Презентация на тему: Памятка потребителю Если вам продан товар ненадлежащего качества и если его

Памятка потребителю Если вам продан товар ненадлежащего качества и если его
1/1
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 89)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (140 Кб)
1

Первый слайд презентации

Памятка потребителю Если вам продан товар ненадлежащего качества и если его недостатки не были обговорены продавцом, то вы в праве потребовать от продавца: 1. Уменьшения покупной цены 2. Безвозмездного устранения недостатков товара 3. Замены товара на товар с той же стоимостью 4. Отмены покупки и полного возврата денежных средств за приобретенный товар Вы всегда имеете право на судебную защиту Базовые правила покупок в интернете 1. Выбор хорошего продавца, зарекомендовавшего себя на рынке. (Помимо опыта работы, на странице виртуального магазина должна быть максимально подробная информация о продавце, т.е. полное фирменное наименование; юридический адрес; контактные данные, в том числе СТАЦИОНАРНЫЕ телефоны (хороший тон – телефоны, начинающиеся на 8 (800), звонки на которые, бесплатны); банковские реквизиты.) 2. Доскональное изучение предмета покупки и уточнение всех интересующих вас моментов еще до оформления заказа. 3. Совершение покупок в тех интернет-магазинах, которые доставляют товар без предоплаты. А если таковая нужна, пользуемся преимущественно сервисами PayPal и AliPay  (в основном это касается иностранных интернет-магазинов или онлайн-аукционов). ПОМНИТЕ! 4. Изучение условий и сроков возврата. приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги). Потребитель имеет право на: Не стесняйтесь отстаивать свои права!

Изображение слайда