели и задачи инициативы Инициатива направлена на школьников от 14 до 17 лет, ориентированных на развитие своих регионов, их обучение и профессиональное сопровождение, в том числе с использованием института наставничества. Основная цель инициативы - мотивированное закрепление талантов у себя в регионах. В рамках инициативы школьникам под руководством высококвалифицированных наставников должна быть предоставлена возможность социальных и профессиональных проб, в том числе в разных отраслях экономики и социальной сферы, регионального и муниципального управления на ключевых предприятиях региона. Стажировки школьников на производстве должны стать обязательным элементом их персональных траекторий развития. Результатом реализации инициативы станут региональные лидерские команды из числа талантливых и высокомотивированных детей и молодёжи и их наставников.

Изображение слайда
6

Слайд 6

ЭТАПЫ ИНИЦИАТИВЫ

Изображение слайда
7

Слайд 7

Задача школьников на II этапе Определить в какой сфере деятельности (профессиональной или социальной) лежит его основной интерес Найти единомышленников и образовать проектную команду Найти 2-х тьюторов, которые возьмутся помогать в выбранной сфере деятельности (Студент университета-партнёра инициативы/член регионального педагогического отряда/лидер общественной организации региона) Совместно с тьюторами найти наставника

Изображение слайда
8

Слайд 8

Задача школьников на III этапе Пройти обучение в системе МЭО по обязательным онлайн-курсам В коммуникации с другими участниками группы, включая тьютора, определить проблему, решением которой в проектном режиме займется группа Провести самостоятельное исследование возможных способов решения проблемы и предложить свой способ на обсуждение группе По результатам обсуждения группа должна сформулировать цель проекта (решение проблемы), разработать паспорт проекта и распределить задачи по реализации проекта между участниками группы Обсудить паспорт проекта с наставником и определить, какая помощь потребуется от него Участвовать в реализации проекта Пройти стажировку на месте, выбранном наставником

Изображение слайда
9

Слайд 9

Задачи школьников на IV этапе Подготовка проекта к презентации Обсуждение формы презентации Представление проекта на региональной/межрегиональной конференции Реклама и продвижение своего проекта Формирование сети пользователей продуктом

Изображение слайда
10

Слайд 10

Основные подсистемы платформы МЭО

Изображение слайда
11

Слайд 11

Личный кабинет пользователя

Изображение слайда
12

Слайд 12

Библиотека курсов

Изображение слайда
13

Слайд 13

Курсы МИОО Курсы Стемфорд Библиотека курсов ( дополнительное образование)

Изображение слайда
14

Слайд 14

Вариант структуры курса, созданного наставником учащегося

Изображение слайда
15

Слайд 15

Органайзер: планирование деятельности в рамках реализации персональных учебных планов

Изображение слайда
16

Слайд 16

Органайзер: планирование деятельности в рамках реализации персональных учебных планов

Изображение слайда
17

Слайд 17

Личные сообщения: система оповещения участников образовательного процесса

Изображение слайда
18

Слайд 18

Вопрос дня: обсуждение актуальных вопросов

Изображение слайда
19

Слайд 19

Видеоконференции: организация совместной деятельности (конференции, открытые микрофоны, круглые столы и т.п.)

Изображение слайда
20

Слайд 20

Рекомендации по составлению Индивидуального учебного плана

Изображение слайда
21

Слайд 21

Очно-заочная форма обучения Очно-заочная форма обучения (ст. 17 части 2, 3, 4; ст. 34 часть 1 п.3 ФЗ « Об образовании в РФ»): использование современных ИКТ-технологий, позволяет уйти от привязке к пространству и времени, от жесткой классно-урочной системы Реализация права через индивидуальный учебный план

Изображение слайда
22

Слайд 22

Индивидуальный учебный план Определение основных параметров ИУП в совместном обсуждении учащегося с его родителями, школьными учителями и тьютором : Какие предметы будут выведены на заочное обучение? Какие предметы будут изучаться в очном режиме? Как будет использоваться система МЭО? Решение по структуре ИУП делает сам учащийся

