Презентация на тему: Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных

Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов
Цель исследования
Задачи
Актуальность
Продвижение гостиничной услуги
Главные стратегии маркетинга
Сенсорный маркетинг
Сенсорный маркетинг в гостиничных предприятиях
Сенсорный маркетинг в гостиничных предприятиях
Аромамаркетинг
Программа лояльности
Программа лояльности
Вывод
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (88 Кб)
1

Первый слайд презентации: Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов

Выполнила: Караваева Юлия Гостиничное дело,1 курс магистратура

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель исследования

Изучить современные маркетинговые методы продвижения гостиничных услуг и показать их актуальность

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задачи

1. Рассмотреть понятие «продвижение гостиничной услуги» 2. Изучить главные стратегии маркетинга 3.Охарактеризовать понятие сенсорный маркетинг и провести исследование на примере предприятий гостиничной индустрии 4. Изучить программы лояльности в предприятиях гостиничной индустрии

Изображение слайда
4

Слайд 4: Актуальность

В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества, предоставляемых гостиничной индустрией, услуг. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Продвижение гостиничной услуги

Продвижение гостиничных услуг на рынке - осуществление гостиницей необходимых коммуникационных связей с потенциальными потребителями с целью привлечь их внимание к предлагаемым услугам и вызвать у них желание воспользоваться ими. Именно продвижение, с использованием современных маркетинговых методов, играет существенную роль в повышении эффективности деятельности гостиницы.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Главные стратегии маркетинга

Дифференцированный маркетинг Недифференцированный маркетинг Концентрированный маркетинг

Изображение слайда
7

Слайд 7: Сенсорный маркетинг

Особое внимание в современных условиях среди маркетинговых инноваций гостиничной индустрии уделяется сенсорному маркетингу, главной целью которого является воздействие на чувства и эмоции потребителей гостиничных услуг и их роста продаж. К самым распространенным направлениям такого рода воздействия можно отнести влияние на покупателей либо через звуки, либо через запахи.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Сенсорный маркетинг в гостиничных предприятиях

Услуга музыкального оформления Известная компания « Рrescriptive Music » оказывает предприятиям гостиничной индустрии услуги музыкального сопровождения. Эта компания сотрудничает « Four Seasons », « Ritz », « Marriott », cоздавая индивидуально подобранные плейлисты брендовой музыки

Изображение слайда
9

Слайд 9: Сенсорный маркетинг в гостиничных предприятиях

Аромамаркетинг Одна из первых гостиничных сетей, которая стала применять аромамаркетинг на практике, « Нoliday Inn ». У правляющие « Нoliday Inn » решили распылять через систему кондиционирования воздуха водные растворы ароматизированных спиртов болгарской розы. Как известно, этот запах вызывает у людей чувство комфорта и умиротворение. Такой метод обработки помещения был специально разработан для « Нoliday Inn » и запатентован французским ученым-химиком, парфюмером Ивом Прива. На сегодняшний день аромат болгарской розы является фирменным запахом гостиничной сети « Нoliday Inn »

Изображение слайда
10

Слайд 10: Аромамаркетинг

Гостиничная сеть « Westin Hotels and Resorts » (освежитель воздуха с запахом белого чая-позволяет успокоиться и восстановить силы), К рупная сеть отелей « Оmni Hotels » (аромат лимонного сорго и зеленого чая-улучшение настроения и повышение оптимизма), « FonGrad Resort SPА Hotel » (свободный и легкий запах хвойного леса-создание атмосферы загородного отдыха)

Изображение слайда
11

Слайд 11: Программа лояльности

Программа лояльности - это мотивация для возвращения к определенной организации и формирование предпочтений к какому-либо бренду. Самые известные принадлежат мировым гостиничным сетям. Премия « Freddie Awards », основанная в 1988 г., проводится каждый год и определяет лучшие про- граммы лояльности. В 2016 г. программа лояльности « Le Club AссorHotels » была признана лучшей в Европе, Африке, Ближнем востоке, Азии и Океании.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Программа лояльности

Участники (потребители гостиничных услуг) получают преимущества в виде бонусов, которые можно накапливать и использовать в дальнейшем для получения бесплатных услуг, в том числе бесплатно проживать в номере. По мнению профессионалов гостиничной индустрии, самым распространенным способом является внедрение в гостиничную деятельность мультимедийных технологий (электронные каталоги, виртуальные туры по всему предприятию гостиничной индустрии и мультимедийные справочники), а также внедрение QR-кодов, позволяющих применять смартфоны для получения дополнительной информации о гостинице и ее услугах.

Изображение слайда
13

Последний слайд презентации: Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных: Вывод

Таким образом, главной задачей большинства мер, осуществляемых гостиницей, является удержание и поиск новых клиентов. На эффективность и доходность гостиницы влияет множество факторов. Большую роль в этом играет человеческий фактор, поэтому в первую очередь стоит обращать внимание не на количество оказываемых услуг, а на их качество. Важное место в гостиничной индустрии занимает маркетинг, обеспечивающий эффективное удовлетворение потребностей клиента, а также успех деятельности гостиницы среди конкурентов.

Изображение слайда