Презентация на тему: Переговоры как форма делового взаимодействия

Переговоры как форма делового взаимодействия
Переговоры как форма делового взаимодействия
Переговоры как форма делового взаимодействия
Переговоры как форма делового взаимодействия
Переговоры как форма делового взаимодействия
Переговоры как форма делового взаимодействия
Переговоры как форма делового взаимодействия
Переговоры как форма делового взаимодействия
Переговоры как форма делового взаимодействия
1/9
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3092 Кб)
1

Первый слайд презентации: Переговоры как форма делового взаимодействия

Выполнила: Студентка 3 курса гр. 320971 ФРФиД Попова Ольга

Изображение слайда
2

Слайд 2

Деловое взаимодействие - процесс взаимосвязи между людьми, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В целом деловое взаимодействие отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В отличие от обычного дружеского общения, в котором чаще всего не ставятся конкретные задачи и не преследуются определенные цели в деловом взаимодействии мы не можем прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон).

Изображение слайда
3

Слайд 3

Переговоры - это форма делового взаимодействия с целью достижения (выработки) совместного решения. Переговоры проводятся по определенному поводу при определенных обстоятельствах, с определенной целью, по определенным важным вопросам. Общими целями любых переговоров являются: -добиться взаимной договоренности по вопросу в котором, как правило, сталкиваются интересы; -достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Сам процесс переговоров имеет конкретные этапы (фазы) со своими специфическими чертами (особенностями ). I. Фаза целеполагания и анализа. На этой фазе необходимо систематизировать и осмыслить всю доступную для вас информацию об участниках переговоров, их возможных намерениях и целях; особое внимание необходимо обратить на возможности осложнения ситуации, на реальные трудности, которые наиболее вероятно возникнут.

Изображение слайда
5

Слайд 5

II. Фаза планирования Сосредоточить внимание на наиболее перспективных, основных и запасных вариантах хода ведения переговоров; мысленно проиграть весь возможный ход ведения переговоров, учесть интересы противоположной стороны, возможные компромиссы, перечень объективных критериев ведения переговоров.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Правило : вести переговоры лучше не спеша, этот стиль позволяет избежать поспешных решений (но и не следует затягивать процедуру переговоров). III. Фаза активной дискуссии - спора

Изображение слайда
7

Слайд 7

Концентрируя внимание на взаимных интересах и объективных критериях, необходимо шаг за шагом продвигаться к разумному взаимоприемлемому соглашению. В процессе переговоров многое происходит спонтанно, неожиданно и реагировать тоже приходиться сразу, незамедлительно перестраиваясь в соответствии с помыслами, которые исходят от противоположной стороны. То есть успешные переговоры - это во многом умение реагировать мгновенно, легко, четко формулируя, т.е. не допуская иных толкований. IV. Фаза взаимоприемлемого соглашения

Изображение слайда
8

Слайд 8

Размышления и предположения

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Переговоры как форма делового взаимодействия

Заслуживают внимания шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации, предлагаемые американскими специалистами: 1. Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений. 2. Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений. 3. Общение. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить и улучшить отношения. 4. Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию. 5. Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод - убеждение. 6. Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.

Изображение слайда