Презентация на тему: Параметры идентичности бренда факультета менеджмента

Параметры идентичности бренда факультета менеджмента Позиционирование факультета менеджмента Параметры идентичности бренда магистерских программ факультета менеджмента
1/3
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 78)
Скачать (96 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Параметры идентичности бренда факультета менеджмента

Суть бренда Характер бренда Ценности бренда Функциональные преимущества Основания для доверия Эмоциональные преимущества Внешние признаки Факультет менеджмента воспитывает лидеров У веренный, решительный, амбициозный Инициативность, авторитетность, профессионализм, ответственность Студентов научат смотреть на бизнес-процессы с позиции лидера Лидерство – ключевая характеристика менеджера любой области Преподаватели, которые имеют опыт консультирования лидеров бизнеса, либо являются лидерами своего бизнеса или научных лабораторий

2

Слайд 2: Позиционирование факультета менеджмента

Бренд Потребитель Навыки лидерства Ценности бренда Суть бренда Что бренд предлагает Ключевой инсайт ЦА Инициативность, авторитетность, профессионализм, ответственность Факультет менеджмента воспитывает лидеров Абитуриенты в возрасте от 16-18 лет, не определившие чем именно будут заниматься в будущем. Однако они хотят получить качественное высшее образование в одном из престижнейших ВУЗов страны. Ключевым фактором успеха при прохождении этапов отбора в крупнейшие международные компании является -навык лидерства

3

Последний слайд презентации: Параметры идентичности бренда факультета менеджмента: Параметры идентичности бренда магистерских программ факультета менеджмента

Суть бренда Характер бренда Ценности бренда Функциональные преимущества Основания для доверия Эмоциональные преимущества Внешние признаки Магистерские программы затачивают лидеров под конкретной области бизнеса Уверенный знания бизнес-процессов, решительные действия при решении конкретных задач бизнеса, амбициозные плана в дальнейшем развитии бизнеса Инициативность, авторитетность, профессионализм, ответственность Студенты получат теоретические и практические навыки к конкретных сферах бизнеса, что поможет им применять с успехом свои лидерские качества Лидерство – ключевая характеристика менеджера любой области Преподаватели, которые имеют опыт консультирования лидеров бизнеса, либо являются лидерами своего бизнеса или научных лабораторий

Похожие презентации

Ничего не найдено