Презентация на тему: Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация

Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация
1/14
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11610 Кб)
1

Первый слайд презентации

Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2

Готовность 1 КРИТЕРИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Личностная готовность – ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания. Интеллектуальная готовность – наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец. Социально-психологическая готовность Физиологическая готовность – уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья, а также развитие школьно-значимых психологических функций

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Условия успешной адаптации- подготовка 2 Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей 1. Организуйте распорядок дня. 2. Формируйте у ребенка умения общаться. 3. Уделите особое внимание развитию произвольности. 4. Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка: во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Внимание ! Ребенок 6-7 лет не может работать долго, 15-20 минут - временной предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 15-20 минут. 5.Тренируйте руку ребенка: развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание небольших поверхностей, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика). На этапе подготовки: -        избегайте чрезмерных требований к ребенку; -        предоставляйте право на ошибку; -        не думайте за ребёнка; -        не перегружайте ребёнка; -        не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам (логопед, психолог, физиолог, дефектолог, педиатр); -         устраивайте ребенку маленькие праздники.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Советы родителям первоклассника: 3

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Школа – это не страшно 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6

Рекомендации 5 Ваше спокойное и серьезное отношение к учебе ребенка - самый главный пример для подражания. Больше любви и доброты в общении с ребенком, больше веры в его силы, больше терпения и выдержки, и тогда все получится

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

Отчет о самообследовании за 2018 год Ваш помощник-учитель-логопед

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
8

Слайд 8

6 Проблема нарушений устной и письменной речи одна из самых актуальных в школьном обучении. Причины речевых нарушений разнообразны и сложны по своей структуре. Основная цель учителя-логопеда своевременно выявить и преодолеть нарушения устной и письменной речи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

7 Форма взаимодействия Родители Логопед Учитель

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

8 Проблемы речи у детей Устная речь Письменная речь

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11

9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

ЦПМПК 11 ЦПМПК - Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Москвы Запись обучающихся для получения заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы о создании специальных условий обучения и воспитания (запись на ЦПМПК г. Москвы) осуществляется на Официальном сайте Мэра Москвы (MOS.RU) в разделе «Услуги и сервисы» Специальные условия обучения  - это: образовательные программы и методы обучения и воспитания; специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы; технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования; предоставление услуг ассистента; проведение коррекционных занятий специалистами психолого-педагогического сопровождения: психологом(педагогом-психологом), учителем-логопедом, учителем-дефектологом; обеспечение доступа в здание организаций ( безбарьерная среда).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Последний слайд презентации: Отчет о самообследовании за 2018 год Школьная адаптация

Советы для родителей 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3