Презентация на тему: Первый этап совершенствования системы технического обслуживания вагонов состоял

Первый этап совершенствования системы технического обслуживания вагонов состоял
Новая система технического обслуживания грузовых вагонов реализуется на следующих концепциях:
Тележка для грузовых вагонов модели 18-194
Первый этап совершенствования системы технического обслуживания вагонов состоял
Первый этап совершенствования системы технического обслуживания вагонов состоял
Назначение и состав буксового узла
Основные виды неисправностей буксовых узлов
Общий вид кассетного подшипника конического типа
Силы трения
Назначение, состав и принцип действия комплекса типа КТСМ
Напольное оборудование КТСМ-01Д предназначено для считывания информации с подвижного состава и включает:
Постовое оборудование включает:
Станционное оборудование представляет собой автоматизированное рабочее место линейного поста контроля (АРМ ЛПК) и включает:
Структурна схема комплекса КТСМ – 01Д
Продольный разрез напольной камеры КТСМ
Принципиальная схема напольной камеры
Внешний вид и принципиальная схема болометра
Устройство и принцип действия магнитоиндукционного датчика прохода колес
Временная диаграмма считывания тепловых сигналов четырехосного вагона.
Информация выводимая на экране монитора оператора ПТО
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 40)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10831 Кб)
1

Первый слайд презентации

Первый этап совершенствования системы технического обслуживания вагонов состоял в следующем: а) переход к многогрупповому осмотру вагонов; б) организация ремонта вагонов на специализированных путях сортировочных парков; в) внедрение современных средств радиосвязи и информационно-управляющих систем АСУ ТОВ. Однако осмотр состояния вагонов с пролазкой - остался практически без изменений

Изображение слайда
2

Слайд 2: Новая система технического обслуживания грузовых вагонов реализуется на следующих концепциях:

1- обеспечение комплексного контроля технического состояния вагонов, на ходу поезда, с помощью современных средств технического диагностировании, устанавливаемых на подходах к станции; 2- управление работой осмотрщиков вагонов производится с использованием информации, получаемой о подходящих поездах; 3- использование специальных терминалов для оперативной передачи подробной информации о результатах контроля осмотрщику.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Тележка для грузовых вагонов модели 18-194

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Назначение и состав буксового узла

Буксовый узел включает: корпус; два подшипника, уплотнения и детали крепления. Буксовый узел выполняет следующие функции: передает радиальные и осевые нагрузки от рамы тележки к шейке оси колесной пары; ограничивает продольные и поперечные перемещения колесных пар при движении.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Основные виды неисправностей буксовых узлов

Износ и разрушение сепараторов, как правило, происходят в результате механических повреждений сепараторов, не выявленных при полной ревизии буксы. Изломы колец происходят в основном из-за значительных нагрузок на подшипник и появления усталостных разрушений на наружных кольцах. Проворот колец происходит из-за нарушения температурных режимов при монтаже букс, применение несовершенных измерительных приборов и инструментов или неправильной их настройки.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Общий вид кассетного подшипника конического типа

Изображение слайда
9

Слайд 9: Силы трения

Внешним трением называется трение, возникающее в плоскости касания двух соприкасающихся тел при их относительном перемещении. Внешнее трение обусловлено наличием шероховатости соприкасающихся поверхностей; в случае же очень гладких поверхностей трение обусловлено силами межмолекулярного притяжения. Внутренним трением называется трение между частями одного и того же тела, например между различными слоями жидкости или газа, скорости которых меняются от слоя к слою. Если тела скользят относительно друг друга и разделены прослойкой вязкой жидкости (смазки), то трение происходит в слое смазки.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Назначение, состав и принцип действия комплекса типа КТСМ

Комплекс предназначен для автоматического бесконтактного обнаружения на ходу поезда перегретых буксовых узлов и заторможенных колёсных пар подвижного состава, а также для передачи обслуживающему персоналу на впереди лежащую станцию информации о количестве в поезде неисправных вагонов и видах неисправностей. Комплекс состоит из перегонного и станционного (АРМ ЛПК) оборудования, связанных между собой кабельной связью

Изображение слайда
11

Слайд 11: Напольное оборудование КТСМ-01Д предназначено для считывания информации с подвижного состава и включает:

две основные напольные камеры; две вспомогательные напольные камеры; три датчика прохода колёсных пар с соединительными муфтами; путевую коробку с перемычками рельсовой цепи и электронной педалью ЭП-1. .

Изображение слайда
12

Слайд 12: Постовое оборудование включает:

силовой щит ДИСК-Б; пульт технологический ПТ-03; блок управления ПК-02ПД; датчик температуры наружного воздуха ДТНВ; устройство контроля электропита­ния УКП-220.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Станционное оборудование представляет собой автоматизированное рабочее место линейного поста контроля (АРМ ЛПК) и включает:

концентратор информации КИ-6М; персональный компьютер с программным обеспечением АРМ ЛПК; принтер матричный типа EPSON расположенный в помещении ДСП; речевой информатор установленный в радиоузле станции.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Структурна схема комплекса КТСМ – 01Д

Изображение слайда
15

Слайд 15: Продольный разрез напольной камеры КТСМ

1-корпус, 2-платформа, 3-рама, 4-обогреватель, 5-опора, 6-пружина, 7-изоляция задней стенки, 8-изоляция боковой стенки, 9-изоляция передней стенки, 10-изоляция платформа, 11-изоляция верхней стенки, 12-розетка приборная, 13-капсула приемная

Изображение слайда
16

Слайд 16: Принципиальная схема напольной камеры

Изображение слайда
17

Слайд 17: Внешний вид и принципиальная схема болометра

Изображение слайда
18

Слайд 18: Устройство и принцип действия магнитоиндукционного датчика прохода колес

Изображение слайда
19

Слайд 19: Временная диаграмма считывания тепловых сигналов четырехосного вагона

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Первый этап совершенствования системы технического обслуживания вагонов состоял: Информация выводимая на экране монитора оператора ПТО

Изображение слайда