Первый слайд презентации: Отчёт о работе лидера Морозовой Дарьи
https://vk.com/public144838460
Слайд 2: Визитная карточка
Я учусь в МБОУ СОШ № 13 имени Героя Советского Союза Козлова В.В. н. п. Белое Море Мурманской области. Директор школы - Богданова Л.Н. Куратор акции – Давыдова Г. Е., учитель химии и биологии. В школе обучается 37 учащихся: 1 класс – 4; 2 класс – 4; 3 - 4 классы – 8; 5 - 6 классы – 5; 7 класс – 4; 8 класс – 7; 9 класс – 5.
Слайд 3: Урок «Здорово быть здоровым»
«Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы». Т. Карлейль. Уроки были проведены: 8 класс – 21.02.2020; 7 класс – 27.02.2020; 5 класс – 02.03.2020
Слайд 4: Урок «Здорово быть здоровым»
Слайд 5: Урок « Режим дня»
Урок "Мой режим дня" были проведены в дистанционной форме: для учащихся 1-2 классов 18 мая 3 -4 классов 13 мая. На уроках учащиеся выполняли различные задания: "Найти дорогу к вкусной и полезной еде", " Впишите подходящие слова в кроссворд "Режим дня". Учащимся было предложено поучаствовать в играх "Доскажи словечко", "Что полезно для питания", выполнить физкультминутку. Ребята отвечали на вопросы: что такое здоровье, для чего нужно быть здоровым, что такое режим дня?
Слайд 6: Урок «Окружающая среда и здоровье человека»
13.05.2020 Цель урока: рассказать о влиянии некоторых факторов среды на организм человека; найти пути решения таких проблем. На уроке ребята отвечали на вопросы: «В здоровом теле – здоровый дух», так считали еще древние. А что это означает? Что такое здоровье? От чего зависит здоровье? Как его сохранить и укрепить?
Слайд 7: Игра « Умники и умницы» 20.05.2020
20 мая была проведена дистанционная игра " Умники и умницы", посвященная здоровому образу жизни. Игра состояла из нескольких раундов: - спорт; - лекарственные растения; - фрукты, овощи, ягоды; - гигиена; - разные сказки. В игре принимали участие команда девочек " Умницы" и команда мальчиков "Умники". Команды выбирали тему и стоимость вопроса. В случае правильного ответа команда получала количество очков, равное стоимости вопроса. Результат игры - ничья. После игры ребятам было предложено ответить на вопросы online - викторины "Здоровый образ жизни".
Слайд 8: Оnline - викторина "Здоровый образ жизни"
https://imdiv.com/quiz/view-Viktorina-po-ZOZH-dlya-nachalnyh-klassov.html
Слайд 9: Урок «Научные эксперименты для ребят от Nestle ». 25. 05. 2020
На уроке были продемонстрированы научные эксперименты: Витаминные краски; Воздушный шарик; Почему нужно мыть руки с мылом? И вновь о пользе молока. Ребятам было предложено приготовить блюда с использованием овощей.
Слайд 10: Урок «Научные эксперименты для ребят от Nestle ». 25. 05. 2020
Автор блюда – Бурлака Василиса, 1 класс Автор блюда – Бурлака Кирилл, 1 класс
Слайд 11: Урок «Ценности и традиции моей семьи». 25.05.2020
В ходе урока ребята обсудили, что является самым ценным в жизни человека, а также вспомнили и рассказали о традициях, которые есть у каждого в семье.
Слайд 12: Урок «Кулинарные уроки для взрослых и детей от Nestle ». 27.05.2020
Кто сказал, что приготовление пищи – рутина, а детям не место у кухонного стола? Кулинарные уроки от шеф-повара Антона Калера опровергают это утверждение! Банановый колобок, полезный десерт «Один дома», «Пиратская флотилия» и многие другие блюда, которые готовятся за 10-15 минут – не только вкусны, но и очень полезны! https://prosv.ru/pages/kulinarnye-uroki-dlya-vzroslyh-i-detej-ot-nestle.html
Слайд 13: Проведение диктантов
дата класс тема диктанта 5.02.2020 8 Движение – жизнь! 5.02.2020 7 Ваше здоровье 6.02.2020 5 Из чего складывается здоровье
Слайд 14: Рисунки на тему «Здоровый образ жизни» ( оформлена презентация)
Авторы рисунков - учащиеся 3 - 7 классов школы.
Слайд 15: Областной конкурс проектов и творческих работ обучающихся «Здоровье Севера»
Номинация « Постер » - 1 место Номинация «Профилактический стенд учебного заведения» - 1 место.
Слайд 16: Мои творческие работы:
Последний слайд презентации: Отчёт о работе лидера Морозовой Дарьи: Исследовательская работа
В ходе выполнения исследовательской работы провела : исследование «Зависимость от компьютерных игр»; анкетирование учащихся 5-9 классов с целью выяснения влияния питьевого режима на работоспособность и оценки их питьевого режима ; анкетирование « Соблюдение режима дня».