Презентация на тему: Особенности системы образования в России

Реклама. Продолжение ниже
Особенности системы образования в России
Особенности системы образования в России
Особенности системы образования в России
Особенности системы образования в России
Оглавление
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Структура системы образования
Проблемы образования
Качество образования по основным уровням
Проблемы платного образования
Параметры которыми должна и может обладать образовательная система России:
Цели, к которым должно идти образование в процессе развития:
Особенности системы образования в России
1/12
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (521 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Особенности системы образования в России

Мини-исследование Казань 2016 г. Выполнила магистр 1-го курса гр. 10.2-614 Закирова Р.Р.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Актуальность - в настоящее время основным фактором развития общества принято считать состояние его системы образования. Проблема - особенности системы образования в России. Степень изученности - Систему образования в России изучали Д.А. Ягофаров, С.В. Куров и Е.Д. Волохова.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Цель исследования – выявление проблем и перспектив системы образования в РФ. Задачи исследования: 1. изучить систему образования в России 2. рассмотреть структуру системы образования 3. дать анализ системы образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Объект исследования - система образования в России. Предмет исследования – анализ особенности системы образования в России.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Оглавление

Введение Глава I. Теоретические основы изучения системы образования 1.1 Общая структура системы образования РФ 1.2 Дошкольное образование 1.3 Среднее (школьное) образование 1.4 Среднее профессиональное образование 1.5 Высшая школа, или высшее профессиональное образование Выводы по I главе Глава II. Анализ системы образования в современной России 2.1 Основные проблемы системы образования в России 2.2 Перспективы образования в России 2.3 Общественная оценка системы образования Выводы по II главе Заключение Список литературы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» Структура системы образования

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Проблемы образования

качество образования низкая заработная плата педагогов недостаточное финансирование доступность, плохое материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Качество образования по основным уровням

общее среднее - устаревшая структура, перегруженность школьных программ; начальное и среднее профессиональное - разрыв учебно-производственных связей с базовыми предприятиями; высшее - особенности создания негосударственных вузов, введение «платного образования», открытие многочисленных филиалов государственных вузов не всегда качественно функционирующих.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Проблемы платного образования

большая часть средств от платного высшего образования направляются для поддержки негосударственных вузов, которые не всегда обеспечивают уровень качества образования; отсутствие четкого разграничения платных и бесплатных образовательных услуг в дошкольном и школьном образовании; большая часть средств от репетиторства минует бюджеты вузов и криминализует процессы вступительных экзаменов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Параметры которыми должна и может обладать образовательная система России:

междисциплинарность обучения способно обеспечить расширение сферы применения знаний; мощные фундаментальные знания; обучение человека действовать в ситуации неопределённости, развитие нелинейного мышления учащегося; воспитывать и поощрять способность обучающегося действовать самостоятельно, тем самым провоцируя саморазвитие обучающегося, непрерывное самообразование; творческий характер обучения, направленный, в частности, на обучение осуществлять самостоятельно выбор; обучение добывать и фильтровать информацию; воспитывать людей способных брать на себя ответственность.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Цели, к которым должно идти образование в процессе развития:

фундаментальность образования путем интеграции науки и образования; междисциплинарность образования; непрерывность образования на основе саморазвития; творческий характер обучения; информатизация образования; усиление воспитательного потенциала системы образования.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Последний слайд презентации: Особенности системы образования в России

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже