Презентация на тему: ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания
1/14
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3435 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания

Подготовила: Говердовская Дарья Гр. ЗФ-209-072-6-1Ш

Изображение слайда
2

Слайд 2

Чтобы добиться сотрудничества с детьми, надо иметь доброе сердце, высокую культуру, современный профессионализм. Педагогика сотрудничества представляет собой систему методов и приёмов воспитания и обучения, основанную на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Учение без принуждения Идея опоры Идея трудной цели Идея совместной деятельности педагога и обучающихся Идея крупных блоков Идея свободного выбора Интеллектуальный фон класса Основные идеи педагогики сотрудничества Идея опережения

Изображение слайда
4

Слайд 4

Учение без принуждения – центральная точка педагогики сотрудничества. Деятельность педагога направлена на то, чтобы научить обучающегося учиться, дать уверенность в том, что он добьётся успеха. УЧЕНИЕ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ

Изображение слайда
5

Слайд 5

Педагог ставит перед обучающимися цель, указывая на её исключительную трудность, и внушает уверенность в достижении успеха. Обучающихся в этом случае объединяет не просто цель, а именно вера в возможность преодоления трудностей. ИДЕЯ ТРУДНОЙ ЦЕЛИ

Изображение слайда
6

Слайд 6

Предполагает помощь, поддержку обучающимся, которым в силу разных способностей сложно усваивать материал одновременно со всеми. Использование самых разных форм опор даёт возможность следить за мыслью педагога во время рассказа, достаточно свободно отвечать и выполнять задания. ИДЕЯ ОПОРЫ

Изображение слайда
7

Слайд 7

ИДЕЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ Заранее подводя к будущей сложной теме, педагог даёт обучающимся необходимое время для «созревания мысли». Дети получают возможность отвечать на вопросы, которые ещё не изучались, пользуясь интуицией и догадкой.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Сведение материала в крупные блоки даёт возможность легче устанавливать логические связи, выделять ведущую мысль и показывать её обучающимся. Появляется возможность увеличить объём изучаемого материала при резком снижении нагрузки. ИДЕЯ КРУПНЫХ БЛОКОВ

Изображение слайда
9

Слайд 9

Свобода выбора – самый простой шаг к развитию творческой мысли. Обучающиеся должны чувствовать себя сотрудниками педагога в учении. Предоставляя свободу выбора, педагог даёт лишь тему, а направления работы обучающиеся выбирают сами. ИДЕЯ СВОБОДНОГО ВЫБОРА

Изображение слайда
10

Слайд 10

На общие цели и ценности класса сильно влияет его «интеллектуальный фон» (термин В.А. Сухомлинского). Поэтому создавая обстановку сотрудничества, педагог старается усилить стремление к знаниям разного рода, а не только к программным. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФОН КЛАССА

Изображение слайда
11

Слайд 11

У каждого педагога есть всесильное средство – детский коллектив, способный вовлекать в работу всех. Не заставлять, не принуждать, а именно вовлекать. Урок – это коллективный труд, коллективное творчество педагога и обучающихся. ИДЕЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩИХСЯ

Изображение слайда
12

Слайд 12

Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему. Это проявляется и в том, что никто не оскорбит ребенка подозрением в неспособности, все защищены в своем классе, в своей школе.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Единство отношений сотрудничества и новых методик, рассчитанных на сотрудничество с детьми, и составляет суть педагогики сотрудничества.

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА о принципах воспитания

Спасибо за внимание!

Изображение слайда