Изображение слайда
23

Слайд 23

Реализация ИУП Составляется индивидуальное расписание на базе расписания всей параллели Индивидуальное расписание составляется так, чтобы было больше свободного времени для дополнительных занятий в рамках инициативы Если в расписании «окна», то необходимо договориться о возможности самостоятельной работы в это время в системе МЭО

Изображение слайда
24

Слайд 24

Предмет Преподаватель, класс (очная) Русский язык Иванова М.И., 10 В Литература Иванова М.И., 10 В Английский язык Петрова О.И., 10 А Алгебра Сидорова Е.И., 10Б Геометрия Сидорова Е.И., 10Б Информатика Федоров А.И., 10А Физкультура Быстров Ф.И., 10В № 10А 10Б 10В Понедельник 1 русск.яз. литер алгебра 2 англ. яз. ФЗК геом 3 история географ русск.яз. 4 алгебра англ. яз. литер 5 ФЗК история ФЗК 6 алгебра Вторник 1 геом физика русск.яз. 2 информ русск.яз. физика 3 физика геом географ 4 англ. яз. ФЗК англ. яз. 5 ФЗК англ. яз. алгебра 6 литер Работа с расписанием № 10А 10Б 10В Среда 1 географ русск.яз. информ 2 ОБЖ информ литер 3 алгебра алгебра биолог 4 биолог ОБЖ алгебра 5 русск.яз. биолог обществ 6 литер история Четверг 1 история алгебра англ. яз. 2 алгебра литер географ 3 Химия русск.яз. алгебра 4 Химия англ. яз. ФЗК 5 англ. яз. Химия ОБЖ 6 Химия № 10А 10Б 10В Пятница 1 алгебра геом физика 2 геом географ ФЗК 3 физика ФЗК англ. яз. 4 географ алгебра геом 5 ФЗК физика русск.яз. 6 литер Суббота 1 русск.яз. литер история 2 биолог история Химия 3 обществ биолог Химия 4 литер обществ биолог Предмет Сетевой преподаватель (заочная) История Лебедева А.И. Обществознание Лебедева А.И. География Гусева И.И. Биология Уточкин А.И. Физика Теслов Н.П. Химия Авогадров М.В. ОБЖ Пучков В.А.

Изображение слайда
25

Слайд 25

№ 10А 10Б 10В Менделеев Дима Понедельник 1 русск.яз. литер алгебра 2 англ. яз. ФЗК геом англ. яз. (10А) 3 история географ русск.яз. русск.яз. (10В) 4 алгебра англ. яз. литер Литер (10В) 5 ФЗК история ФЗК ФЗК (10В) 6 алгебра Алгебра (10Б) Вторник 1 геом физика русск.яз. русск.яз. (10В) 2 информ русск.яз. физика Информ (10А) 3 физика геом географ Геометрия (10Б) 4 англ. яз. ФЗК англ. яз. англ. яз. (10А) 5 ФЗК англ. яз. алгебра 6 литер Среда 1 географ русск.яз. информ 2 ОБЖ информ литер литер (10В) 3 алгебра алгебра биолог алгебра (10Б) 4 биолог ОБЖ алгебра 5 русск.яз. биолог обществ 6 литер история Четверг 1 история алгебра англ. яз. алгебра (10Б) 2 алгебра литер географ 3 Химия русск.яз. алгебра 4 Химия англ. яз. ФЗК ФЗК (10В) 5 англ. яз. Химия ОБЖ англ. яз. (10А) 6 Химия Пятница 1 алгебра геом физика Геометрия (10Б) 2 геом географ ФЗК ФЗК (10В) 3 физика ФЗК англ. яз. 4 географ алгебра геом алгебра (10Б) 5 ФЗК физика русск.яз. русск.яз. (10В) 6 литер Литер (10В) Индивидуальное расписание Димы Менделеева

Изображение слайда
26

Последний слайд презентации: Платформа МЭО для реализации инициативы «Кадры будущего для регионов»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда