Презентация на тему: Отчёт о проделанной работе за семестр

Отчёт о проделанной работе за семестр
Гидроизоляция и гидроизоляционные материалы
Отчёт о проделанной работе за семестр
Область применения
Назначения
2.Изучение программы AutoCad.
Отчёт о проделанной работе за семестр
Задание «дом моей мечты»
Отчёт о проделанной работе за семестр
Задание «Паркинг»
Отчёт о проделанной работе за семестр
Отчёт о проделанной работе за семестр
Задание «Уникальное сооружение»
Отчёт о проделанной работе за семестр
Интересные факты
Изображение моста в AutoCad
Спасибо за внимание! Конец.
1/17
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1507 Кб)
1

Первый слайд презентации: Отчёт о проделанной работе за семестр

Содержание: 1.Современные строительные материалы; 2.Изучение программы AutoCad. Подготовил ст.гр.114710 Басалай Р.А.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Гидроизоляция и гидроизоляционные материалы

Практически во всех сферах деятельности человека используются гидроизоляционные материалы, от транспортных магистралей до строительства жилых домов. Современная гидроизоляция предназначена для внутренней и внешней защиты всевозможных зданий и гидротехнических сооружений, к которым можно отнести водохранилища, плотины и мосты. Благодаря использованию при производстве современных технологий, гидроизоляционные материалы не только защищают поверхности от воды, но и выполняют важную антикоррозийную функцию.

Изображение слайда
3

Слайд 3

По своей классификации гидроизоляция имеет несколько типов, которые находятся в прямой зависимости от лежащего в ее основе материала (битум, минеральные вещества, полимеры, металл). Также гидроизоляционные материалы различаются по способу использования. Наиболее часто используемыми можно назвать штукатурную, обмазочную, оклеечную, литую, пропиточную, засыпную и монтируемую разновидности гидроизоляции. Кроме того, гидроизоляция различается по видам. Обычно в гидроизоляции используют мастичные, порошковые, рулонные, полимермембраные и листовые виды материалов.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Область применения

Предназначен для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части пролетных строений, устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также гидроизоляции других строительных конструкций

Изображение слайда
5

Слайд 5: Назначения

1) Для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части мостовых сооружений, гидроизоляции других строительных конструкций.  2) Для устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также для гидроизоляции пролетных строений с железобетонной плитой проезжей части, на которых непосредственно на гидроизоляпию укладывают асфальтобетонное покрытие, в том числе из литых смесей с температурой до 220 °С.

Изображение слайда
6

Слайд 6: 2.Изучение программы AutoCad

Значительную часть занятий в семестре заняло изучение программы AutoCad. AutoCAD  — двух- и трёхмерная система автоматизированного проектирования  и черчения, разработанная компанией  Autodesk. Первая версия системы была выпущена в 1982 году. AutoCAD и специализированные приложения на его основе нашли широкое применение в машиностроении, строительстве, архитектуре и других отраслях промышленности. Программа выпускается на 18 языках. Уровень локализации варьируется от полной адаптации до перевода только справочной документации. Русскоязычная версия локализована полностью, включая интерфейс командной строки и всю документацию, кроме руководства по программированию.

Изображение слайда
7

Слайд 7

На занятиях были получены индивидуальные задания, которые должны быть сделаны в AutoCad. Первым заданием было вычертить фасад дома своей мечты; Второе задание заключалось в построении паркинга(вид сверху и фасады по 4-м осям); Третьим заданием было изображение уникального транспортного сооружения. Так как целью занятий было изучение программы, то при выполнении заданий не соблюдались нормативы и стандарты, предусмотренные для выполнения строительных чертежей.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Задание «дом моей мечты»

Изображение слайда
9

Слайд 9

При выполнении данного задания использовались следующие команды: line( отрезок ), copy( копирование ), hatch( штриховка ), trim( обрезание ), extend( продление ). Также задавались слои разного цвета( окна - жёлтый, кровля - оранжевый).

Изображение слайда
10

Слайд 10: Задание «Паркинг»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13: Задание «Уникальное сооружение»

В качестве уникального сооружения мной выбран Большой Обуховский Мост. Большо́й Обу́ховский мост (часто называющийся просто «Вантовым мостом») — вантовый, неразводной мост через Неву. Расположен на границе Невского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района Ленинградской области, в среднем течении Невы, соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную. Один из самых длинных мостов России. Фактически это два одинаковых моста с противоположным направлением движения по ним. Единственный неразводной мост через Неву.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15: Интересные факты

Из-за данного моста максимальный габарит судов, способных пройти по Неве из Ладожского озера в Невскую губу или в обратном направлении был уменьшен по высоте на 10 м. Существовавший долгое время минимальный подмостовой габарит мостов через Неву (и главный судоходный рукав – Большую Неву) в 40 м, определявшийся по наиболее низким в разведённом положении мостам (Володарский, Кузьминский и Ладожский мосты) на Большом Обуховском был сделан на 10 м ниже – высотой лишь 30 м.[2] В 2003 году на строительной площадке был открыт «Музей вантового моста» — единственный в Санкт-Петербурге музей одного строительного объекта. По окончании строительства экспозиция музея была перенесёна на территорию мостоотряда № 19[источник не указан 408 дней]. В 2006 году на только что построенном левобережном пилоне второй очереди моста была установлена новогодняя ёлка. Она благодаря пилону стала самой высокой новогодней ёлкой города.никальность данного моста в том, что он совмещает в себе 2 типа моста : арочный и балочный. Дело в том, что изначально он должен был быть просто арочным, но когда он подвергся испытательной нагрузке, берега начали расходиться. Поэтому и было принято решение поставить ещё и промежуточные опоры. Но не только в этом его уникальность. Каждый день по нему проезжает несколько десятков тысяч автомобилей.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Изображение моста в AutoCad

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Отчёт о проделанной работе за семестр: Спасибо за внимание! Конец

Изображение слайда