Презентация на тему: Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04

Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
ПЕЙЗАЖ
Пейзаж как произведение искусства- это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека,его настроения и чувства.
Романтический, национальный пейзажи
ИМПРЕССИОНИЗМ
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
«Поле маков» Клод Моне
Портал. Раннее утро Клод Моне
«Красные виноградники в Арле » Ван Гог
«Пшеничное поле и кипарисы» Ван Гог
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Тема урока : Пейзаж-настроение Цель урока : Создать живописный образ природы. приобрести творческий опыт
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Мотивация учебной деятельности учащихся
Актуализация знаний
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
ПОЭТАПНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04
Постановка проблемы
Творческое применение в новой ситуации
МОЛОДЦЫ!
1/35
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 21)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1400 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2

Мастер-класс Технология активных методов обучения как средство формирование УУД Подготовила :учитель ИЗО высшей квалификационной категории Полякова М.Н.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ПЕЙЗАЖ

Пейзаж- ( в переводе с фр. означает вид местности», «вид страны». Жанр изобразительного искусства, посвященный воспроизведению естественной природы или преображенной человеком природы. Какие виды пейзажей вы знаете?

Изображение слайда
4

Слайд 4: Пейзаж как произведение искусства- это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека,его настроения и чувства

Художник-человек определенного мировоззрения, определенной эпохи, он по-своему воплощает видимый им мир в своих произведениях. И мы начинаем видеть красоту там, где раньше ее не замечали. Миссия художника -помогать людям видеть мир во всем его многообразии. Удивительно разнообразны взгляды художников на природу, способы выражения ими своего отношения к миру, понимания его красоты.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Романтический, национальный пейзажи

Романтический пейзаж давал свободу воображению художника, следовал тонким движениям его души. Вместе с тем общее движение искусства к реализму вело пейзажистов к внимательному наблюдению ландшафтов родной страны, иному восприятию мира. Повсеместное развитие приобретает национальный пейзаж. В картинах появляются заснеженные просторы России, луга и долины Франции. Англии.

Изображение слайда
6

Слайд 6: ИМПРЕССИОНИЗМ

Во второй половине 19 в. во Франции родилось новое направление в искусстве живописи, импрессионизм (от фр. «впечатление ). Художники-импрессионисты писали свои картины на открытом воздухе-пленэре, передавая ощущение сверкающего солнечного света, при этом объемные формы как бы растворялись в вибрации света и воздуха.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Клод Моне «Скалы в Бель-Иль»

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9: Поле маков» Клод Моне

Изображение слайда
10

Слайд 10: Портал. Раннее утро Клод Моне

Изображение слайда
11

Слайд 11: Красные виноградники в Арле » Ван Гог

Изображение слайда
12

Слайд 12: Пшеничное поле и кипарисы» Ван Гог

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Тема урока : Пейзаж-настроение Цель урока : Создать живописный образ природы. приобрести творческий опыт

Какое настроение выражено в просмотренных пейзажах? Какими средствами художник его выражает?

Изображение слайда
19

Слайд 19

подготовила :учитель ИЗО высшей квалификационной категории Полякова Маргарита Николаевна Пейзаж настроения мастер-класс

Изображение слайда
20

Слайд 20

«Яркое солнце в лесу» мастер-класс

Изображение слайда
21

Слайд 21: Мотивация учебной деятельности учащихся

Личностные: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению ; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

Изображение слайда
22

Слайд 22: Актуализация знаний

Личностные: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Познавательные: осуществлять операции анализа, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения

Изображение слайда
23

Слайд 23

Материалы: гуашь,кисть плоская-№12-10,кисть-щетина №-10, кисть –круглая №-5, №-3,палитра, баночка с водой, лист бумаги -А-4

Изображение слайда
24

Слайд 24: ПОЭТАПНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

Изображение слайда
25

Слайд 25

Изображение слайда
26

Слайд 26

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Изображение слайда
31

Слайд 31

Изображение слайда
32

Слайд 32

Изображение слайда
33

Слайд 33: Постановка проблемы

Познавательные: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: сотрудничество в поиске решения задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

Изображение слайда
34

Слайд 34: Творческое применение в новой ситуации

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные: осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества,

Изображение слайда
35

Последний слайд презентации: Peyzazh - nastroenie 6 kl Urok 17 04: МОЛОДЦЫ!

Изображение слайда