Презентация на тему: Отчет по УИРс

Отчет по УИРс
Отчет содержит следующую информацию:
Глава 1 (теоретическая)
Глава 1. Печать как рекламная коммуникация
Глава 2 (эмпирическая)
Глава 2. Рекламные коммуникации в пермских печатных изданиях XIX в. (на материале газеты «Пермские губернские ведомости»)
Заключение ( 1/20 общего объема работы )
Список литературы
Список литературы
Список литературы (интернет-источники)
ПРИЛОЖЕНИЕ (список источников)
ПРИЛОЖЕНИЕ (список источников)
ПРИЛОЖЕНИЕ (список источников)
ПРИЛОЖЕНИЕ (список источников)
Отчет по УИРс
1/15
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 7)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1003 Кб)
1

Первый слайд презентации: Отчет по УИРс

К 05.04.2021

Изображение слайда
2

Слайд 2: Отчет содержит следующую информацию:

Введение (актуальность, новизна, объект и предмет работы, цель и задачи исследования, характеристика материала исследования, теоретическая и практическая значимость исследования). Объем: 2-3 страницы А-4. Примерный план Главы 1. Примерный план Главы 2. Список литературы ( не менее 10-15 авторов ).

Изображение слайда
3

Слайд 3: Глава 1 (теоретическая)

В главе рассматриваются общие положения, связанные с решаемой проблемой, анализируются спорные вопросы, определяются теоретические принципы, понятия и термины, критерии описания материала. Название этой главы должно отражать теоретическое осмысление заявленной темы. NB! Название «Теоретическая глава» невозможно. ПР.: ваша тема «Печатные рекламные коммуникации в России XIX века» > название может быть « Печать как рекламная коммуникация».

Изображение слайда
4

Слайд 4: Глава 1. Печать как рекламная коммуникация

1. Понятие рекламы и печатной рекламы. 2. Функции, виды и формы печатной рекламы. 3.Из истории печати как рекламной коммуникации. 3.1. Истоки печатной коммуникации в Европе (информация о том, где, когда и почему появились первые печатные материалы в Европе, сфера их распространения). 3.2. Первые печатные материалы в России (информация о том, где, когда и почему в России появились первые печатные материалы, сфера их распространения). 4. Печатная реклама в России XIX века: основные виды, формы сфера применения, тематика. 4.1. Газетная реклама: формы, сфера применения и тематика (с примерами ). 4.2. Журнальная реклама: формы, сфера применения и тематика (с примерами). 4.3. Другие виды печатной рекламы: формы, сфера применения и тематика (с примерами). 5. Тенденции развития печатной рекламы в России XIX века. NB! Выводы по главе: краткое изложение предшествующего материала (не > 0,5 – 1стр.). Лучше всего как тезисы (1…..2…..3…).

Изображение слайда
5

Слайд 5: Глава 2 (эмпирическая)

Анализируется конкретный эмпирический материал ( по критериям, описанным во втором параграфе главы 2 ). NB! название этой главы не может буквально повторять название вашей курсовой работы. Пр.: ваша тема «Печатные рекламные коммуникации в России XIX века» > название может быть : « Рекламные коммуникации в пермских печатных изданиях XIX в. ( на материале газеты «Пермские губернские ведомости» ).

Изображение слайда
6

Слайд 6: Глава 2. Рекламные коммуникации в пермских печатных изданиях XIX в. (на материале газеты «Пермские губернские ведомости»)

1. «Пермские губернские ведомости» – главное печатное издание губернии (учредитель, годы выхода, структура издания, характеристика представляемого в газете материала ). 2.Рекламные объявления в газете ««Пермские губернские ведомости» 1870-1890 гг. 2.1.Критерии анализа материала: статистика, сфера применения, тематика, жанры, визуальное оформление и др. 2.2. статистика исследуемого материала; 2. 3. сфера применения исследуемого материала; 2.4. тематика исследуемого материала; 2.5. жанры исследуемого материала; 2.6. визуальное оформление исследуемого материала; 2.7. языковое оформление исследуемого материала. *Могут быть еще какие-то особенности анализируемого материала. Выводы по главе : краткое изложение предшествующего материала (не > 0,5 – 1стр.). Лучше всего как тезисы (1…..2…..3…).

Изображение слайда
7

Слайд 7: Заключение ( 1/20 общего объема работы )

Содержит наиболее общие выводы по результатам всего исследования или отдельных его частей: обоснование теоретической и практической значимости работы; обоснование необходимости и перспективности дальнейшего изучения материала в рамках рассматриваемой проблемы; краткое обозначение области применения и рекомендации по внедрению результатов исследования.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Список литературы

1. Алиева Л.И. «Рекламная компания своими силами», Санкт-Петербург, 2008 г. 2. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. «Основы рекламы: учебник», 2005 г. 3.Мудров А.Н. «Основы рекламы: учебник», 2-е издание, переработанное и дополненное, Москва, 2005 г. 4.Румянцева Е.Е. «Новая экономическая энциклопедия. Второе издание», Москва, 2006 г. 5.Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс «Современная реклама», Довгань, 1995 г. 6.Огилви Д. « Огилви о рекламе»; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новицкои ̆. - 5-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фебер, 2018 г. 7.Жан-Жак Ламбен «Менеджмент, ориентированный на рынок», Санкт-Петербург, 2007 г. 8.Песоцкий Е. «Современная реклама. Теория и практика», Ростов-на-Дону, 2001 г.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Список литературы

