Презентация на тему: Письменное деление на трёхзначное число

Письменное деление на трёхзначное число
« Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом».
Письменное деление на трёхзначное число
Индивидуальная работа
Самоопределение к деятельности.
Письменное деление на трёхзначное число
Тема урока
Этап актуализации знаний
Физкультминутка для глаз
Письменное деление на трёхзначное число
Письменное деление на трёхзначное число
Этап применения знаний
Работа по учебнику стр. 73 № 287
Письменное деление на трёхзначное число
Письменное деление на трёхзначное число
Письменное деление на трёхзначное число
1/16
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (800 Кб)
1

Первый слайд презентации

Письменное деление на трёхзначное число

Изображение слайда
2

Слайд 2: Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом»

Анатоль Франс ( французский писатель)

Изображение слайда
3

Слайд 3

Устный счет Математический диктант «Что? Где? Когда? 1. Половину века разделите на плохую отметку с шеей лебедя. 440 2. Количество игроков в футбольной команде умножьте на продолжительность урока. 3. Количество материков на Земле умножьте на число океанов на ней же. 25 30 4. Количество морских богатырей из сказки А. С. Пушкина умножьте на число музыкантов из басни И. А. Крылова «Квартет». 132

Изображение слайда
4

Слайд 4: Индивидуальная работа

1 вариант 2 вариант 245 : 35 56 : 4 72 : 8 624 : 78 Индивидуальная работа

Изображение слайда
5

Слайд 5: Самоопределение к деятельности

8184 : 341

Изображение слайда
6

Слайд 6

10 304 : 322 31 552 : 986 24 465 : 233 39 729 : 123 Чем похожи эти выражения ?

Изображение слайда
7

Слайд 7: Тема урока

Письменное деление на трехзначное число

Изображение слайда
8

Слайд 8: Этап актуализации знаний

Алгоритм деления: 1. Определение первого неполного делимого; 2. Определяем количество цифр в частном; 3. Подбор цифры частного. Объясните, как выполнены вычисления на стр. 73 учебника. Сделайте вывод: на сколько нужно разделить каждый делитель, чтобы найти цифру в частном?

Изображение слайда
9

Слайд 9: Физкультминутка для глаз

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12: Этап применения знаний

1) Терпение дает умение. 2) Это успех. 3) Не будь тороплив, а будь терпелив. 4) Нерадивый дважды дело делает. 5) Перо пишет, а ум водит. 6) Захотел – сделал. Работа по учебнику стр. 73 № 284, 1 вариант – 1 и 2 примеры, 2 вариант – 3 и 4 примеры.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Работа по учебнику стр. 73 № 287

Прочитайте задачу. Запишите ее решение самостоятельно. Решение: 750 : 3 ∙ 2 = 500 (м) – преодолели во второй день 750 + 500 = 1250 (м) – преодолели за два дня. 1250 : 2 = 625 (м) – преодолели в третий день. 1250 + 625 = 1875 (м) Ответ: за три дня туристы поднялись на высоту 1875 м.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Рефлексия

Изображение слайда
15

Слайд 15

87432 : 2 • (77 – 77) • (456 – 56 : 2)= = 200 Верна ли запись?

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Письменное деление на трёхзначное число

Домашнее задание: Стр. 73 № 285, 286.

Изображение слайда