Презентация на тему: Особенности проведения экзамена по физике в 9-х классах

Особенности проведения экзамена по физике в 9-х классах
1/11
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 3)
Скачать (62 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Особенности проведения экзамена по физике в 9-х классах

Шарова Е.Н., учитель физики МОУСОШ № 6

2

Слайд 2

В 2014-2015 учебном году экзамен по физике сдавали 19 выпускников основной школы из 1350, что составляло только 1,41% от общего количества сдававших. В 2015-2016 учебном году физику сдавали 170 выпускников из 1104, что составило 15,4%,от общего количества выпускников 9-х классов, по сравнению с прошлым оно увеличилось в 10,92 раза. В 2016-2017 учебном году экзамен по физике собираются сдавать 144 ученика.

3

Слайд 3

Год Качество Абсолютная успеваемость Кол-во % Кол-во % 2010-2011 14 60,87 23 100 2011-2012 22 64,71 34 100 2012-2013 37 86,05 43 100 2013-2014 3 50 6 100 2014-2015 14 73,68 19 100 2015-2016 38 22,35% 132 77,65%

4

Слайд 4

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 1 содержит 22 задания, из которых 13 заданий с выбором ответа из четырёх возможных, 8 заданий, к которым требуется привести краткий ответ в виде набора цифр, и 1 задание с развёрнутым ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, или задания на выбор двух правильных утверждений из предложенного перечня.

5

Слайд 5

Часть 2 содержит 4 задания (23-26), для которых необходимо привести развёрнутый ответ. Задание 23 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование. Максимальный первичный балл за выполнение экспериментального задания – 4 балла.

6

Слайд 6: 4 балла

Полностью правильное выполнение задания, включающее в себя: 1) схематичный рисунок экспериментальной установки; 2) формулу для расчёта искомой величины по доступным для измерения величинам ; 3 ) правильно записанные результаты прямых измерений; 4) полученное правильное численное значение искомой величины

7

Слайд 7: 3 балла

Приведены все элементы правильного ответа 1–4, но допущена ошибка при вычислении значения искомой величины. ИЛИ допущена ошибка при обозначении единиц измерения искомой величины. ИЛИ допущена ошибка в схематичном рисунке экспериментальной установки, или рисунок отсутствует, или отсутствует формула в общем виде для расчёта искомой величины

8

Слайд 8: 2 балла

Сделан рисунок экспериментальной установки, правильно приведены значения прямых измерений величин, но не записана формула для расчёта искомой величины, и не получен ответ. ИЛИ правильно приведены значения прямых измерений величин, записана формула для расчёта искомой величины, но не получен ответ, и не приведён рисунок экспериментальной установки. ИЛИ Правильно приведены значения прямых измерений, приведён правильный ответ, но отсутствуют рисунок экспериментальной установки и формула для расчёта искомой величины

9

Слайд 9: 1 балл

Записаны только правильные значения прямых измерений. ИЛИ приведено правильное значение только одного из прямых измерений, и представлена правильно записанная формула для расчёта искомой величины. ИЛИ приведено правильное значение только одного из прямых измерений, и сделан рисунок экспериментальной установки

10

Слайд 10: 0 баллов

Все случаи выполнения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления 1, 2, 3 или 4 баллов. Разрозненные записи. Отсутствие попыток выполнения задания

11

Последний слайд презентации: Особенности проведения экзамена по физике в 9-х классах: Оборудование???

Похожие презентации

Ничего не найдено