Презентация на тему: Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"

Реклама. Продолжение ниже
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
Интерьеры практики МБОУ "ХЭЛ № 98"
Цели педагогической практики:
Задачи педагогической практики:
Проведение проверочной работы в виде игры брейн -ринг на тему «Символизм» по предмету МХК в 10 классе
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
Проведение урока живописи в 10 классе на тему «Натюрморт. Контраст и нюанс»
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
Результаты урока композиции в 7 классе «Ритм в композиции»
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
Проведение урока композиции в 7 классе на тему «Беспредметная композиция гуашью.Фантастическое животное»
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
Помощь в изготовлении фигур из снега, посвященных празднику 23 февраля.
Проведенные уроки:
Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"
1/19
Средняя оценка: 4.0/5 (всего оценок: 93)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (31756 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"

обучающегося Безбородовой Анны Вячеславовны 4 курса группы ОАБ – 44.03.05-41 УдГУ – 2020г.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

База практики - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Художественно-эстетический лицей № 98»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Интерьеры практики МБОУ "ХЭЛ № 98"

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Цели педагогической практики:

1. Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или художественной) школе и различных формах дополнительного образования. 3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания. 4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися. 5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Задачи педагогической практики:

1.Анализ педагогической ситуации Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении, с учебными программами по искусству, методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении, с возрастными психологическими особенностями учащихся. 2. Педагогическое проектирование и планирование Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач. Разработка педагогического проекта цикла учебных занятий по искусству в данном образовательном учреждении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия. Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения. Практические занятия Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций. Выполнение экспериментальной (практической) части курсовой работы по «Методике обучения изобразительному искусству». Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия. Письменный рефлексивный анализ результатов педагогической практики (в дневнике). Выполнение и защита отчета на итоговой конференции.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Проведение проверочной работы в виде игры брейн -ринг на тему «Символизм» по предмету МХК в 10 классе

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Проведение урока живописи в 10 классе на тему «Натюрморт. Контраст и нюанс»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11: Результаты урока композиции в 7 классе «Ритм в композиции»

Задание: нарисовать рощу деревьев, используя знания о ритме, полученные на уроке.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
13

Слайд 13: Проведение урока композиции в 7 классе на тему «Беспредметная композиция гуашью.Фантастическое животное»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Слайд 14

Цель: Познакомить учащихся ХЭЛ 98 с экспозицией в музее ИИиД, связанной с творчеством художника В.А. Анисенкова – его эскизами, набросками к сценическим костюмам. Внеурочное мероприятие для учащихся ХЭЛ 98 в музее ИИиД

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Проведение творческого задания для учеников ХЭЛ 98. Создание эскизов театральных костюмов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
16

Слайд 16

Результаты творческого задания: создание эскиза к театральному костюму с использованием различных материалов (ткань, бахрома, кружево, тесьма и другое)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Помощь в изготовлении фигур из снега, посвященных празднику 23 февраля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
18

Слайд 18: Проведенные уроки:

Композиция 7 класс «Беспредметная композиция гуашью. Фантастическое животное» 14.02.2020 МХК 10 класс «Голубая роза» 18.02.2020 МХК 10 класс « Западные художники- символисты» 18.02.2020 Живопись 10 класс «Натюрморт акварелью» 20.02.2020 Композиция 7 класс «Беспредметная композиция гуашью.Фантастическое животное» 21.02.2020 МХК 10 класс «Мир искусства» 25.02.2020 МХК 10 класс проверочная работа в виде игры брейн -ринг на тему «Символизм» 25.02.2020 Живопись 10 класс « Натюрморт акварелью» 27.02.2020 Композиция 7 класс «Беспредметная композиция гуашью. Фантастическое животное » 28.02.2020 Живопись 10 класс «Натюрморт акварелью » 5.03.2020 Композиция 7 класс «Беспредметная композиция гуашью. Фантастическое животное» 6.03.2020 Живопись 10 класс « Натюрморт. Контраст и нюанс» 12.03.2020 Композиция 7 класс «Ритм в композиции» 13.03.2020 Внеурочное мероприятие в музее ИИиД «Творчество художника В.А. Анисенкова » Охвачен 7 и 10 класс

Изображение слайда
1/1
19

Последний слайд презентации: Отчет по педагогической практике в МБОУ "ХЭЛ № 98"

Цели и задачи педагогической практики были мною выполнены в полном объеме. За время этой практики я провела уроки МХК, живописи и композиции, внеурочное мероприятие. Благодаря работе в школе у меня была возможность использовать теоретические и практические знания на практике. За счет этого у меня появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, какие вопросы задавать детям, как вовлекать в урок, как мотивировать. Появились навыки преподавания, способность к самостоятельному решению педагогических проблем. Данная практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Я поняла, что мне нравится работать с детьми, вовлекать их в творческий процесс, формировать интерес к преподаваемому материалу. Работа с детьми не легка, но с опытом понимаешь лучше детей и материал, который преподаешь.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже