Презентация на тему: Особенности организации итоговой диагностики

Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Обдумаю информацию. Где?
Почему проводится ИД? Официальный сайт школы www.school 39.com.
Когда будет проведена ИД?
Как получить текст работы?
Способы выполнения ИД по предметам
Способы выполнения ИД по предметам
Куда отправить выполненную работу?
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
Подводим итог
Подводим итог
Особенности организации итоговой диагностики
Особенности организации итоговой диагностики
1/25
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (349 Кб)
1

Первый слайд презентации: Особенности организации итоговой диагностики

Обдумаю информацию. Где её получить? Почему проводится ИД? Когда будет проведена ИД? Как получить текст работы? Как организовать своими силами выполнение ИД по предметам? Куда отправить выполненную работу? Как узнать результат? Цель конференции: ознакомление с.., чтобы снизить уровень тревожности родителей и, как следствие, детей.

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3: Обдумаю информацию. Где?

Прослушать сообщение учителя. Запомнить свой вопрос. Задать, когда перейдем к части конференции «Вопросы». Ссылка на запись конференции будет выложены в Вайбере.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Почему проводится ИД? Официальный сайт школы www.school 39.com

Основная образовательная программа начального общего образования, утвержденная приказом директора МОУ СОШ № 39 от 12.04.2011 № 92-п (в редакции, утвержденной приказом директора МБОУ школа № 39 от 25.04.2016 № 236-п). Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Когда будет проведена ИД?

Математика Русский язык 1 а 23.04 21.04 1 б 22.04 21.04 1 в 23.04 24.04 Когда сдать ИД? Математика Русский язык 1 а 23.04 21.04 1 б 22.04 21.04 1 в 23.04 24.04

Изображение слайда
6

Слайд 6: Как получить текст работы?

Эл.почта, Вконтакте (личные сообщения), Дневник.ру, МЭО «Личные сообщения».

Изображение слайда
7

Слайд 7: Способы выполнения ИД по предметам

1 способ. Название документа «ИД. Печать» Скачать документ. Выполнить работу в присланном документе в формате Word. Сохранить изменения и отправить учителю. 2 способ. Название документа «ИД. Печать» Скачать документ. Распечатать его. Выполнить задания. Сфотографировать (или отсканировать) и и отправить учителю.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Способы выполнения ИД по предметам

3 способ. Название документа «ИД. Печать» Скачать документ. Открыть его, чтобы видеть задания. Подписать работу. Выполнить задания на тетрадном листе (по математике – лист в клетку, по русскому языку – в линейку). Сфотографировать (или отсканировать) и и отправить учителю.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Куда отправить выполненную работу?

ТОЛЬКО Эл.почта, Дневник.ру. Как узнать результат? Эл.почта, Дневник.ру. Безотметочная система оценивания. Результат может содержать информацию: набранное кол-во баллов, уровень (а не цифровая отметка).

Изображение слайда
10

Слайд 10

Познакомимся с выполнением ИД на тетрадном листе. Образец выполнения работы. Итоговая диагностика по русскому языку учени ка 1 а класса Петрова Имя Николая. В Б, в, а 2 К а п ли, ж и в у т, С ве т а, люби т. Кто? Скворец, Катя. Что? Море, пианино, кресло. 6. действие предмета 7. П о д а р о к, б р ю к и, з м е я, ё ж и к и. 8. Ёж, урок. 9. Ежи прячутся в сухой траве.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Итоговая диагностика по русскому языку учени_____1 __ класса ФИ______________ Имя________ Сначала подписываем работу. Итоговая диагностика по русскому языку учени ка 1 а класса ФИ Петрова Имя Николая.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Задания, аналогичные тем, которые будут в ИД 1. Внимательно прочитай текст. Определи, сколько в тексте предложений. Выпиши букву, около которой записан правильный ответ: а) 4 предложения б) 2 предложения в) 5 предложений 2. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Запиши буквами последовательность предложений в тексте. У Иры жила ручная ворона её звали Каркуша она любила делать запасы часто их находил кот он был им очень рад. а) Вот ударил гром. б) Стоял тёплый летний день. в) Вдруг набежала большая туча.

