Презентация на тему: Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96

Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96
1/20
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (6506 Кб)
1

Первый слайд презентации

Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

умень-шаемое вычитае-мое разность Заполни таблицу. 17 10 12 2 10 9 6 10 15 5

Изображение слайда
4

Слайд 4

7 орешков мама свинка для, Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё 4 дал. Сколько орехов свинка Детям принесла в корзинке? 11 орехов 7 + 4 = 11

Изображение слайда
5

Слайд 5

Составь задачи по выражениям. 5 + 3 = 8 8 – 3 = 5 5 – 3 = 2

Изображение слайда
6

Слайд 6

На первой полке 5 книг, а на второй 6 книг. Сняли с полок 4 книги. Сколько всего книг осталось на полках? Реши задачу разными способами. 5 + 6 – 4 = 7 5 – 4 + 6 = 7 6 – 4 + 5 = 7

Изображение слайда
7

Слайд 7

Наша Алёнка нашла 3 маслёнка! Ещё 2 под берёзой 5 под осиной Сколько их будет В плетёной корзине? 10 3 + 2 + 5 =10

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

На первой тарелке 3 яблока, а на второй на 2 груши больше. Сколько груш на второй тарелке? Сколько яблок и груш на двух тарелках? ? 3 + 2 = 5 5 Всего ? 8 3 + 5 = 8

Изображение слайда
10

Слайд 10

План решения задачи: Сначала узнаем часть. 2. Узнаем целое. +

Изображение слайда
11

Слайд 11

Стр. 62

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

1 дм 4 см 12 см 1 дм 7 см 7 см 1 5 см 1 дм 5 см 1 7 см 1 дм 9 см < < = =

Изображение слайда
16

Слайд 16

13 – 10 + 6 = 17 – 7 + 9 = 8 + 2 + 4 = 9 + 5 + 1 =

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

У Маши 3 юбочки и 2 кофточки. Сколькими способами она может составить комплект из юбочки и кофточки? 6

Изображение слайда
19

Слайд 19

Мальчик стоит у дома № 4. Сколько домов по этой улице он должен пройти, чтобы оказаться у дома с номером 10 ? 14 ? 4 5 домов 9 домов

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Ознакомление с задачей в 2 действия. Урок № 96

конец

Изображение слайда