Презентация на тему: Персональный менеджмент

Персональный менеджмент
Не может управлять другими тот, кто не в состоянии управлять самим собой. Английская пословица
Научная организация труда работников управления
Задачи научного управления труда
Общие принципы НОТ :
Персональный менеджмент
Преимущества руководителя
Основные направления персонального менеджмента в сфере управления
Организованный ли Вы человек?
Необходимое условие деятельности любой организации
Планируете ли Вы личную работу?
Интенсивность труда
Стрессовые и конфликтные ситуации
Резервы повышения работоспособности
Основные недостатки в организации труда руководителей и специалистов
Умение управлять самим собой
Цель – поддающийся измерению результат, которого пытается добиться человек.
Совещания
Недостатки в организации и проведении совещаний
Оптимальное количество участников совещания
Повестка дня
Время для проведения совещания
Резервы сокращения времени
Четкий регламент
Информация о времени завершения совещания
Наличие часов в помещении
Использование организационных и технических средств
Перерывы в работе
Мебель в помещении для совещаний
Освещение
Свежий воздух
Выступление докладчика
Поведение участников совещания
Порядок размещения сотрудников
Руководитель на совещании
Приемы
Основные недостатки
Внимательно слушайте посетителя
Разработка варианта решения
Посетитель – «пожиратель» времени
Нейро-лингвистическое программирование
Поведенческие этапы
3 типа представлений
Основные индикаторы
Положение глаз
Правильное построение речи
1/46
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 25)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8772 Кб)
1

Первый слайд презентации: Персональный менеджмент

Изображение слайда
2

Слайд 2: Не может управлять другими тот, кто не в состоянии управлять самим собой. Английская пословица

Истинное сокровище для людей – умение трудиться. Эзоп

Изображение слайда
3

Слайд 3: Научная организация труда работников управления

это проектирование, внедрение и непрерывное совершенствование практики управленческой деятельности и всего процесса управления коллективом предприятия.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи научного управления труда

экономические психофизиологические социальные

Изображение слайда
5

Слайд 5: Общие принципы НОТ :

принцип экономичности, оптимальности; принцип плановости; принцип научности; принцип комплексности; принцип нормативности; принцип заинтересованности и ответственности; принцип взаимопомощи.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Самоменеджмент – это последовательное и целенаправленное использование практических приёмов работы в повседневной деятельности для того, чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время. Персональный менеджмент – это целенаправленное и последовательное применение испытанных наукой и практикой методов и приёмов менеджмента в повседневной жизнедеятельности для того, чтобы наилучшим образом использовать своё время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Преимущества руководителя

Выполнять работы с меньшими затратами; Лучше организовывать свой личный труд; Получать лучшие результаты труда; Быть менее загруженным работой; Меньше допускать ошибок при выполнении своих функций; Получать удовлетворённость от работы; Уменьшать стрессовые перегрузки; Повышать свою квалификацию; Добиваться лучших результатов труда; Достигать профессиональных целей кратчайшим путём.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Основные направления персонального менеджмента в сфере управления

совершенствование форм разделения и кооперации труда, рациональное использование кадров; улучшение организации и обслуживания рабочих мест руководителей; рационализация приёмов и методов труда; улучшение условий труда; совершенствование организации информации; совершенствование нормирования и стимулирования труда; совершенствование подготовки и повышения квалификации руководящих кадров; воспитание сознательного и творческого отношения к труду.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Организованный ли Вы человек?

?

Изображение слайда
10

Слайд 10: Необходимое условие деятельности любой организации

Персональный менеджмент Высокие результаты деятельности Здоровье человека Удовлетворенность процессом и результатами труда

Изображение слайда
11

Слайд 11: Планируете ли Вы личную работу?

