Презентация на тему: Парфюмерные товары

Парфюмерные товары
Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров
Создание и составление рецептуры
Сырье для производства парфюмерии
Классификация душистых веществ по происхождению и виду продукта, применяемого в парфюмерном производстве
Технология приготовления парфюмерных жидкостей
Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров
Парфюмерные товары
Парфюмерные товары
Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров
Классификация ассортимента парфюмерных товаров
Продолжение таблицы
Особенности и материалы применяемые для упаковки парфюмерных товаров
Основные требования к упаковке
Особенности хранения парфюмерных товаров
1/15
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 39)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (74 Кб)
1

Первый слайд презентации: Парфюмерные товары

Изображение слайда
2

Слайд 2: Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров

Основные факторы, влияющие на формирование качества парфюмерных товаров: Создание и составление рецептуры парфюмерной продукции; Сырье для производства парфюмерии; Технология приготовления парфюмерных жидкостей; Фасовка и упаковка парфюмерных товаров.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Создание и составление рецептуры

Идея создания новой парфюмерной продукции часто возникает под влиянием моды, а также новых тенденций. Для получения желаемого запаха парфюмер может использовать индивидуальные душистые вещества и эфирные масла, но может также комбинировать композиции-базы. Парфюмерная композиция – сложная совокупность различных душистых веществ, составленная из настоев, растворов индивидуальных душистых веществ. Каждому наименованию парфюмерного изделия соответствует строго определенная рецептура парфюмерной жидкости.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Сырье для производства парфюмерии

Общая схема составления рецептуры парфюмерной жидкости Парфюмерный товар Парфюмерная жидкость Краситель Вода Настои душистых веществ, фиксаторы запаха и др. Денатурированный спирт Парфюмерная композиция Композиция- база Индивидуальные душистые вещества Настои душистых веществ Растворы душистых веществ Растворы душистых веществ Настои душистых веществ

Изображение слайда
5

Слайд 5: Классификация душистых веществ по происхождению и виду продукта, применяемого в парфюмерном производстве

Душистые вещества Натуральные Синтетические Растительного происхождения Животного происхождения Индивидуальные Душистые вещества Искусственные эфирные масла Эфирные масла растворы настои растворы растворы растворы растворы настои

Изображение слайда
6

Слайд 6: Технология приготовления парфюмерных жидкостей

Технологический процесс приготовления парфюмерной продукции состоит из операций: Дозирование компонентов, входящих в рецептуру; Смешивание компонентов; Отстаивание жидкости; Охлаждение; Выстаивание; Фильтрование; Фасовка и упаковка.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров

Качество парфюмерных товаров определяется совокупностью их потребительских свойств. Функциональные : придание запаха; интенсивность запаха; стойкость запаха, ч; дезодорирующая способность, ч (для дезодорантов); крепость, %; сумма массовых долей душистых веществ, %; прозрачность. Сохраняемость : срок годности.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Эстетические : 1. Парфюмерия: внешний вид, цвет; характер запаха: гармоничность, оригинальность, соответствие моде. 2. Внешний вид флакона и упаковки: выразительность оформления; оригинальность. Эргономические : психофизиологическое воздействие; удобство пользования. Безопасность : Водородный показатель (для дезодорантов); Токсикологические показатели: класс опасности, хроническая токсичность, кожно-раздражающее действие; Клинические показатели: раздражающее действие; сенсибилизирующее действие.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Показатели качества, относящиеся к запаху, являются наиболее важными для парфюмерии. Именно характер запаха, имеющий свое направление, гармоничность и оригинальность сопровождающих его оттенков определяют выбор товара потребителем. При оценке качества также учитывают соответствие запаха моде. Таким образом, качество парфюмерных товаров, в понятие которого входит и безопасность, определяется комплексом как объективных, так и субъективных показателей.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров

В настоящее время отсутствует четкая классификация ассортимента парфюмерии. К парфюмерным товарам относят следующие виды: Духи парфюмерные и туалетные воды Одеколоны и душистые воды Дезодоранты и парфюмерные дезодоранты

Изображение слайда
11

Слайд 11: Классификация ассортимента парфюмерных товаров

Признак классификации Классификационная группировка Наименование (вид) Духи Вода парфюмерная Вода туалетная Одеколоны Душистые воды Дезодоранты Качество Класс «Люкс» Группа «Экстра» Обычного качества Духи-аналоги Комплектность Отдельный вид Серия Набор Характер запаха Цветочные Фантазийные Нейтральные

Изображение слайда
12

Слайд 12: Продолжение таблицы

Пол и возраст потребителя Женские Мужские Унисекс Детские Место происхождения Французские Русские Американские и т.д. Фирма-изготовитель «К. Диор» «северное сияние» и т.д. Консистенция Жидкие Масляные Кремообразные Воскообразные Твердые Способ нанесения (для жидких) Без распыления Аэрозольное распыление Механическое распыление

Изображение слайда
13

Слайд 13: Особенности и материалы применяемые для упаковки парфюмерных товаров

К наиболее важным факторам, влияющим на сохранение качества парфюмерных товаров, относятся упаковка и хранение. Виды упаковок из различных материалов: Металлические – тубы, аэрозольные баллоны; Стеклянные – флаконы; Полимерные – флаконы, тубы;

Изображение слайда
14

Слайд 14: Основные требования к упаковке

Отсутствие взаимодействия материала упаковки с содержимым; Отсутствие миграции компонентов упаковки в содержимое; Создание герметичности при хранении, транспортировании и пользовании; Экологичность; Экономичность. Требования нормируются в ГОСТ 27429-87.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Парфюмерные товары: Особенности хранения парфюмерных товаров

Наиболее важными условиями являются климатические и санитарно-гигиенические, а также размещения. Климатические : температура, относительная влажность воздуха, воздухообмен, освещение. Санитарно-гигиенические : чистота, биологическая загрязненность, микробиологическая загрязненность. Размещение : защита от механических воздействий, товарное соседство, механизация работ.

Изображение слайда