Презентация на тему: П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий

П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
Введение.
Оглавление:
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
основная идея постимпрессионизма
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
постимпрессионизм в живописи
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий
Вывод
Спасибо за внимание!
1/30
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 63)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (18512 Кб)
1

Первый слайд презентации: П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Художественная школа имени И. Е. Репина г. о. Тольятти Выполнил: Гончаренко Мария Андреевна ученица 5 класса МБУ ДО ХШ имени Репина Тольятти 2020 г.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Введение

Цель: изучить художественное направление «постимпрессионизм» Задачи: узнать об истории возникновения постимпрессионизма и его основной идее; узнать о творчестве основных художников-представителей постимпрессионизма

Изображение слайда
3

Слайд 3: Оглавление:

постимпрессионизм история возникновения постимпрессионизма основная идея постимпрессионизма постимпрессионизм в живописи Винсент Ван Гог Поль Сезанн Поль Гоген

Изображение слайда
4

Слайд 4

(фр. postimpressionisme, от лат. post — «после» и «импрессионизм») — художественное направление, условное собирательное обозначение неоднородной совокупности основных направлений в европейской живописи; термин, принятый в искусствознании для обозначения магистральной линии развития французского искусства начиная со второй пол. 1880-х гг. до нач. XX в исследует главные принципы организации и функции надорганизменных систем изучает определенные таксономические группы изучает биосферу в целом, весь земной шар постимпрессионизм

Изображение слайда
5

Слайд 5

история возникновения постимпрессионизма

Изображение слайда
6

Слайд 6

На формирование постимпрессионизма большое влияние оказал символизм, а также некоторые стили, сформированные в конце 19 века. Возникновение данного художественного направления связано с кризисом импрессионизма в конце XIX столетия, когда в 1886 году состоялась первая выставка импрессионистов, на которой были представлены первые работы постимпрессионистов. Некоторое время оба направления существовали параллельно, причем, постимпрессионизм активно заимствовал отдельные принципы импрессионизма. Поль Гоген «Женщина, держащая плод», 1893

Изображение слайда
7

Слайд 7: основная идея постимпрессионизма

Изображение слайда
8

Слайд 8

Реальность в обыденном её понимании в картинах постимпрессионистов отходит на второй план. Увлечение передачей чувств и настроений через искажение формы и игру цвета способствовало тому, что в работах постимпрессионистов появляется абстракция. Именно благодаря появлению абстрактного изображения постимпрессионизм вышел за рамки обычного импрессионизма и стал самостоятельным направлением в искусстве. Выражение идеи обеспечивается не только специфической цветопередачей, но и оптическими эффектами, структурой объектов, порядком их расположения. Поль Сезанн «Пьеро и Арлекин», 1888

Изображение слайда
9

Слайд 9

«Постимпрессионисты делают упор не столько на изображённые объекты, сколько на чувственное восприятие, способствующее формированию глубинной связи со зрителями» Винсент Ван Гог «Звездная ночь», 1889 Поль Сезанн «Игроки в карты», 1892—1893

Изображение слайда
10

Слайд 10

Поль Гоген «Женщина с цветком», 1891 Поль Сезанн «Натюрморт с бутылкой мятного ликёра», 1895

Изображение слайда
11

Слайд 11: постимпрессионизм в живописи

Изображение слайда
12

Слайд 12

Винсент Ван Гог (нидерл.  Vincent Willem van Gogh; 30 марта 1853, Грот- Зюндерт, Нидерланды – 29 июля 1890, Овер- сюр - Уаз, Франция) - нидерландский художник-постимпрессионист, не получивший почти никакого специального образования, но за недолгие 10 лет своей творческой карьеры написавший огромное количество полотен, многие из которых стали признанными мировыми шедеврами живописи. Картины Ван Гога начали набирать популярность только после смерти художника, и сейчас входят в список самых дорогих полотен мира и выставляются на обозрение широкой публики на самых престижных выставках. «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой», 1889

Изображение слайда
13

Слайд 13

«Настоящие художники не рисуют вещи такими, как они есть… Они рисуют их, поскольку сами чувствуют себя ими» Винсент Ван Гог «Ночное кафе», 1888 «Башмаки», 1886

Изображение слайда
14

Слайд 14

«Дорога с кипарисом и звездой», 1890 «Вспаханное поле и пахарь», 1889

Изображение слайда
15

Слайд 15

«Звездная ночь», 1889 «Молодая крестьянка в соломенной шляпе», 1890

Изображение слайда
16

Слайд 16

«Пшеничное поле с воронами», 1890

Изображение слайда
17

Слайд 17

Поль Сезанн  (фр. Paul Cézanne; 19 января 1839 – 22 октября 1906) – французский художник, живописные поиски и находки которого не позволяют вписывать его творчество в рамки одного художественного направления. Художник-постимпрессионист, творивший рядом одновременно с импрессионистами и получивший признание только к концу жизни. «Автопортрет», 1875

Изображение слайда
18

Слайд 18

«Мой метод — это ненависть к фантастическому образу. Я пишу только правду» Поль Сезанн «Натюрморт с яблоками и апельсинами», 1900 «Большие купальщицы», 1898

Изображение слайда
19

Слайд 19

«Гора Сент-Виктуар (Гора святой Виктории), 1886-1887

Изображение слайда
20

Слайд 20

«Игроки в карты», 1892—1893 «Персики и груши», 1895

Изображение слайда
21

Слайд 21

«Мадам Сезанн в желтом кресле», 1890 «Гардан», 1885-1886

Изображение слайда
22

Слайд 22

«Портрет крестьянина», 1905-1906 «Дом повешенного», 1873

Изображение слайда
23

Слайд 23

Поль Гоген  (фр.  Eugène Henri Paul Gauguin, 7 июня 1848, Париж, Франция – 8 мая 1903, Атуона, Французская Полинезия ) – французский художник-постимпрессионист. Юность Гоген провел на кораблях торгового флота, путешествуя по всему миру. После этого он вернулся во Францию, женился и стал биржевым брокером. Спустя несколько лет Гоген вдруг начал рисовать, и в конце концов бросил работу, ушел из семьи и отправился жить на Таити, где написал самые знаменитые свои полотна. Но при жизни художник почти не получил признания, критики и журналисты высмеивали его работы. Последние годы жизни Гоген провел на Маркизских островах. «Автопортрет с палитрой», 1894

Изображение слайда
24

Слайд 24

«Единственный способ стать Богом—это поступать, как Он: творить» Поль Гоген «Всадники на берегу», 1902

Изображение слайда
25

Слайд 25

«День божества (Махана но натуа)», 1894 «Когда свадьба?», 1892

Изображение слайда
26

Слайд 26

«Забавы», 1892

Изображение слайда
27

Слайд 27

«Портрет Мадлен Бернар», 1888 «Ван Гог рисует подсолнухи», 1888

Изображение слайда
28

Слайд 28

«Рождество», 1896

Изображение слайда
29

Слайд 29: Вывод

Таким образом, постимпрессионизм, так же как и импрессионизм – это целое явление нового взгляда на искусство, мир и проявление действительности в искусстве. Он явился следствием становления нового мирового сообщества, в котором творческий человек обретал свободу самореализации, невзирая на стереотипы и традиции. Стиль стал основой для развития многих направлений современного искусства. В рамках направления формировались не только новые мировоззренческие догмы, но и специфические техники изобразительного искусства. Постимпрессионизм – база для авангардного искусства 20 века.

Изображение слайда
30

Последний слайд презентации: П остимпрессионизм. Усиление индивидуалистических исканий: Спасибо за внимание!

Изображение слайда