Планирование личной работы: на каждый день – 78% на неделю – 63% на месяц – 36.3% на квартал – 23% на год – 10%

Изображение слайда
12

Слайд 12: Интенсивность труда

22% ежедневно проводят на работе до 10 часов и более Если каждый день будешь усердно трудиться по восемь часов, то сможешь стать начальником и будешь трудиться по двенадцать часов. Р.Фрост

Изображение слайда
13

Слайд 13: Стрессовые и конфликтные ситуации

58,3% 38,5% 55%

Изображение слайда
14

Слайд 14: Резервы повышения работоспособности

40,8% 15% 11,6% 10,2% 8,8% 4,1% 3,4%

Изображение слайда
15

Слайд 15: Основные недостатки в организации труда руководителей и специалистов

Переработки Неполное использование фонда рабочего времени Структурные парадоксы

Изображение слайда
16

Слайд 16: Умение управлять самим собой

Изображение слайда
17

Слайд 17: Цель – поддающийся измерению результат, которого пытается добиться человек

глагол действия или достижения единственный и поддающийся измерению результат дата завершения издержки

Изображение слайда
18

Слайд 18: Совещания

Типы совещаний: учебное информационное разъяснительное проблемное

Изображение слайда
19

Слайд 19: Недостатки в организации и проведении совещаний

Низкая дисциплина участников Большое количество приглашенных Не продумана повестка дня Затягиваются по времени Не всегда заканчиваются принятием решения Низкая культура участников совещания

Изображение слайда
20

Слайд 20: Оптимальное количество участников совещания

5-7

Изображение слайда
21

Слайд 21: Повестка дня

Изображение слайда
22

Слайд 22: Время для проведения совещания

Перед обедом или перед окончанием работы Биологические ритмы активности человека Распорядок в организации

Изображение слайда
23

Слайд 23: Резервы сокращения времени

Изображение слайда
24

Слайд 24: Четкий регламент

Изображение слайда
25

Слайд 25: Информация о времени завершения совещания

Экономия 10%

Изображение слайда
26

Слайд 26: Наличие часов в помещении

Изображение слайда
27

Слайд 27: Использование организационных и технических средств

Слух 10-15% Зрение 25% 60% восприятия информации

Изображение слайда
28

Слайд 28: Перерывы в работе

Изображение слайда
29

Слайд 29: Мебель в помещении для совещаний

Изображение слайда
30

Слайд 30: Освещение

Изображение слайда
31

Слайд 31: Свежий воздух

Увеличивает активность умственной деятельности в 1,5 раза

Изображение слайда
32

Слайд 32: Выступление докладчика

Правило аргументации (Гомера) В С А С В

Изображение слайда
33

Слайд 33: Поведение участников совещания

Представлять себя в высказываниях Вопросы по существу проблемы Воздержание от интерпретации чужих мыслей Молчание – золото «Я-сообщения» вместо «Вы-утверждений»

Изображение слайда
34

Слайд 34: Порядок размещения сотрудников

Изображение слайда
35

Слайд 35: Руководитель на совещании

Решительное поведение Дать высказаться всем участникам Уточнение позиции докладчика Опора на факты Подведение промежуточных итогов До последнего не высказывать личное мнение Следить за эмоциональным напряжением Терпимость к критике

Изображение слайда
36

Слайд 36: Приемы

сотрудников и посетителей

Изображение слайда
37

Слайд 37: Основные недостатки

Недоступность руководителя (специалиста) Практика «открытых дверей»

Изображение слайда
38

Слайд 38: Внимательно слушайте посетителя

Невербальный язык Установка эмпатии Уточнение, резюмирование

Изображение слайда
39

Слайд 39: Разработка варианта решения

Сотрудничество с посетителем Контроль эмоционального состояния Взгляд на проблему со стороны

Изображение слайда
40

Слайд 40: Посетитель – «пожиратель» времени

Обобщение и завершение Использование часов и звуковых сигналов Демонстрация скуки Изменение положения в пространстве Договор с коллегами Изменение темпа разговора Демонстрация активной деятельности Предупреждение о времени разговора

Изображение слайда
41

Слайд 41: Нейро-лингвистическое программирование

Нлп-технологии

Изображение слайда
42

Слайд 42: Поведенческие этапы

Присоединение Закрепление Ведение

Изображение слайда
43

Слайд 43: 3 типа представлений

Визуалист Звуковик Кинестетик

Изображение слайда
44

Слайд 44: Основные индикаторы

Ключевые слова и словосочетания Положение глаз Жестикуляция Голос Дыхание

Изображение слайда
45

Слайд 45: Положение глаз

5 6 2 3 7 8 9 1 4

Изображение слайда
46

Последний слайд презентации: Персональный менеджмент: Правильное построение речи

Речь должна быть плавной, логически стройной Использование модальных операторов Высказывания формулируются в позитивных конструкциях

Изображение слайда