Презентация на тему: Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания,

Реклама. Продолжение ниже
Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания,
Принцип действия
Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания,
Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания,
Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания,
Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания,
Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания,
Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания,
1/8
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 55)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8484 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Принцип действия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Изобретение и развитие Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано  Героном Александрийским  в первом столетии. Пар, выходящий по касательной из  дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. Реальная  паровая турбина  была изобретена намного позже, в средневековом  Египте, турецким астрономом, физиком и инженером  XVI века   Такиюддином аш-Шами. Он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса. Подобную машину предложил в  1629 году   итальянский  инженер Джованни Бранка для вращения цилиндрического анкерного устройства, которое поочерёдно поднимало и отпускало пару  пестов  в  ступах. Паровой поток в этих ранних паровых турбинах был не концентрированным, и большая часть его энергии рассеивалась во всех направлениях, что приводило к значительным потерям энергии.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

П аровая машина Дени Папена Первая паровая машина была создана одним из опытов французского физика и изобретателя  Дени Папена  было создание вакуума в закрытом цилиндре. В середине 1670-х в  Париже  он в сотрудничестве с голландским физиком  Гюйгенсом  работал над машиной, которая вытесняла воздух из цилиндра путём взрыва пороха в нём. Видя неполноту вакуума, создаваемого при этом, Папен после приезда в  Англию  в  1680 году  создал вариант такого же цилиндра, в котором получил более полный вакуум с помощью кипящей воды, которая конденсировалась в цилиндре. Таким образом, он смог поднять груз, присоединённый к поршню верёвкой, перекинутой через  шкив.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

А нглийский кузнец  Томас Ньюкомен  в  1712 году  продемонстрировал  свой «атмосферный двигатель». Это был усовершенствованный паровой двигатель Севери, в котором Ньюкомен существенно снизил рабочее давление пара. Первым применением двигателя Ньюкомена была откачка воды из глубокой шахты. В шахтном насосе коромысло было связано с тягой, которая спускалась в шахту к камере насоса. Возвратно-поступательные движения тяги передавались поршню насоса, который подавал воду наверх. Именно насос Ньюкомена стал первым паровым двигателем, получившим широкое практическое применение. Паровая машина Ньюкомена

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

В 1781 году  Джеймс Уатт  запатентовал паровую машину, которая производила непрерывное вращательное движение вала (в отличие от парового насоса  Ньюкомена ). Двигатель Уатта, мощностью десять лошадиных сил, стало возможным, при наличии каменного угля и воды, установить и использовать в любом месте для любой цели. С двигателем Уатта принято связывать начало  промышленной революции в Англии. Паровая машина Уатта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Двигатели с возвратно-поступательным движением используют энергию пара для перемещения поршня в герметичной камере или цилиндре. Возвратно-поступательное действие поршня может быть механически преобразовано в линейное движение поршневых насосов или во вращательное движение для привода вращающихся частей станков или колёс транспортных средств Паровые машины с возвратно-поступательным движением

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Последний слайд презентации: Паровые машины Парова́я маши́на  — тепловой двигатель внешнего сгорания,

Преимущества паровых машин 1. Основным преимуществом паровых машин, как двигателей внешнего сгорания, в том, что из-за отделения котла от паровой машины можно использовать практически любой вид топлива 2. Меньше загрязняют окружающую среду 3. Паровые локомотивы неплохо показывают себя на больших высотах, поскольку эффективность их работы не падает в связи с низким атмосферным давлением 4. Кроме того, паровые локомотивы значительно легче, чем дизельные и электрические, что особенно актуально для горных железных дорог. Особенностью паровых двигателей является то, что они не нуждаются в  трансмиссии, передавая усилие непосредственно на колёса.

Изображение слайда
1/1