Презентация на тему: Перпендикулярные прямые

Перпендикулярные прямые.
Прямая, луч и отрезок
Построение перпендикулярной прямой, проходящей через точку, не лежащую на данной прямой.
Построение перпендикулярной прямой, проходящей через точку, лежащую на данной прямой.
2. На рисунке изображён прямоугольник ABCD. Отметь все прямые углы. За- пиши все пары перпендикулярных прямых.
3. Сумма цифр двузначного числа равна 8, количество десятков в 3 раза меньше количества единиц. Найди это число.
Перечерти в тетрадь рисунок. Проведи через точку K прямую, перпендикулярную стороне BD.
Домашняя работа (срок 17.04.20 12.00)
1/8
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (198 Кб)
1

Первый слайд презентации: Перпендикулярные прямые

16.04.2020

Изображение слайда
2

Слайд 2: Прямая, луч и отрезок

В А Прямая АВ или m m А А В В Луч АВ Отрезок АВ

Изображение слайда
3

Слайд 3: Построение перпендикулярной прямой, проходящей через точку, не лежащую на данной прямой

а b М

Изображение слайда
4

Слайд 4: Построение перпендикулярной прямой, проходящей через точку, лежащую на данной прямой

а b М

Изображение слайда
5

Слайд 5: 2. На рисунке изображён прямоугольник ABCD. Отметь все прямые углы. За- пиши все пары перпендикулярных прямых

Изображение слайда
6

Слайд 6: 3. Сумма цифр двузначного числа равна 8, количество десятков в 3 раза меньше количества единиц. Найди это число

Пусть х –число десятков. Тогда 3х – число единиц. А по условию сумма цифр равна 8. Составляем и решаем уравнение: х+3х=8 4х=8 Х=2 – число десятков, 3х=2*3 =6 число единиц. Ответ: 26. -Двузначное число, a- число десятков, b – число единиц

Изображение слайда
7

Слайд 7: Перечерти в тетрадь рисунок. Проведи через точку K прямую, перпендикулярную стороне BD

1. Перечерти в тетрадь рисунок. 2. Продлите В D влево и приложите линейку у BD. 3. Угольник одной стороной прямого угла поставить на линейку (В D ), а другую сторону прямого угла совместите с точкой К.

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Перпендикулярные прямые: Домашняя работа (срок 17.04.20 12.00)

1. Начерти угол ABC, градусная мера которого равна 134°. Отметь на луче BC точку K и проведи через неё прямые, перпендикулярные прямым AB и BC. 2. Пользуясь угольником и шаблоном угла 20°, построй угол, равный 10°. 3. Выполни самостоятельно задания № 1235 (2), 1236 и 1240 (2) из учебника А. Г. Мерзляка «Математика. 6 класс».

Изображение слайда