Изображение слайда
13

Слайд 13

3. Сколько звуков и букв в слове ЛОСЬ ? Выпиши цифру, около которой записан правильный ответ: 1) 4 звука 4 буквы 2) 4 звука 3 буквы 3) 3 звука 4 буквы 4. Спиши слова. Подчеркни в словах буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки синим карандашом. Капли, живут, Света, любит.

Изображение слайда
14

Слайд 14

5. Распредели слова в две группы. Запиши вопрос и слова, которые отвечают на этот вопрос. Кто? ___________ Что? ___________ Слова для справок: скворец, море, Катя, пианино, кресло.

Изображение слайда
15

Слайд 15

7. Прочитай. Спиши слова. Раздели слова на слоги вертикальной чертой. Подчеркни ударный слог. П о д а р о к, б р ю к и, з м е я, ё ж и к и. 6. Прочитай слова. Что они называют? Выпиши выбранный ответ. Сверкает, дует, льёт, блестит, гремит. Выбери название группы: предмет, признак предмета, действие предмета.

Изображение слайда
16

Слайд 16

8. Прочитай. Спиши слова, которые нельзя разделить для переноса. Народ, ёж, река, урок, лейка. Составь из слов предложение. Запиши. Ежи, в, прячутся, траве, сухой.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Итоговая диагностика по математике учени ка 1 а класса Петрова Имя Николая. Пятнадцать Восемь Двадцать Два № 1. Запиши цифрами числа: Так выполняем работу в документе в формате Word или в напечатанном листе. Так выполняем работу на тетрадном листе. 1 5 8 №1 15, 8, 20, 2 Познакомимся с выполнением ИД по математике.

Изображение слайда
18

Слайд 18

№ 2. Выпиши самое маленькое число. 4, 10, 5, 16, 0, 1, 23 № 3. Выпиши самое большое число. 3, 11, 6, 19, 10, 0, 12 №1 15, 8, 20, 2 № 2 0 № 3 19 Так выполняем работу на тетрадном листе.

Изображение слайда
19

Слайд 19

№ 4. Сравни числа. Спиши 2 числа, а между числами пиши слово «больше» или «меньше». 14 __________________ 11 0 ___________________ 5 На тетрадном листе №1 15, 8, 20, 2 № 2 0 № 3 19 № 4 14 больше 11 0 меньше 5

Изображение слайда
20

Слайд 20

№ 5. Сделай рисунок и реши задачу. Запиши ответ. Бабушка положила на стол 2 огурца и 1 кабачок. Сколько овощей положила бабушка на стол? При выполнении рисунка каждый огурец обозначай, каждое яблоко -. На тетрадном листе № 5 2 + 1 = 3 Ответ: 3 овоща.

Изображение слайда
21

Слайд 21

№ 6. Что неверно? Выпиши примеры, при решении которых допущены ошибки. Исправь ошибки: зачеркни ошибочный ответ, напиши рядом правильный ответ. 6 + 5 = 11 8 + 4 = 13 12 – 6 = 9 14 – 5 = 9 На тетрадном листе № 6 12 – 6 = 9 6 8 + 4 = 13 12

Изображение слайда
22

Слайд 22: Подводим итог

Текст ИД рассылает учитель с помощью Дневника.ру и электр.почты. Выполняет работу ребенок без помощи взрослого. Роль родителя можно сравнить с ролью организатора аудитории: дать ребенку текст работы (удобным способом), помочь подписать работу, при необходимости помочь прочитать задание к номеру.

Изображение слайда
23

Слайд 23: Подводим итог

Выполняет работу ребенок в день её получения или на следующий день. Родители отправляют фото или скан работы учителю с помощью Дневника.ру или электр.почты. Срок – 2 дня. Итоговая диагностика – не экзамен. Её цель: проконтролировать уровень освоения учащимися учебного материала перед промежуточной диагностикой. Сохраняем спокойствие. При возникновении непредвиденных ситу-аций связывайтесь с учителем.

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Особенности организации итоговой диагностики

Изображение слайда