Презентация на тему: Отчет по практике

Реклама. Продолжение ниже
Отчет по практике
Отчет по практике
Отчет по практике
Отчет по практике
Отчет по практике
Отчет по практике
Отчет по практике
Рабочий график
Отчет по практике
Проведено
WorldSkills
Отчет по практике
Отчет по практике
1/13
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2352 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Отчет по практике

Измайлова Василина Николаевна Гр. ОАБ – 44.03.05 - 41

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3

Вид практики: Производственная практика, Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Способ проведения практики: стационарная / выездная. Форма (формы) проведения: дискретная

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Цели педагогической практики: 1. Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или худо- жественной ) школе и различных формах дополнительного образования. 3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания. 4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися. 5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (4 курс): 1.Анализ педагогической ситуации 1.1. Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении. 1.2. Знакомство с учебными программами по искусству, по которым работает данное образовательное учреждение. 1.3. Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении. 1.4. Знакомство с возрастными психологическими особенностями учащихся различных ступеней образования.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

2. Педагогическое проектирование и планирование 2.1. Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач. 2.2. Анализ возрастных особенностей учащихся конкретной группы (класса, курса). Выполнение психологической характеристики на учащегося. Выполнение психологического портрета 2-3 учащихся. 2.3. Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.) 2.4. Разработка педагогического проекта цикла учебных занятий по искусству в данном образовательном учреждении. 2.5. Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия. 2.6. Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

3. Практические занятия 3.1. Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций. 3.2. Выполнение экспериментальной (практической) части курсовой работы по «Методике обучения изобразительному искусству». 3.3. Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия. 3.4. Письменный рефлексивный анализ результатов педагогической практики (в дневнике). 3.5. Выполнение и защита отчета на итоговой конференции.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Рабочий график

10.02 – 17.02 Наблюдение за учебным процессом 17.02 – 10.03 Разработка сценариев уроков по живописи и МХК 17.02 – 14.03 Проведение уроков 25.02 – 29.02 WorldSkills

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
10

Слайд 10: Проведено

Всего: 12 уроков МХК: 4 урока Живопись: 8 уроков В 11 классе (Живопись и Мхк ): 7 уроков В 10 классе (Живопись и Мхк ): 5 уроков

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: WorldSkills

Наименование мероприятия: V Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» ( WorldSkills Russia ) Удмуртской Республики – 2020 Дата: 25 – 29 февраля. Компетенция – промышленный дизайн. Моя роль в мероприятии: эксперт-компатриот. Функции: сопровождение несовершеннолетнего участника (ученица 9 класса Назипова Нурата), наблюдение за соблюдением техники безопасности, контроль тайминга, экспертная оценка работ, личное присутствие во все дни чемпионата.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
13

Последний слайд презентации: Отчет по практике

Практика прошла успешно. Посещено: 14 уроков (МХК, живопись, рисунок, композиция, ДПИ) Разработано: 3 сценария по МХК (« Нонконфомисты » (2), « Фовизм »); 1 сценарий по этюдной живописи акварелью. Проведено: 12 уроков. Охвачено: 3 класса (9,10,11) Оформлена: выставка работ 9 класса «Люди моего города» Получен: опыт участия во всероссийском мероприятия регионального уровня, опыт сопровождения участника (ответственность за жизнь и здоровье + психологическая поддержка), опыт экспертной оценки и освоение совершенно новой системы оценки и анализа работ. Итоги

Изображение слайда
1/1