Презентация на тему: Особенности создания программного продукта

Реклама. Продолжение ниже
Особенности создания программного продукта
1. Достижение соглашения об определении проблемы
Особенности создания программного продукта
2. Выявление основных причин — вопросов, стоящих за проблемой.
Особенности создания программного продукта
3. Выявление з аинтересованных лиц и пользователей.
4. Определение границ системы.
Особенности создания программного продукта
5. Выявление ограничений, налагаемых на решение.
Особенности создания программного продукта
1/10
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (206 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Особенности создания программного продукта

Выполнил Донской Дмитрий Группа И7-15

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: 1. Достижение соглашения об определении проблемы

Первый шаг состоит в достижении соглашения об определении проблемы, которую необходимо решить. Один из простейших способов заключается в том, чтобы просто записать проблему и выяснить, все ли согласны с такой постановкой. В рамках этого процесса зачастую полезно рассмотреть преимущества предлагаемого решения, причем их следует описывать на языке клиентов/пользователей. Это обеспечивает дополнительную содержательную основу для понимания реальной проблемы. Рассматривая эти преимущества с точки зрения клиента, программисты также достигают лучшего понимания их взгляда на проблему в целом.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Часто бывает полезно записать проблему в стандартной форме (табл. 2.1). Создание подобной таблицы является простым, но действенным средством, чтобы удостовериться в том, что все участники проекта работают вместе над осуществлением общей цели.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: 2. Выявление основных причин — вопросов, стоящих за проблемой

На данном этапе важно понять корневые причины, лежащие в основе проблемы, и ее проявления. Например, электронный магазин решил бороться с проблемой недостаточной прибыльности. Для этого был проведен ана лиз причин плохих продаж. Получено, что следующие причины ведут к слишком большим остаткам продукции на складе: 1) устаревшие готовые изделия; 2) неправильные заказы на покупку; 3) повреждения при доставке; 4) производственные дефекты; 5) возвраты клиентами; 6) прочее.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Однако нужно ли устранять все эти причины? Зачастую нет. Некоторые корневые причины просто не стоят того, чтобы их устранять. Нужно определить влияние каждой корневой причины и устранять только те, которые наиболее серьезно влияют на саму проблему. В примере, допустим, наибольшее влияние оказывает корневая причина «Неправильные заказы на покупку».

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: 3. Выявление з аинтересованных лиц и пользователей

В этом процессе могут помочь ответы на следующие вопросы: • Кто является пользователем системы? • Кто является заказчиком (экономическим покупателем) системы? • На кого еще окажут влияние результаты работы системы? • Кто будет оценивать и принимать систему, когда она будет представлена и развернута? • Существуют ли другие внешние или внутренние пользователи системы, чьи потребности следует учесть? • Кто будет заниматься сопровождением новой системы? • Не забыли ли мы кого-нибудь?

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: 4. Определение границ системы

Мир делится на две части (рис. 2.2): • создаваемая система; • то, что взаимодействует с системой, — фактор.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Очень важно правильно определить факторы. Для этого следует ответить на приводимые ниже вопросы. • Кто будет управлять системой? • Кто будет осуществлять сопровождение системы? • Откуда система получает информацию? • Какие внешние системы будут взаимодействовать с системой?

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: 5. Выявление ограничений, налагаемых на решение

Ограничения уменьшают степень свободы, которой располагают разработчики при реализации решения. Каждое ограничение может существенно сузить возможность создания предполагаемого решения. Следовательно, в процессе планирования необходимо тщательно изучить все ограничения (табл. 2.2).

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Особенности создания программного продукта

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже