Презентация на тему: Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания

Реклама. Продолжение ниже
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Работаем с рисунком, находим термин « Двойное оплодотворение », объсняем его. Записываем : из зиготы будет развиваться зародыш, из оплодотворенной центральной
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания
1/13
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 24)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (853 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания (устно), проверяем себя по ответам на слайдах или по учебнику. Давайте повторим:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

В зашифрованном здесь предложении все слова стоят на своих местах, а вот буквы в них переставлены. Поставьте перепутанные буквы на свои места: Котцев – воздымниейни урокчонейны пегбо. Игра "Догадайся" Что такое цветок? Ответ: Цветок – видоизмененный укороченный побег

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

С помощью трех нот здесь зашифровано биологическое понятие. Расшифруйте. Цветодокре – ормиган седоменреномиго раздомнорежеминия. Игра "Три ноты" Ответ: Цветок – орган семенного размножения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Какое строение имеет цветок? Проверь себя по рис 45 на стр.59

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Рыльце Столбик Завязь Какое строение имееют тычинка и пестик? Пыльник Тычиночная нить Пестик Тычинка

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Соцветия – это группы цветков, расположенных близко один к другому в определенном порядке.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Виды соцветий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Оплодотворение – это процесс слияния мужской и женской гамет.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Переходим к п.24. Читаем, находим важные слова. Записываем определения терминов: опыление, самоопыление, перекрестное опыление, искусственное опыление.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Работаем с рисунком, находим термин « Двойное оплодотворение », объсняем его. Записываем : из зиготы будет развиваться зародыш, из оплодотворенной центральной клетки – эндосперм (питательная ткань). Так из семязачатка образуется семя. Из стенок завязи будет формироваться околоплодник. Так образуется плод. Отвечаем на вопросы : Кто и когда открыл двойное оплодотворение, для каких растений оно характерно? Это письменное задание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

Признаки ветроопыляемых растений Признаки насекомоопыляемых растений Выполняем задание 1 на стр. 136 и составляем таблицу в тетради:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Проверяем себя. Делимся на варианты, как в классе. 1 вариант Насекомоопыляемые растения. 2 вариант Ветроопыляемые растения. Если данный признак характерен для группы растений, ставим «+», если нет «-». 1. Крупные одиночные цветки 2. Наличие нектара 3. Аромат 4. Мелкие невзрачные цветки, собранные в соцветия 5. Мелкие и яркие цветки, собранные в соцветия 6. Пыльца липкая, шероховатая 7. Цветут до распускания листьев 8. Растут большими скоплениями 9. Например, шиповник 10. Например, береза ЗАДАНИЯ СО СДАЙДОВ 9-12 ВЫСЫЛАЮТ ВСЕ В СРОК ДО 7.05. Т.к. нет ясности по выходным дням, лучше это сделать пораньше, можно даже сегодня. Время уходит. Почта t_v63@mail.ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Последний слайд презентации: Отвечаем на вопросы перед п.24 на стр.129. Листаем слайды, выполняем задания

Прочитайте п.25, рассмотрите рисунки. Дополнительное практическое задание для тех, у кого есть желание и возможность. План на стр.145. Выполняем, фотографируем, составляем таблицу. Высылаем по мере появления результатов. t_v63@mail.ru

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже