Презентация на тему: Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,

Реклама. Продолжение ниже
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Выполнила учитель марийского языка Апталикова А А учитель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 21 «Рябинушка»
Задачами нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются: — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,
1/13
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 23)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (425 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать, воспитывать любовь к родным местам, духовную осёдлость…

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Выполнила учитель марийского языка Апталикова А А учитель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 21 «Рябинушка»

« Особенности «Особенности нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста» Выполнила учитель марийского языка Апталикова А А учитель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 21 «Рябинушка»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3: Задачами нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются: — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям

— воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о городах России; — знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. Задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
4

Слайд 4

Вопросы для обсуждения: Формы работы с детьми (оптимальные для реализации поставленных целей и задач); Методы и приемы работы по данным направлениям; Игровые задания и упражнения, используемые по данным направлениям. 1 страница – информационная:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Нравственные чувства – совесть, долг, вера, ответственность, гражданственность, патриотизм Нравственное воспитание - одна из линий развития дошкольника Нравственный облик – терпение, кротость, милосердие, незлобивость Нравственное поведение – рассудительность, послушание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
6

Слайд 6

Показатели патриотизма • эмоционально-чувственный (выражение сопереживания родному дому, культурному наследию, природе малой Родины) ; • когнитивный (наличие представления о родном доме, культурном наследии, природе малой Родины, проявление любознательности) ; • мотивационный (желание и стремление к познавательной и другим видам деятельности) ; • практический (умение заботиться о ближнем, оказывать помощь окружающим).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
7

Слайд 7

Старайся делать добро! Бойся обидеть человека! Люби и прощай людей! Поступай так как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе! Познай мир и себя! Стремись найти свою цель в жизни! Не ленись и не ищи оправдания своим слабостям! Лучше отдай свое, чем отдай чужое! Нравственные нормы и правила

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Организация работы с детьми по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию Основные формы организации детской деятельности занятия беседы экскурсии праздники и развлечения фотовыставки акции детская проектная деятельность конкурсы детская исследовательская деятельность кружковая игры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

Методы и приемы по данному направлению Метод проекта; Целевые прогулки и экскурсии; Наблюдения, позволяющие видеть трудовую жизнь людей, изменения в облике города, района, улицы, воздвигаемых новостройках и т.п.; Беседы с детьми о родном городе, селе, городе; Использование детских художественных произведений, диафильмов, репродукций картин, иллюстраций (их рассматривание и обсуждение); Разучивание с детьми песен, стихотворений, пословиц, поговорок, чтение сказок, прослушивание музыкальных произведений; Поощрение детей за инициативу и стремление самостоятельно поддерживать порядок в ближайшем окружении, за бережное отношение к общественному имуществу, за добросовестное выполнение поручения;

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

Наблюдение окружающего мира, стимулирующее детское художественное творчество; Привлечение детей к посильному общественно полезному труду в ближайшем для детей окружении (труд на участке детского сада, совместный труд с родителями благоустройству территории детского сада и т.д.); Поощрение детей за инициативу и стремление самостоятельно поддерживать порядок в ближайшем окружении, за бережное отношение к общественному имуществу, за добросовестно выполненные поручения, за хорошее поведение в общественных местах; Личный пример воспитателя, любящего свою работу, свою улицу, свой город и принимающего активное участие в общественной жизни.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

1 4 2 3 7 5 6 «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» П О Д Р А Ж А Н И Е М Р А Л Ь М О Т И В П О Щ Е Н И Е Э И К Б Е С Е Д А П Р М Р

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
12

Слайд 12

Условия создаваемые в ДОУ вместо приоритетности «воздействия» на ребёнка - принцип нравственного влияния на него только в рамках совместной продуктивной, творческой деятельности; вместо «управления» ребенком создать педагогическими средствами условия для его самостоятельной деятельности и самоопределения ; вместо жёстких требований - такт и терпение; вместо общего примера для всех детей сравнивать индивидуальные шаги развития и изменения каждого ребенка; вместо симпатий и антипатий - принятие каждого ребенка, забота о каждом, любовь к каждому, сотрудничество с каждым; процесс интериоризации ценностей, т.е. переход из области знаний в область убеждения, должен осуществляться на основе свободного выбора; усвоение ценности должно реализоваться в поступках, деятельности индивида.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Последний слайд презентации: Патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать,

Р Е Б Ё Н О К Добрый Внимательный Способный к сопереживанию Отзывчивый Уважительный к взрослым и сверстникам Имеющий своё мнение Патриот

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
Реклама. Продолжение ниже