Презентация на тему: Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи

Реклама. Продолжение ниже
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Д идактическая игра «собери картину»
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи
1/30
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1683 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
2

Слайд 2

«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского творчества» В.А.Сухомлинский.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Научить детей видеть и воспринимать прекрасное через ознакомление с произведениями русских художников Развивать связную речь детей с проблемами в речевом развитии

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Первая группа – содержательная, ставящая целью обучения детей умению понимать, что изображено на картине, о чём рассказал художник в своём произведении, что хотел выразить. Вторая группа – изобразительно-выразительная. Педагог учит детей воспринимать и оценивать художественные средства, используемые живописцем (как он изобразил действующих лиц, выразил замысел, раскрыл содержание произведения). Четвёртая группа – воспитательная. Задача направлена на то, чтобы педагог мог наметить, какие нравственно – эстетические качества, познавательные интересы формировать, какие чувства воспитывать в процессе обучения детей восприятию искусства. Третья группа – эмоционально-личностная. В неё входят задачи, решая которые воспитатель формирует у детей умение давать эстетическую оценку произведению. В этом ему могут помочь такие вопросы: «Каково отношение самого художника к замыслу?», «Что вам понравилось в картине?», «Какое она вызвала настроение?».

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Методы и приёмы Пояснение Сравнение Акцентирование деталей Приём «вхождения» в картину Игровые приёмы Метод оживления детских эмоций с помощью литературных и песенных образов Метод музыкального сопровождения Метод вызывания адекватных эмоций Тактильно-чувственный метод

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Первый этап Свободное рассматривание картин (репродукций) различного жанра. Вопросы по содержанию картины. Знакомство с жанрами живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Искусствоведческий рассказ педагога. Знакомство с основными цветами и оттенками. Знакомство с различными материалами для изобразительной деятельности и их свойствами. Знакомство с творчеством И.И. Левитана, И.И.Шишкина.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Вопросы по картине на первом этапе работы: Что изображено на картине? Где расположены изображённые на картине предметы, люди? Как вы думаете, что самое главное в картине? Как это изобразил художник? Что в картине самое яркое? Что этим хотел сказать художник? Какое настроение передал художник? Как это удалось сделать художнику? О чём мечтаешь, когда смотришь на картину?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Структура искусствоведческого рассказа: С ообщение названия картины. С ообщение фамилии художника. О чём написана картина. Ч то самое главное в картине (выделить композиционный центр) К ак оно изображено (цвет, построение, расположение). Ч то изображено вокруг главного в произведении и как с ним соединены детали. Ч то красивого показал своим произведение художник. О чём думается, что вспоминается.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Второй этап . Анализ содержания картины детьми. Знакомство со средствам художественной выразительности. Мотивация эмоционально - личностного отношения к произведению. Знакомство с жанровыми картинами. Знакомство с творчеством русских художников.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Вопросы по картине на втором этапе работы: О чём картина? Почему так думаете? Как бы вы назвали картину? Почему именно так? Что красивого и удивительного передал художник в образах людей, пейзаже, предметах ? Как он изобразил это в картине? Какое настроение вызывает картина? Отчего возникает такое настроение? Что хотел сказать художник своей картиной?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Приёмы работы : Приём точных установок. Приём композиционных вариантов. Приём колористических вариантов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Формирование творческого восприятия картины. Сравнение изображённого с личным опытом. Развитие разнообразных ассоциаций, эмоций, чувств. Третий этап

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Вопросы по картине на третьем этапе: Что понравилось на картине? Что понравилось на картине? Чем она понравилась?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Приёмы работы: Пиём сравнения. Приём мысленного создания картины по названию, данному художником. Игровой приём.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19

Мы рисуем

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

Золотая осень И.И. Левитан

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
21

Слайд 21

Зима И.И.Шишкин

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
22

Слайд 22

Грачи прилетели А.К.Саврасов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
23

Слайд 23

Март И. И. Левитан

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
24

Слайд 24

Яблоки на красном фоне Петров- Водкин

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
25

Слайд 25

« Составь композицию натюрморта ». Дидактическое упражнение

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
26

Слайд 26: Д идактическая игра «собери картину»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
27

Слайд 27

лото

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28

Дидактическая игра «С о б е р и палитру»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
30

Последний слайд презентации: Ознакомление дошкольников с различными жанрами живописи

натюрморт портрет

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже