Презентация на тему: Особенности развития управления качеством в России

Особенности развития управления качеством в России
В Советском Союзе до 1970 – х годов оценка эффективности деятельности предприятий проводилась по валовым показателям : - объем произведенной и отгруженной
Российские концепции повышения качества
Особенности развития управления качеством в России
Особенности развития управления качеством в России
Особенности развития управления качеством в России
Особенности развития управления качеством в России
ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГ А
Особенности развития управления качеством в России
1/9
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 88)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (355 Кб)
1

Первый слайд презентации: Особенности развития управления качеством в России

Шавина А.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2: В Советском Союзе до 1970 – х годов оценка эффективности деятельности предприятий проводилась по валовым показателям : - объем произведенной и отгруженной продукции ; - освоенные материально-технические и финансовые ресурсы

Изображение слайда
3

Слайд 3: Российские концепции повышения качества

Изображение слайда
4

Слайд 4

TQM ( Total Quality Management ) или Всеобщее управление качеством общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов. Компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих: - качества продукции; - качества организации процессов; - уровня квалификации персонала.

Изображение слайда
5

Слайд 5

I SO 9000 серия международных стандартов, содержащих термины и определения, основные принципы и требования менеджмента качеств организации, а также руководство по достижению устойчивого результата. Цель — стабильное функционирование документированной системы менеджмента качества продукции предприятия-поставщика.

Изображение слайда
6

Слайд 6

ПРИНЦИП ISO 9000

Изображение слайда
7

Слайд 7

БЕНЧМАРКИНГ сопоставительный анализ на основе эталонных показателей— это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.

Изображение слайда
8

Слайд 8: ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГ А

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Особенности развития управления качеством в России

Спасибо за внимание!

Изображение слайда