9.Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б., « Брендинг : Учебное пособие для вузов», 2007 г. 10.Дуэйн Нэпп  «Политика бренда», 2008 г. 11.Рудая Е. А. «Основы бренд-менеджмента: учебное пособие» 2006 г. 12.Семенов В. Б. « Товарныи ̆ знак: битва со смыслами», Санкт-Петербург, 2005 г. 13.Иванов А.А. « Брендинг : учебное пособие», Комсомольск-на-Амуре, 2013 г. 14.Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. « Брендинг », Казань, 2019 г. 15….

Изображение слайда
10

Слайд 10: Список литературы (интернет-источники)

1. Реклама брендов. URL : http :// adindustry. ru / doc /1129 (Дата обращения: 15.05.2020). 2.Журналы СССР кона XX века. URL : https :// cccp. livejournal. com / tag /парфюмерия (Дата обращения: 15.05.2020) 3.История кондитерской фабрики «Пермская». URL : http://www.pkf.perm.ru/o-fabrike/istorija/ (Дата обращения: 15.05.2020) 4.Потребительские товары СССР. URL : https://ru.qwe.wiki/wiki/Consumer_goods_in_the_Soviet_Union#Consumer_goods_in_the_1980s (Дата обращения: 19.05.2020) 5.Советская продовольственная реклама. URL : https :// article. unipack. ru /60428/ (Дата обращения: 19.05.2020) 6.Как рекламировали кондитерские товары в СССР. URL : https :// www. stena. ee / blog / po - volnam - nashej - pamyati - sovetskie - vkusnosti (Дата обращения: 19.05.2020) 7.Советские конфеты. URL : https :// zen. yandex. ru / media / id /5 acb 52635 f 4967871962 fbc 9/ sovetskie - konfety - torty - i - pirojnye - vspomnim - sladosti - vremen - sssr -5 b 7 e 8 f 24 b 6 bb 3300 aade 0137 (Дата обращения: 19.05.2020) 8.Доступные товары СССР. URL : https :// maxfux. livejournal. com /1222158. html (Дата обращения: 19.05.2020)

Изображение слайда
11

Слайд 11: ПРИЛОЖЕНИЕ (список источников)

1.Журнал «Новые товары» 1985 г., выпуск № 1 - https://meshok.net/item/121006034_Журнал_Новые_товары_1985_год_1_Самовары_ЛФЗ_радиоаппаратура_ГДР?from_recommended=item_bottom 2.Журнал «Новые товары» 1985 г., выпуск № 3 - https://meshok.net/item/130111683_Журнал_Новые_товары_1985_3_Бижутерия_Фарфор_Шляпы_Галантерея_Одежда_Обувь_Винтаж_Мода_Дети_Реклама 3.Журнал «Новые товары» 1985 г., выпуск № 4 - https://meshok.net/item/130111801_Журнал_Новые_товары_1985_4_Одежда_Игрушки_Часы_Фото_Телевизор_Обувь_Винтаж_Мода_Дети_Реклама?from_recommended=item_bottom 4.Журнал «Новые товары» 1986 г., выпуск № 1 - https://meshok.net/item/144247299_3864_Журнал_каталог_Новые_товары_1986_1_Реклама_Мода_Парфюмерия_Игрушка_Одежда_Часы_Винтаж 5.Журнал «Новые товары» 1986 г., выпуск № 3 - https://meshok.net/item/144251913_3868_Журнал_каталог_Новые_товары_1986_3_Реклама_Мода_Парфюмерия_Игрушка_Одежда_Часы_Винтаж....

Изображение слайда
12

Слайд 12: ПРИЛОЖЕНИЕ (список источников)

..34.Журнал «Новые товары» 1991 г., выпуск № 8 - https://meshok.net/item/147087360_Журнал_Новые_товары_1991_8_Игрушки_Одежда_Женское_белье_Шляпки_Компьютеры_Телевизоры_Радиотехника 35.Журнал «Новые товары» 1991 г., выпуск № 9 - https://meshok.net/item/147087634_Журнал_Новые_товары_1991_9_Бижутерия_Плиты_Утюги_Стиральные_машины_Радиотехника_Лодки_резиновые 36.Журнал «Новые товары» 1991 г., выпуск № 10 - https://meshok.net/item/147087915_Журнал_Новые_товары_1991_10_Часы_Бижутерия_Радиотехника_бытовая_Мотоблоки_Стиральная_машинка

Изображение слайда
13

Слайд 13: ПРИЛОЖЕНИЕ (список источников)

37. Конфетные обертки 1892-1917 гг.

Изображение слайда
14

Слайд 14: ПРИЛОЖЕНИЕ (список источников)

40. Конфетные обертки 1980-1995 гг.

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: Отчет по УИРс

PER ASPERA AD ASTRA! Non scholae, sed vitae discimus ….

Изображение слайда