Презентация на тему: Планирование в менеджменте

Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
Планирование в менеджменте
1/21
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 6)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2176 Кб)
1

Первый слайд презентации

Планирование в менеджменте

Изображение слайда
2

Слайд 2

Планирование – это процесс выбора цели и пути их достижения.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Планирование заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Процесс планирования Состоит как минимум, из пяти этапов. Первый этап — прогнозирование. Под прогнозированием понимается работа, выполняемая менеджером, пытающимся заглянуть в будущее. Второй этап — выяснение и выбор вариантов развития. Третий этап — формулирование целей. предстоит наметить четкую цель и предельный срок ее достижения Четвертый этап — разработка программы действий и составление графика работ. Пятый этап — формирование бюджета {бюджетирование ).

Изображение слайда
5

Слайд 5

Результатам процесса планирования в организации является система взаимосвязанных плановых документов - планов. План это основа деятельности организации любой формы собственности и размеров.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Принципы планирования Социальная, научно – техническая и экономическая задача развития организации Научная обоснованность и оптимальность решений Доминирование стратегических объектов в планировании Комплексность планирования Ресурсная сбалансированность планов Гибкость и эластичность планирования Непрерывность планирования Экономичность

Изображение слайда
7

Слайд 7

Задачи планирования Обеспечение целенаправленного развития Перспективная ориентация и раннее распознавание проблем развития Координация деятельности структурных подразделений и работников организации Создание объективной базы для объективного контроля Мотивация трудовой активности работающих Информационное обеспечение работников организации

Изображение слайда
8

Слайд 8

Периоды планирования Долгосрочные – до 3 лет Среднесрочные – от 1 до 3 лет Краткосрочные – до 1 года

Изображение слайда
9

Слайд 9

Этапы планирования Целеполагание (формулировка миссии и целей). Подбор, анализ и оценка способов достижения поставленных целей. Составление перечня необходимых действий. Составление программы работ (плана мероприятий). Анализ ресурсов. Анализ разработанного варианта плана. Подготовка детального плана действий. Контроль за выполнением плана, внесение необходимых изменений в случае необходимости.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Основная общая цель предприятия, обозначается как его миссия. Формулировка мис­сии предприятия должна содержать следующее: 1. Задача предприятия с точки зрения его основных услуг или изделий, его основных рынков и основных технологий 2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая опре­деляет рабочие принципы предприятия 3. Культура организации.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Миссия — определение перечня текущих и перспективных направлений деятельности предприятия, выделение приоритетов в стратегии,

Изображение слайда
12

Слайд 12

Выбор цели — первостепенная задача планирования У становление целей для предприятия означает: - раз­ра­бот­ку об­щих це­лей; - оп­ре­де­ле­ние кон­крет­ных, де­та­ли­зи­ро­ван­ных це­лей на за­дан­ный, срав­ни­тель­но ко­рот­кий пе­ри­од вре­ме­ни (2, 5, 10 лет); - оп­ре­де­ле­ние пу­тей и средств дос­ти­же­ния цели; - кон­троль над дос­ти­же­ни­ем по­став­лен­ных це­лей пу­тем со­пос­тав­ле­ния пла­но­вых по­ка­за­те­лей с фак­ти­че­ски­ми показателями.

Изображение слайда
13

Слайд 13

За­да­чи выбора цели оп­ре­де­ля­ют­ся ка­ж­дой фир­мой са­мо­стоя­тель­но в за­ви­си­мо­сти от дея­тель­но­сти, ко­то­рой она за­ни­ма­ет­ся. В це­лом же цели лю­бой фир­мы сво­дят­ся к следующему: 1. По­вы­ше­ние кон­тро­ли­руе­мой до­ли рын­ка. 2. Пред­ви­де­ние тре­бо­ва­ний по­тре­би­те­ля. 3. Вы­пуск про­дук­ции бо­лее вы­со­ко­го ка­че­ст­ва. 4. Обес­пе­че­ние со­гла­со­ван­ных сро­ков по­ста­вок. 5. Ус­та­нов­ле­ние уров­ня цен с уче­том ус­ло­вий кон­ку­рен­ции. 6. Под­держа­ние ре­пу­та­ции фир­мы у по­тре­би­те­лей.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Цели должны быть : 1. Конкретными и измеримыми ; 2. Ориентированными во времени ( долгосрочными, среднесрочными, краткосрочными ); 3. Достижимыми ; 4 Непротиворечивыми.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Цель планирования — обеспечение достижения намеченных целей, выполнение поставленных задач. Поэтому в плане должен быть предусмотрен механизм оперативной адаптации плановых решений к конкретной ситуации. Такой механизм обуславливает тесную связь долгосрочных и краткосрочных планов.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Оперативное планирование Заключается в поиске и согласовании наиболее эффективных путей и средств реализации принятой стратегии развития организации.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Краткосрочное планирование ( оперативное ) –может быть рассчитано на год, пол года, месяц и т.д. Оно тесно связывает планы различных партнеров и поставщиков, и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо отдельные моменты плана являются общими для компании— производителя и ее партнеров.

Изображение слайда
18

Слайд 18

краткосрочный план включает в себя: очередной финансовый план; план товарооборота; план по сырью; производственный план; план по труду; план движения запасов готовой продукции; план по реализации прибыли; кредитный план; план капиталовложений и другое.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Среднесрочное планирование Осуществляется на основе стратегического и является ядром осуществления стратегических планов

Изображение слайда
20

Слайд 20

Долгосрочное планирование (стратегическое) включает среднесрочное и краткосрочное планирование. Долгосрочный обычно охватывает трехлетний или пятилетний периоды.

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Планирование в менеджменте

Основными объектами долгосрочного планирования являются : . организационная структура . производственные мощности . капитальные вложения . потребности в финансовых средствах . исследования и разработки . доля рынка и так далее.

Изображение слайда