Презентация на тему: ПАРУС-МЕДИЦИНА

ПАРУС-МЕДИЦИНА
Автоматизация различных областей и направлений деятельности медицинского учреждения в рамках единого информационного пространства
ПАРУС-МЕДИЦИНА
Медицинская карта пациента ( ЭИБ ) (содержит всю персональную медицинскую информацию о пациенте, а также данные о качестве, количестве и стоимости оказанных
История болезни пациента в ней фиксируются все действия, проводимые над пациентом ( консультации, диагностика, исследования, наблюдения, операции и т.д. )
Формирование плана лечения и проверка истории болезни пациента по МЭС
Наглядное представление наблюдений состояния пациента
Планирование графиков работы, ведение записи на прием
Формирование назначений и контроль приема лекарственных препаратов
Периодические медицинские осмотры прикрепленного контингента
Периодические медицинские осмотры прикрепленного контингента (обращение)
Периодические медицинские осмотры прикрепленного контингента (профмаршрут)
Периодические медицинские осмотры прикрепленного контингента (заключительный акт)
Механизм создания записей врачей по собственным шаблонам
Учет запасов лекарств и срока годности (больничная аптека)
Возможность индивидуальной настройки рабочего места под каждого сотрудника
Благодарим за внимание
1/17
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1375 Кб)
1

Первый слайд презентации: ПАРУС-МЕДИЦИНА

Медицинская Информационная Система «ПАРУС® Управление лечебно-профилактическим учреждением (ЛПУ)» для комплексной автоматизации деятельности многопрофильных медицинских учреждений (поликлиники, стационары, профилактории, санатории, консультационно-диагностические центры )

Изображение слайда
2

Слайд 2: Автоматизация различных областей и направлений деятельности медицинского учреждения в рамках единого информационного пространства

Лечебная деятельность ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Документооборот Кадровый учет и управление персоналом Управление автотранспортом Финансово-экономическая деятельность (бухучет, расчет зарплаты, планирование и управление финансами, отчетность) Хозяйственная деятельность ( аптека, формирование заявок, материально техническое снабжение, взаимодействие с поставщиками, учет продуктов питания) Взаимодействие с ФОМС и МИАЦ Управление имуществом, обслуживанием и ремонтом оборудования Единая база данных на СУБД ORACLE Начерти схему в тетради!

Изображение слайда
3

Слайд 3

Место систем на платформе Парус-8 в структуре единой информационной системы ЛПУ

Изображение слайда
4

Слайд 4: Медицинская карта пациента ( ЭИБ ) (содержит всю персональную медицинскую информацию о пациенте, а также данные о качестве, количестве и стоимости оказанных пациенту медицинских услуг)

Медицинская Карта Истории болезней Консультации Диагностика и исследования Лечебные процедуры Назначения лекарственных препаратов И др. Пребывание в отделениях Диагностика и исследования Наблюдения Операции И др. Амбулаторная карта

Изображение слайда
5

Слайд 5: История болезни пациента в ней фиксируются все действия, проводимые над пациентом ( консультации, диагностика, исследования, наблюдения, операции и т.д. )

Для каждой медицинской услуги указываются качественные и количественные характеристики, стоимость (с возможностью учета скидок и льгот), возможно задание различных источников оплаты (ОМС, ДМС, хозрасчет и др. ) На основании этих данных производится автоматический расчет и выставление счетов на оплату, учет оплаты услуг, учет задолженностей клиентов/организаций перед медицинским учреждением

Изображение слайда
6

Слайд 6: Формирование плана лечения и проверка истории болезни пациента по МЭС

В систему встроена поддержка Медико-Экономических Стандартов (МЭС) по нозологиям. Стандарты могут вестись как в свободной форме (текстовое описание), так и в форме шаблонов истории болезни, детализированных с точностью до каждой медицинской услуги. Позволяет снизить число врачебных ошибок, дает возможность автоматического контроля соблюдения используемых стандартов лечения

Изображение слайда
7

Слайд 7: Наглядное представление наблюдений состояния пациента

Для ведения наблюдений состояния пациента, предусмотрена специальная таблица, с расширяемым набором атрибутов. Данные из этой таблицы могут автоматически подставляться в медицинскую запись, формируемую врачом по шаблону (первичный осмотр, выписной эпикриз и т.п.)

Изображение слайда
8

Слайд 8: Планирование графиков работы, ведение записи на прием

Изображение слайда
9

Слайд 9: Формирование назначений и контроль приема лекарственных препаратов

Врач, выполняя назначение лекарственного препарата пациенту, имеет возможность проверить через систему его наличие у постовой медсестры, на складе отделения или на любом другом складе учреждения При создании назначения производится автоматическое резервирование выбранного лекарственного средства для исключения возможности его использования на других пациентов

Изображение слайда
10

Слайд 10: Периодические медицинские осмотры прикрепленного контингента

Изображение слайда
11

Слайд 11: Периодические медицинские осмотры прикрепленного контингента (обращение)

Изображение слайда
12

Слайд 12: Периодические медицинские осмотры прикрепленного контингента (профмаршрут)

Изображение слайда
13

Слайд 13: Периодические медицинские осмотры прикрепленного контингента (заключительный акт)

Изображение слайда
14

Слайд 14: Механизм создания записей врачей по собственным шаблонам

Врач заводит в системе свои шаблоны (первичный осмотр, эпикриз и т.п.), где вместо данных относящихся к конкретному пациенту вписываются выражения подстановки. При создании медицинской записи по шаблону, вместо этих выражений, система автоматически подставляет значения, относящиеся к пациенту и истории болезни в рамках которой, создается эта запись. Одна запись может быть сформирована из нескольких шаблонов, путем добавления в запись частей текста из разных шаблонов.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Учет запасов лекарств и срока годности (больничная аптека)

Система позволяет вести оперативный учет запасов на всех складах медучреждения, автоматически контролировать уровень запасов и срок годности препаратов, автоматически формировать документы на внутреннее перемещение и заказ на поставку недостающих медикаментов Вводить централизованное разрешение / запрет использования определенных препаратов (партий препаратов) Списание лекарственных препаратов производится индивидуально по назначению на каждого пациента Центральный склад Склад Отделения 1 Запасы у медсестры 1 Запасы у медсестры 2 Накладная на отпуск в подразделение Требование на отпуск в подразделение Требования на отпуск пациентам Накладные на отпуск пациентам Пациент 1 Пациент 2 Пациент N Накладная на отпуск пациенту Требование на отпуск пациенту по назначениям

Изображение слайда
16

Слайд 16: Возможность индивидуальной настройки рабочего места под каждого сотрудника

Настраивается внешний вид формы, сортировка и отбор записей по папкам, состав и формат отображаемых данных Настройка не требует специальных навыков и может быть выполнена пользователем

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: ПАРУС-МЕДИЦИНА: Благодарим за внимание

Осветите схему по нашей презентации в своей тетради!

Изображение слайда