Первый слайд презентации: Особенности развития управления качеством в России
Шавина А.В.
Слайд 2: В Советском Союзе до 1970 – х годов оценка эффективности деятельности предприятий проводилась по валовым показателям : - объем произведенной и отгруженной продукции ; - освоенные материально-технические и финансовые ресурсы
Слайд 4
TQM ( Total Quality Management ) или Всеобщее управление качеством общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов. Компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование 3-х составляющих: - качества продукции; - качества организации процессов; - уровня квалификации персонала.
Слайд 5
I SO 9000 серия международных стандартов, содержащих термины и определения, основные принципы и требования менеджмента качеств организации, а также руководство по достижению устойчивого результата. Цель — стабильное функционирование документированной системы менеджмента качества продукции предприятия-поставщика.
Слайд 7
БЕНЧМАРКИНГ сопоставительный анализ на основе эталонных показателей— это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.