Презентация на тему: Perpetuum motus

Реклама. Продолжение ниже
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
Perpetuum motus
1/35
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (85259 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Perpetuum motus

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Прекрасная солнечная погода, летящая навстречу дорога, легкий ветерок, несущий аромат полевых трав и цветов… Чудесная прогулка. Так хочется, чтобы она не кончалась… Создаем бесконечное движение в простой графической программе Adobe Photoshop CS6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Вот что мы будем делать: Только в отличие от обычного рендеринга в режиме «Экспорт видео» произведем операцию «Сохранить для Web », чтобы получить непрерывную Gif- анимацию

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Эффект движения создается непрерывно меняющимися элементами заднего плана на фоне которого перемещается наш персонаж

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Для эффекта непрерывного движения нужен однородный пейзаж без каких-либо заметных (бросающихся в глаза) элементов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6

Поэтому первой задачей будет создание бесшовной фоновой картинки 1. Выбрать инструмент «Прямоугольная область» и выделить левую половину рисунка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

2. Вырезать выделенную область: «Редактирование»  «Вырезать» ( Ctrl+X )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

3. Вставить выделенную область: «Редактирование»  «Вставить» ( Ctrl+V ) и сдвинуть ее инструментом «Перемещение» к правой границе кадра *изображение расположится на новом слое

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

4. Вернуться к исходному слою и сместить вторую половину изображения к левой кромке кадра

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

5. Используя инструменты рисования (ластик, кисть, штамп), соединить обе половины изображения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

6. Теперь можно объединить слои *Заметим, что кромки изображения идеально совпадают друг с другом (это и есть бесшовное изображение)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

7. Создать анимацию замены фона: для этого слой с изображением нужно дублировать ( Ctrl+J ) 8. Сдвинуть копию слоя вправо таким образом, чтобы он вышел за пределы кадра и левой кромкой совместился с правой границей исходного слоя

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

9. Связать (или объединить) слои 11. Выполнить анимацию фонового слоя (урок «Анимация перемещения в Photoshop CS6 ») 10. Открыть палитру «Шкала времени»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

1 3 Создать новый слой; 2) Переместить связанные слои в крайнее левое положение; 3) Создать промежуточные кадры 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Вторым этапом (впрочем, скорее всего он должен быть первым) будет выбор персонажа нашей Gif- анимации Найти подходящую картинку Скорректировать и разделить ее на слои (медведь на велосипеде, переднее колесо, заднее колесо, шарики – все на прозрачном фоне)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
16

Слайд 16

Анимацию лучше выполнять отдельно для каждого элемента. Создать композицию «переднее колесо» Выбрать скорость вращения (например 5 оборотов за секунду – это 1 оборот за 5 кадров) 360 : 5 = 72 То есть каждый последующий кадр колесо поворачивается на 72 градуса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

Алгоритм создания анимации будет базироваться на создании множества слоев изображения с последующим переводом их в кадры анимации 1. Дублировать первый слой ( Ctrl+J ) 3. Развернуть копию на 72 градуса 2. К копии применить операцию «Свободное трансформирование» ( Ctrl+T ) 4. Завершить трансформирование ( Enter )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

Для точного поворота можно воспользоваться введением численного значения угла поворота на панели «Трансформирование» Получив, таким образом, 5 слоев, перейти в контекстное меню «Шкалы времени» и выбрать операцию «Создать кадры из слоев»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19

На шкале времени появятся 5 кадров анимации (включив просмотр в режиме «Постоянно», можно оценить правильность выбранного режима анимации) Скорость вращения можно изменять, устанавливая время задержки кадра

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

Учитывая в дальнейшем объединение композиций, следует увеличить продолжительность данной анимации до 50 кадров (столько кадров содержит композиция «Лес») Для этого в меню шкалы времени повторить: «Выделить все кадры» и «Вставить кадры» с пометкой «Вклеить после выделенной области» На шкале времени должно появиться 50 кадров

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
21

Слайд 21

Аналогично создать композицию «Заднее колесо» Повторить для нее процедуру анимации покадрового вращения Место положения каждого элемента композиции не менять

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Для анимации следующего элемента создаем композицию «Шарики» Шары плавно колеблются в воздухе то натягивая удерживающие их нити, то возвращаясь в исходное положение Для создания копий слоев использовать операцию «Марионеточная деформация»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Для уменьшения объема композиции применить еще один прием – «Преобразовать в смарт-объект» Размер слоя при этом уменьшился в два раза

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
24

Слайд 24

Марионеточная деформация: Выделить слой  «Редактирование»  « Марионеточная деформация » Объект покрывается сеткой (которую можно скрыть – меню ПКМ) А деформацией его формы управляют булавки, расставляемые внутри этой сетки Для управления деформацией шариков достаточно двух булавок (причем одна из них неподвижна)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
25

Слайд 25

Повторить создание копий в палитре «Слои»: Ctrl+J (в каждой новой копии изменять положение булавки, находящейся в зоне шариков) После завершения каждой трансформации подтверждать изменение формы клавишей « Enter » В точке крепления шариков установить булавку (1), второй булавкой (2) изменять положение шаров 1 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Чтобы в дальнейшем совместить кадры композиции с шариками и композиции с колесами, сделать количество слоев (кадров) данной анимации кратным пяти (например, 10) Изменять характер трансформации таким образом, чтобы булавка 2 совершила движение по замкнутой циклической траектории (форма 9-й копии должна приблизиться к форме исходного слоя)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Повторить прием превращения слоев композиции в кадры «Создать кадры из слоев» (см. слайды 18, 19) Выполнить дублирование кадров аналогично копированию анимации с колесами (в композиции должно быть тоже 50 кадров) Регулировать скорость движения шаров изменением времени задержки кадра

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28

Теперь произвести сборку четырех анимированных композиций: «Лес», «Шарики», «Переднее колесо» и «Заднее колесо» Последовательность действий: 1.В композиции «Шарики» (меню на шкале времени) выполнить операции «Выделить все кадры» и «Скопировать кадры» 2. В композиции «Лес» выполнить операции «Выделить все кадры» и «Вставить кадры» (поверх выделенной области) * Ту же последовательность операций выполнить с оставшимися композициями

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
29

Слайд 29

Результатом анимации должен стать видеофильм. Но для непрерывного безостановочного циклического воспроизведения ( Gif- анимация) в закладке «Файл  Экспортировать » следует выбрать «Сохранить для Web »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
30

Слайд 30

Кажется, что анимированный персонаж великоват для данной композиции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
31

Слайд 31

Для уменьшения отдельных частей композиции объединить слои в группы (группа из слоев)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
32

Слайд 32

1. Выделить слои, требующие изменения масштаба 2. Открыть закладку «Редактирование  Свободное трансформирование » 3. Уменьшить всю группу (с зажатой клавишей Shift )

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
33

Слайд 33

Расположить анимацию в нужном месте композиции и повторить рендеринг Особенностью Gif- анимации является непрерывное цикличное повторение композиции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
34

Слайд 34

В этом уроке рассмотрены: 1. Процесс анимации копированием слоев композиции и создания из этих слоев кадров анимации; 2. Преобразование слоев в смарт-объекты, облегчающие объем композиции (что важно при создании Gif- анимации); 3. Способ марионеточной деформации для изменения формы анимируемого объекта; 4. Приемы подготовки отдельных композиций для объединения в общий анимационный ролик (выравнивание их продолжительности); 5. Возможность группирования слоев отдельных композиций для их масштабирования и размещения.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Последний слайд презентации: Perpetuum motus

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5