Презентация на тему: Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста

Реклама. Продолжение ниже
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Средний дошкольный возраст 4-5 лет.
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Развитие речи
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Математическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста
1/15
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 69)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (888 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста

Выполнила: студентка 301 группы Специальность: «Дошкольное образование» Мичкова Екатерина

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Средний дошкольный возраст 4-5 лет

К четырем годам ребенок  проходит большой путь в развитии, у него совершенствуются все психические  процессы. Более устойчивый характер приобретает внимание, уточняется, дифференцируется зрительное, слуховое, осязательное восприятие. Дети научаются различать довольно сложные формы предметов, более разнообразные цвета. Развиваются их эстетические чувства и отношения. Они пытаются передать выразительные черты образов в рисунке, лепке, аппликации. Эти качества и способности необходимо развивать в средней группе.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Пятый год жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребенка. Происходят заметные качественные изменения в развитии основных движений детей. Эмоционально окрашенная двигательная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей, которых отличает довольно высокая возбудимость. Особое значение приобретает  совместная сюжетно-ролевая игра и подвижная игра.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5

Разносторонним становится содержание и обучение детей 4–5 года жизни. Это и освоение представлений о труде взрослых, о растениях и животных, о неживой природе, и овладение количественными, пространственными и временными представлениями.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

1. возросли физические возможности детей: движения их стали более уверенными и разнообразными. Дошкольники испытывают острую потребность в движении. В случае неудовлетворения этой потребности – они быстро перевозбуждаются, становятся непослушными и капризными. Поэтому, в средней группе особенно важно наладить различный двигательный режим.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

2. на пятом году жизни активно проявляется стремление  детей  к общению со сверстниками.  Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые диалоги становятся более длительными и активными.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

3. кроме общения со сверстниками, ребенок пятого года жизни все больше тянется ко взрослому с бесконечными вопросами:  «Почему?»,  «Зачем?», Для чего?», причем в многократной форме. Таким поведением ребенок проявляет свою познавательную активность, устанавливает простейшие связи и отношения между объектами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

4. помимо умения дошкольника общаться со взрослыми и сверстниками, в этом возрасте он также должен научиться создавать новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Для этого значительное время отводится для свободных игр по выбору детей.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Развитие речи

Дети должны научиться: Составлять короткие (5-6 предложений)  описательные рассказы о предметах, из собственного опыта; пересказывать литературные произведения. Овладевают произношением наиболее трудных звуков – свистящих, шипящих, Л, Р. Различать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; определять место звука в слове; самостоятельно находить слова с заданным звуком. Пользоваться предлогами и  наречиями : справа, сверху от, рядом с., около, в, на и др.

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Математическое развитие

Обозначать количества числом и цифрой в пределе 5 – 10. Сравнивать предметы на глаз, путем наложения и приложения. Выделять несоответствия или соответствия по форме, количеству, числу, размеру и т. д. Знать структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество.

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13: Художественно – эстетическое развитие

В рисовании: уметь проводить узкие и широкие полосы, кольца, точки, дуги, мазки; составлять новый цветовой тон на палитре  (например, зеленый тон- из синего и желтого). В аппликации: резать ножницами по прямой линии, перерезать квадрат по диагонали, срезать углы у прямоугольника прямо и придавая округлую форму. В лепке: освоить некоторые операции: оттягивание деталей из целого куска; соединение частей, прижимая и примазывая их; украшать с помощью стеки и налепов.

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: Особенности обучения детей среднего дошкольного возраста

Спасибо за внимание!!!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже