Презентация на тему: Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения

Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения
Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения
Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения
Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения
Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения
Задания на Педагогическую практику в условиях дистанционного обучения
Составление аналитической справки
Экспертная оценка представленности одного из направлений сопровождения на веб-ресурсе
Макет виртуального кабинета
Разработка веб-ресурса
Онлайн-мероприятие
Оставляю пространство для обдумывания ситуации практики и ее содержания до установочных конференций!
1/12
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 52)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (698 Кб)
1

Первый слайд презентации: Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения

21.12.2020-24.01.2021

Изображение слайда
2

Слайд 2

Не оформляем документы Договор со школой. Отзыв из школы. Оформляем документы Дневник. Отчет студента о прохождении практики. Отчетные документы о выполнении заданий. Отзыв за подписью Поставнёва В.М. Проходит в ИППО, в департаменте психологии ( профильная организация )

Изображение слайда
3

Слайд 3

А можно ли сотрудничать со своей школой ? Можно ! И со школой, и с другой образовательной организацией. Можно выполнять на базе школы задания, беседовать с психологом, другими специалистами, помогать в проведении онлайн-мероприятий. Но при всем этом, не заключать договор и не получать отзыв. Образовательная организация будет местом, где вы самостоятельно станете выполнять задания. Если очень хочется помочь любимой школе.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Руководство педагогической практикой Факультетский руководитель практики Организация практики, проведение конференций, консультаций по общим вопросам, проверка документов, оформление отчетной документации Групповой руководитель практики Утверждение плана практики, согласование выполнения заданий, оценивание хода выполнения заданий, контроль и проверка качества прохождения практики Руководитель модуля «Психолого-педагогическое сопровождение образования» Разработка программы практики, консультации по содержанию практики

Изображение слайда
5

Слайд 5

Руководство педагогической практикой Факультетский руководитель практики Мартьянова Г.Ю. для ПП_191 м Листик Е. М. для ПП_191мз Сухоносов А.П. для ППд_191 мз Групповой руководитель практики Руководитель ВКР. У каждого свой Руководитель модуля «Психолого-педагогическое сопровождение образования» Мартьянова Г.Ю.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Задания на Педагогическую практику в условиях дистанционного обучения

21.12.2020-24.01.2021

Изображение слайда
7

Слайд 7: Составление аналитической справки

Анализ деятельности службы психолого-педагогического сопровождения конкретного образовательного учреждения (школа) Критерии анализа и пункты аналитической справки: Цель и задачи Службы. Кадровый состав и определение обязанностей. Права и ответственность работников Службы. Уровневая организация работы Службы. Направления работы Службы (описать подробно, сделать акцент на содержании каждого направления). Контроль эффективности работы Службы: кем и как осуществляется по основным направлениям работы Службы. Основная документация Службы: какая и для чего ведется. Какую школу анализировать? Свою или из списка ведомственных школ (старостам напомнить, чтобы я этот список выслала) А не школу можно? Любое учреждение основного и дополнительного образования

Изображение слайда
8

Слайд 8: Экспертная оценка представленности одного из направлений сопровождения на веб-ресурсе

Проанализировать любое направление психолого-педагогического сопровождения на любом интернет-ресурсе Определить для себя, какое направление психолого-педагогического сопровождения будет проанализировано (психодиагностика, коррекционно-развивающая работа, психопрофилактика, просвещение, консультирование). Выбрать ресурс, на котором данное направление представлено (ресурс должен согласовываться с содержанием деятельности педагога-психолога системы образования. Это может быть сайт психологического центра, именная страница педагога-психолога, сайт лаборатории, авторский виртуальный кабинет, онлайн-платформа с предоставлением услуг и т. д.). Разработать критерии, по которым будет проанализировано выбранное направление психолого-педагогического сопровождения. Осуществить по критериям анализ направления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Оформить протокол экспертной оценки.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Макет виртуального кабинета

Разработать макет виртуального кабинета педагога-психолога и наполнить его содержанием, отражающим содержание экспериментальной части ВКР Познакомиться с вариантами виртуальных кабинетов педагогов-психологов. Определить, какое содержание будет отражено в виртуальном кабинете. При определении содержания исходить из содержания экспериментальной части собственной ВКР. Определить формы, в которых информация может быть представлена в виртуальном кабинете. Определить целевую аудиторию, для которой будет наполняться контент виртуального кабинета: педагоги, родители, обучающиеся, опекуны, администрация, коллеги-психологи, студенты, другая группа. Учитывать возраст пользователей виртуального кабинета и свою ответственность за тех, кто будет пользоваться информацией. Полностью оформить содержание виртуального кабинета. Содержание должно полностью соответствовать тематике и содержанию практической части ВКР! Подготовить макет, не публиковать!

Изображение слайда
10

Слайд 10: Разработка веб-ресурса

Разработать и опубликовать веб-ресурс информационно-просветительского характера Определить актуальную для системы образования проблему (можно определить из своей ВКР). Продумать форму и содержание просвещения. Наполнить ресурс контентом и опубликовать.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Онлайн-мероприятие

Провести мероприятие в онлайн-формате психолого-педагогической направленности Определить форму и содержание мероприятия (может быть консультация для родителя или педагога, игра, квест для старшеклассников, вебинар, профориентационное мероприятие самостоятельное или по плану руководителя практики либо психолога школы, онлайн-технология коррекционно-развивающей работы и другое). Конспект мероприятия согласовать с групповым руководителем практики. Провести мероприятие и написать рефлексивный отчет о нем.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения: Оставляю пространство для обдумывания ситуации практики и ее содержания до установочных конференций!

Изображение слайда